Добираюсь к 5к оборотам дальше не тянет, не повышает и не едет, на обгоне опасно ужасть, попробовал на нейтралке тоже самое, спасибо.
Была недавно схожая проблема, на пробеге 49 тыс. На трассе машина перестала крутиться выше 3'500 тыс. об. Скорость набирала еле-еле. Загорелась CHECK ENGINE. Появился характерный цокот из-под капота. Тихонечко доехал до сервиса. Диагностика показала наличие ошибки по постоянному давлению в рампе. В сервисе приговорили замену ТНВД. Запчасть с заменой встала в ~11000. Очень неприятно, т.к. машина хоть и не новая, но покупалась со смешным реальным пробегом в 42 тыс. после бережной и аккуратной эксплуатации. Не думал, что на таких пробегах в ауди будет что-то ломаться.
Перед заменой ТНВД изучил тему про проблемы, связанные с толкателем. Толкатель оказался в хорошем состоянии. А вот шток старого ТНВД оказался как бы утоплен внутрь насоса на 2 см относительно нового.
Странно, я думаю это какая то не стандартная проблема, тк сам плунжер даже при дырявом толкателе немного стесывается. В самом тнвд может поломаться только регулятор, и это достаточно редкая проблема.