Здравствуйте, отзовитесь те кто менял гидрокомпенсаторы на этом моторе. Нужно ли снимать морду с машины и есть ли какие нибудь нюансы которые нужно учитывать?
бубнит гидрик ? или же стучит ? нужна комплексная, грамотная диагностика, во первых не просто пальцем в небо, гидрик !! )) там причины могут быть любые
Крышку клапанную можно снять, только если снимешь впускной коллектор, не иначе. Гидрики могут быть стертые. Но тогда и распредвал с вкладышами менять надо. Для этого морду по-любому отодвигать надо. Да, обязтельно шестигранник на маслонасосе проверить, а лучше заменить.
диагностику делали полную все в порядке. Только на снятом воздушном фильтре слышно бубнение. Как объяснили такое появляется при не полностью закрывающемся клапане из за продавленного гидрокомментатора или изношенного распредвала.