проблема в том что менял болт ( под шестигранник ) крепления ТНВД, когда покупал болт не померил в магазине и он оказался на 3 мм длиннее вкрутил его а он упёрся в шестерню ТНВД и завёл мотор и сразу заглушил выкрутил этот болт и мотор не заводится, дальше я выставил колленвал, распредвал и ТНВД по меткам но всё равно не завелась дальше стал крутить по несколько зубов и нашёл всё завелась угол выставил по компу на холодную заводится с пол тыка на горячую стала туго заводиться и стала коптить при разгоне, в чём причина ? да во ещё я не давно менял ремень ТНВД так когда я выставил колленвал, распредвал и ТНВД по меткам мотор завёлся хорошо на компе угол поправил машина заводилась холодная и горячая хорошо и не было копати, а теперь метка ТНВД ушла на пол оборота
Всё просто нужен шнурок типа Вася или VCDS даже версии 409 подойдёт + нужен переходник 2 провода К/L к нему, подключаемя, выбираем 0ю группу, затем внизу слева кнопка "базовые измерения" нажимаем на неё, затем справа кнопка TDIGRAF нажимаем и выбираем тип мотора АЕЛ или ААТ. График показывает правильность выставленного угла впрыска, жёлтая точка дожна быть чуть выше средней линии