Друзья всем привет у меня такая проблема. Имеется ауди а3 2011 г.в с мотором 1.2 TFSI пробег 96К перестала дуть турбина диагностика показывает "механическая неисправность" на щитке горит EPC и чек. Покопался в инете проблемы в основном связаны с приводом который открывает клапан сброса давления. Решил не заморачиваться и поменял турбину целиком вместе с коллектором с такого же авто с таким же мотором благо есть у меня такая возможность. Авто с которого была снята турбина в силу неких обстоятельств приказало долго жить на пробеге 10К соответственно турбина почти новая. Вот только при смене возникло одно маленькое недоразумение турбина с донора не подошла и пришлось поставить её вместе с коллектором. Потом я узнал что турбины на автомобилях до 11 г.в и после 11 г.в на моторе 1.2 имели конструктивное отличие но характеристики одинаковые. Так вот вопрос почему по новой турбине такая же ошибка и авто также не едет на щитке горит EPC и чек что может быть не так и куда копать. Пожалуйста помогите у кого какие мысли по этой ситуации. Ваг ком ошибку убирает и проводит адаптацию но как только авто начинает движение все тоже самое. Заранее всем спасибо за помощь !!!
А, ну так тогда как обычно... Поставил турбину с неисправным регулятором, вместо того, чтобы купить новый. Накрутился гаек наверное от души)))
Турбина и регулятор с пробегом 10 т.км как он может быть неисправен ? Я понимаю что проблема скорее всего в нем. Как его проверить на работоспособность ? Как его отремонтировать ? Была акция от дилера ставили шайбу про ставку насколько она помогает ? У кого какие мысли !!!!
Твоя турбина с 10к пробега, никак не попадает в категорию заведомо исправных компонентов, так как меняли их на гарантийных авто и с меньшим пробегом.