Посмотрел групу 93 и жаснулся.. По покпзателям , но я тупой и решил спросить тут) мне что нужно машину выкидывать ? Я знаю что тема уже 100 раз обсасона.. Ну нужна ваша помощь
Помогите с вопросом !!! У меня Ауди а3 2008 г. 1,4 объем. Сделал капремонт двигла все новое, пропуск в третьем цилиндре, на хх трясет так аж пломбы выпадают, как прогреется ровно работает, что делать куда смотреть???
Замерьте компрессию на холодную. Попробуйте поставить на третий цилиндр свечу, форсунку с бабиной с любого рабочего цилиндра.
Возможно и плохая притирка клапанов, а может и гидрокомпенсаторы заклинившие на нём. Есть ещё вероятность что от пропусков масленая плёнка смыта с гильзы, вот компрессия и маленькая. Вы перед оприсовкой на холодную глушили мотор прогретый? То есть до опресовки не заводили, не давали работать мотору 1-3 мин?
гидрики тоже новые , на остальные вопросы дать ответа не могу собирали механики и теперь тоже разобраться не могут!!!!
Вчера вечером поехал к чудо механикам, вместе меряли компрессию вот что показало: На холодную 1-10, 2-10, 3-7, 4- 10. На горячую и с маслом 1-13, 2-13, 3-10, 4-13. Сняли голову посмотрели задиров Слава Богу нет нигде, но на голове по третьему цилиндру один из клапанов на половину желтоватого цвета остальные полностью черного. Попросил рассухарить клапана третьего цилиндра, ну и на всякий случай поменять поршень с кольцами на третьем цилиндра. Мне один человек подсказал, что зазоры на кольцах не выдержаны, такое часто случается, и поршень с кольцами болтаются в цилиндре.
После замены направляющих клапанов должны обязательно были сделать развертку клапанных сёдел. Или её не делали и как не притерай клапан он не сядет в седло плотно или сделали плохо. Пусть на этом клапане сделают развертку седла и по новой притрут. После замены направлюящик клапанов может изменится угол посадки клапана в седле (из личной практики).
Здравствуйте! Короче проверили голову повторно все градусы выдержаны и т.п. и.д., у меня такая мысль есть, а ни распредвал ли мне мозг выносит (выпускной) ???