нужна помощь по регулировке дизеля 2.5tdi AEL

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ldzeshnik, 11 июл 2016.

  1. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    проблема в том что менял болт ( под шестигранник ) крепления ТНВД, когда покупал болт не померил в магазине и он оказался на 3 мм длиннее вкрутил его а он упёрся в шестерню ТНВД и завёл мотор и сразу заглушил выкрутил этот болт и мотор не заводится, дальше я выставил колленвал, распредвал и ТНВД по меткам но всё равно не завелась дальше стал крутить по несколько зубов и нашёл всё завелась угол выставил по компу на холодную заводится с пол тыка на горячую стала туго заводиться и стала коптить при разгоне, в чём причина ? да во ещё я не давно менял ремень ТНВД так когда я выставил колленвал, распредвал и ТНВД по меткам мотор завёлся хорошо на компе угол поправил машина заводилась холодная и горячая хорошо и не было копати, а теперь метка ТНВД ушла на пол оборота
     
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Видать по таким древним машинам уже нет спецов , все на новых дизелях ездят .
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё просто нужен шнурок типа Вася или VCDS даже версии 409 подойдёт + нужен переходник 2 провода К/L к нему, подключаемя, выбираем 0ю группу, затем внизу слева кнопка "базовые измерения" нажимаем на неё, затем справа кнопка TDIGRAF нажимаем и выбираем тип мотора АЕЛ или ААТ.
    График показывает правильность выставленного угла впрыска, жёлтая точка дожна быть чуть выше средней линии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...