Нужна помощь по электрике!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lekas, 27 май 2020.

  1. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    Ситуация такая, повернул ключ что-то щёлкнуло(может конечно реле) и адъес. При повороте ключа в первое положение не работает бензонасос, не загораются лампы давления масла, заряд батареи на приборке, стартер тоже не але( по контактной группе вроде все нормально кроме того что на стартере висит 10,5в в первом положении и 12,5 во втором. Предохранители все норм, на всех 12,5 а первый ряд левый пустой(те что по 10а и 7,5а).реле все проверил 213 отрабатывает. Куда ползти дальше? Хелп!!! :cry::cry::help:
     
  2. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Замок зажигания
     
  3. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    Что замок зажигания? Я же писал что контактную группу проверял, и она работает исправно
     
  4. Plankton

    Plankton Новичок

    27 май 2020
    8
    Беларусь
    Audi 100 C3 2.3 86г.
    Ых. Вообще ничего не работает при дергании ключа?
    Кст. 2008 - привет.
     
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Что бы проверить почему стартер" не але", надо, во время включения стартера, примерить напряжение в двух трёх точках. И все будет ясно.
    На каком выводе мерил? Если на 50b, то так и должно быть. А надо мерить на выводе 50.
    Если во втором положении будет 12 В, а стартер не включается, то неисправен стартер, или контакт на клеме на аккумуляторе смотреть надо
     
  6. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Массу на двигатель проверь.
     
    Lekas нравится это.
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Контактная группа и замок зажигания всё разные вещи. Нередки случаи, когда хвостовик замка зажигания, который связан с контактной группой, обламывается.
     
    Николай Костанай нравится это.
  8. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Еще бы знать методику проверки. Бывает что снаружи целая, паз не сломан, а внутри контакт впаялся чуть поглубже от долгого маслания...
     
  9. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    масса норм

    Контактную группу проверял напрямую, замок зажигания в порядке

    Сегодня сфоткаю и распишу где что есть
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #10 MCIRI, 29 май 2020
    Последнее редактирование: 29 май 2020
    Если есть доступ под машину, то один конец щупа ставим на корпус двигателя. Второй конец на силовой провод который приходит на стартер и меряем напряжение. Должно быть не менее 12В.Кто то ключом зажигания ставит положение стартера, в этот момент на тех же выводах меряем напряжение, должно быть не менее 12 В. Если такие показатели,то первый щуп остается на корпусе двигателя, второй щуп на ставим на тонкий провод приходящий на стартер, в положении стартера должно быть не менее 9 В
     
    Николай Костанай нравится это.
  11. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    Всем спасибо! Раскидав пол машины (даже мозги проверяли) , все оказалось до смеха банальным.
    Короче масса на двигатель прозванивалась тестером, но её толи было мало, толи хз)) Кинул еще один провод массы на двигло и все заработало) Но на этом все не кончилось))) Кому интересно прошу помощи тут https://www.audi-club.ru/threads/nuzhna-pomosch-uperlis-oboroty.517383/