Ауди А6 С5 кватро.механика. С наступлением холодов вылезла непонятная проблема. При повороте руля(даже незначительном)в движении,внешнее переднее колесо начинает дергать,да так что машина подпрыгивает. В салоне слышен глухой стук,снаружи НИКАКИХ звуков нет! При движении прямо все в порядке. 3 дня поисков ничего не дали. Масло в норме,стружки нет. Снимали кардан. Таскали при выключенном двигателе,чтобы исключить электронику. Перебирали все передние шрусы. Ничего криминального! На вывешенной машине все в норме. Неисправность не пропала. Резюме коротко: при повороте в любую сторону-подклинивает(либо пытается провернуться) одно из передних колес. Сильно чувствуется как отдает в кузов. Механически ничего не трет,не стучит. Дифференциал проверяли,крутили как могли. Кто сталкивался,нужна помощь!!!
Пошурши поиском по форуму,я где то здесь натыкался на похожие проблемы и пути их решения,но однозначно это связано с полным приводом и его блокировками,удачи
Мех.часть ты исключил? Но попробуй вертикально подёргать сами привода ближе к внешним ШРУСам. Бывает, что без хруста они начинают умирать из-за люфта вала. Но так не дёргает вроде. На поворотах бьёт из-за порваной боковой подушки заднего редуктора. Электроника точно ни чего не кажет? Мигалки АБС или ЕСП в данный момент "прыгания" не мигают? ЕСП хоть загорается лампочка при вкл.Зажиг.?
А со схождением колёс что ??? ИМХО, бьёт в кузов подвеска (подрамник, рычаги). Как я понимаю, поворотный кулак начинает дёргаться, значит смотри узлы, которые его должны держать на месте. Электроника не может давать никаких стуков, максимум - звук.
Может быть таким образом срабатывает АБС из-за некорректоно работающего датчика (например отошел немного в гнезде или грязь между датчиком и венцом). Можно проверить в движении до скорости 20 км/ч ВАГом или Васей - скорости колес не должны отличаться более чем на 1-2 км/ч
Не думаю, что он на крылья видеорегистры повесил. Всё по ощущениям. Ты как лечащий врач, а я как "кормящая мать" говорю : ощущения с реальностью редко совпадают. "Троят" свечи,ВВП, форсы - бьёт в педаль газа.Почему? Порвалась подуха ДВС боковая - кузов трещит по швам. А передняя упёрлась - так вообще трнуться и остановиться страшно от удара. Т.что при порванной боковой подухе редуктор гуляет так, что на повороте ты думаешь о слетевших колёсах.
Электрика исключена! Таскали на буксире с выключенным двигателем! Подушки меняны. Люфта нет на валах. Шрусы перебирал,смотрел,менял смазку. Перед этим менялось масло в КПП-раздатке. Заливал трансмиссионку Motul по спецификации VAG.
Не спорю, тогда, пускай досканально осматривает заднюю подвеску. Может, задние рычаги в хлам, вот и не держат поворотные кулаки.
К задним претензий нет. Все перебрано,сайленты поменяны. "Снимали кардан. Таскали при выключенном двигателе..."
а какие колёса стоят ??? была ситуация, а100 2.8 кваттро дрожала вся в поворотах из-за широкой резины, перешёл на размеры ближе к стоковым - всё вэл
Вы не против я тут свои вопрос задам, после стоянки, трогаясь на машине, при повороте в любую сторону, происходит секунда фигня:совпровождается звуком, похож на "шарканье" обо что либо, но не обо что не цыплят вроде, отдается слегка в педаль, по ачучению происходит это в районе переднего левого колеса, в дальнейшем все тип топ не чего не замечаю, и так каждый раз при трогании после стоянки...
Ступичные - шатали колеса. Ничего подозрительного. Даже если там износ,чтоб подклинивало колесо,подшипник развалиться должен.... У меня версии закончились,осталось только надеяться на чей-то совет..
Поменяй колёса местами - передние на зад, а задние на перед. Чтобы точно откинуть подозрение на диски и резину.
Дружище, во-первых новая резина,во-вторых она квадратная должна быть,чтобы машину так дергало.Детские болячки на 90% проверены и исключены. Теперь только коробка(дифференциал) или не он.