Нужна помощь с 3.2

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Sergik_87, 27 фев 2014.

  1. Sergik_87

    Sergik_87 Новичок

    24 июл 2012
    3
    А6/С6 3.2Q 07г.
    Ребята подскажите проблема в следующем: при заведенном, прогретом двигателе цепляюсь кабелем захожу в 93 группу и наблюдаю следующее: по началу все показания стабильны около 0,8-1 и вдруг в четвертом окне показания плавно уходят в +13 и так же плавно возвращаются обратно и это только один вал все происходит примерно за 30сек.
    Если кто-то сталкивался подскажите куда смотреть. Натяжители цепей заменены 1000км назад.
    Висит ошибка:
    000036 — Bank 2: Camshaft B (Exhaust): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    P0024 — 008 — Implausible Signal
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 254
    Reset counter: 40
    Mileage: 154491 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.05.23
    Time: 20:12:58

    Freeze Frame:
    RPM: 2592 /min
    Mass Air / Rev.: 430.6 mg/str
    Temperature: 81.0°C
    Part Throttle
    Bin. Bits: 00000000
    Steering Angle: -81.77°

    И ещё один вопрос при просмотре давления топлива в 140 группе вроде бы при заглушенном двигателе падает давление в 3 окошке, это только форсунки или что то ещё может не держать давление?
     
  2. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Скорей всего форсунки. Можно проверить- изучи тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267595
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.031
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.750
    Московская обл.
    Audi
    По первому вопросу скорее всего проблема в фазорегуляторе или в клапане подающем масла к нему ,возможно что где то в этом узле происходит перманентная потеря давления масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #5 igor33, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Монополия? Дни московских ОД сочтены, как я понимаю?!
    Молодца!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.068
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    +100500:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...