недавно был у карбюраторщика, тот на причину провала возникающего при резком нажатии на педаль газа сказал что нужно уже самому искать почему не работает вакуумник на трамплере, сегодня залез по капот сняв вакуумник убедился в его работоспособности, заменил пробитый шланг, теперь на ХХ начало подтраивать. Это может быть вина неправильно установленного вакуумника, или дело в другом??? машина ауди 80 б3,
снимать его не было необходимости, можно было просто скинуть с него шланг, надеть другой и либо дунуть в него, либо втянуть воздух. если мембрана дырявая - воздух будет пропускать нормальный карбюраторщик думаю за пару минуть нашел бы причину нерабочего ВРУОЗа это как так неправильно? возможно ВРУОЗ неправильно работает не из-за своей неисправности. надо проверить на предмет подсоса воздуха всю вакуумною систему - подушку карбюратора - очень часто рвется - трубку вакуумного усилителя тормозов - вакуумные трубки карбюратора - вакуумные мембраны карбюратора провал еще часто бывает из-за дырявой мембраны ускорительного насоса карбюратора. ну и на самом деле не плохо бы проверить УОЗ шланг чего? ВРУОЗа? или чего то другого вот еще один повод проверить вакуумную систему и УОЗ
Почему карбюраторщик не стал смотреть вакуумник - в цеху стояли машины а на улице в ту пятницу весна так бушевала, карбюратор выкручивали в попыхах, уже в помещении варб перебрали почистили - все норм, уже сегодня решил раз погода хорошая нужно вакуумник посмотреть, почему то когда разобрал то понял что можно было и не разбирать, грешил на бегунок, думал его сбил что из за него эти небольшие потраивания , но кстати вакуумник туговато работает, по сравнению с той компрессией ее может быть недостаточно что бы он нормально работал, а как расшифровывается ВРУОЗ? Заранее спасибо)
шланг идет с вакуумника трамплера на разветвитель или как он типо клапана , а может этот клапан или как его быть причиной???