Уважаемые форумчане. Помогите может кто сталкивался. Появилась ошибка на приборке по коробке передач. "Неисправность коробки дальнейшее движение возможно" пробег 32 тыс., коробка 8 ступка. Рычаг АКПП не переводится из режима паркинг не срабатывает электромагнит разблокировки. Аварийной кнопкой разблокирую коробка работает без нареканий. Ездил к дилеру прозванивали проводку, меняли электромагнит блокировки в механизме переключения в итоге приговорили к замене мехатроника. Может у кого такое было подскажите.Заранее всем спасибо.
Насколько я понял механотрон состоит из двух частей механической и платы управления собранной воедино
Так и не понял что за короб. Кватра? ВИН покажи. Ошибки нужно показывать, чтобы предметно говорить, иначе флудярня получается.
Коробка 0BK 8-ми ступенчатая, код PRV. Ошибки не эти у тебя: P089000, P087200, P189300? Микровыключатели F305 замкнуты в положении P?
Вот что даёт Вася диагност Адрес 02: Электроника КП Label: 0BK-927-156.clb Номер блока управления: 8R1 927 158 M HW: 0BK 927 156 AM Компонент и/или версия: 0BK 20TFSIRdW H16 1002 Кодировка: 000001 Код мастерской: WSC 00000 000 00000 Данные ASAM: EV_TCMAL551211 002022 (AU48) ROD: EV_TCMAL551211_AU48.rod VCID: 48957EC6F3F7A77EDE-801C 1 неисправность: 12453 - Электромагнит блокировки рычага селектора P0931 00 [175] - короткое замыкание на плюс Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 30972 km Дата: 2016.05.21 Время: 12:18:22
Если электромагнит оплачивал ты, то у меня есть такой вариант. Так как ОД выполнил диагностику и приговорил по её результатам электромагнит, а ты выполнил его рекомендации, но счастье не случилось. То теперь он стал ответственным за свой косяк. Оставляешь авто и ключи на приёмке и ждёшь звонка о том, что автомобиль в исправном состоянии ждёт тебя в зоне выдачи. Все вопросы по приобретению необходимых запчастей ОД решает за свой счёт, а ты чтобы не скучать пишешь отзыв в Москву по работе сервиса. Если же ЭМ они ставили с другой машины в рамках диагностики, то я бы предложил подключить его, полностью исключив штатную проводку.