Суть такова, ТНВД L, приговорили местные спецы мех. часть, за ремонт рядят 700 у.е. почитав темы подумываю взять донора и перекинуть мозги. Как я понимаю мех. часть одинаковая, мозги разные, или я ошибаюсь? если брать донора то какого, по букве?
Механика на насосах, действительно не много разная. Но если у тебя двигатель AFB(как в профиле), то можно взять насос с любой буквой и поставить на него мозг со своего насоса. Вопрос - где взять б/у (новый не рассматриваем из-за большого ценника) насос с заведомо исправной механикой? А какие претензии к насосу? Почему "приговорили" именно мех.часть?
проблемы такие: 1. повышенный расход ДТ. 2. при прогретом моторе на N плавают обороты от 800 до 1400 с сильной вибрацией, на R или D всё ровно, но при движении ощущается вибрация, снимаю фишку с датчика ОЖ равно работает. WAG ошибок не видит, только упр. форсунка. Логи попробую сделать.
На счёт б/у донара проблем не возникает цена 300 у.е., с гарантией на мех. часть, только какой именно подойдёт?
Так необходимо сначала с управляющей форсункой "разобраться", а потом уже на насос "кИдаться". А знатоки, которые тебе насос приговорили, знали про ошибку по форсунке? По двигу - не понял. У тебя сейчас BAU стоит? А блок управления двигателем какой? Да ты пойми, что насос может тебе и даром не нужен. А если такой подход к ремонту, то может оставить от авто пробку бензобака и к ней прикрутить новую машину?
мне тоже интересно что они там нашли и как это выражается на работе всей авто.как говорится- зачтитет весь список пожалуйста