Всем добра. Машина Audi 100 C3 Двигатель 1.9 WH. Ситуация в следующем - машина троит сильно, на хх не стабильно работает, появился стук из под клапанной крышки. В общем замерили компрессию, во всех цилиндрах на горячую стабильно - 14. Решили разбираться в крышке. Снял крышку клапанов, защиту ремня грм, ремень гур. Хотел выставить зажигание и по меткам. Но по глупости сделал так - снял ремень грм с распредвала и начал его крутить. В общем за гайку распредвала крутил его независимо от коленвала. Сейчас машина в этом состоянии и стоит разобранная. Так же, распредвал за гайку крутится только на половину примерно в обе стороны, дальше не хочет. Как обратно можно синхронизировать распредвал и коленвал что бы все собрать, и машина поехала, и не было проблем. Так же кто скажет что надо было отдавать на СТО и т.д если не умею - живу в глуши, 4 СТО которые тут есть не хотят ее брать нивкакую. Умельцев почти нету, если есть то заняты. Поэтому прошу помочь что можно сделать сейчас.
К сожалению опыта в таких делах нет, именно поэтому сначала решил спросить перед тем как что либо делать. В интернете читаю что вот вал не крутится, без ремня крутить нельзя, клапана загнет, машина взорвется и т.д. Информации к сожалению не так много как хотелось бы. Выставить распредвал по меткам что на шестерне для ремня? А где находится метка коленвала, на самом шкиве? Если можно просто поставить все по меткам и завести, будет прекрасно
выкрутить свечу на 1м цилиндре, вставить отвёртку, по ней грубо найти вмт 1, далее смотреть метку на маховике . кулачки рв на 1м цилиндре должны глядеть вверх ( V ) по хорошему рв за болт не крутят, применяется вилка и крутят за шестерню. скачать в сети руководство по ремонту не судьба ?
Это речь идёт не про вращение РВ А про то что проворачивать двигатель ( колен вал ) за распредвал .не надо.. А по твоему получается что РВ проворачивать нельзя. За болт.
Мдя. Ужель так проблематично камасутру на своё авто скачать? Там полное описание с фотками, стрелками и так далее. Причём, это надо было делать ещё до того, как внутрь полез. Во, народ.
Спасибо в общем всем за советы. Woffka. Проблема не в том что бы выставить метки, а в том что я покрутил распредвал отдельно от каленвала, и почитав просторы интернета подумал что все плохо. В общем, у меня отсутствует натяжитель ремня грм. То есть ремень просто натянут между распред валом-помпой-каленвалом. И при настройке зажигания у меня всегда слетает на один зуб. Покрутив трамблер добился того что машина завелась. Но соответственно троит ужасно, глохнет и не едет совсем. Поэтому хотелось бы узнать какой ролик можно купить. Там торчит просто шпилька с резьбой на конце
ремень тянется помпой. шпилька с резьбой на конце ( м6 ) для крепления кожуха грм. слетает на один зуб это простите как?????? провода, свечи, крышку трамблёра , подсос воздуха проверяли? ( по троению мотора ) компрессия слегка великовата , наверное масло в цилиндрах
Да не бывает такого.. Что бы не было возможности натягивать ремень ГРМ.. https://www.google.com/search?q=Чем...EAuAEMyAEA4gMEGAEgQYgGAQ&sclient=gws-wiz-serp
Так что у тебя ...ДА ....Отсутствует ..А на двигателе ЕСТЬ.. Даже в зависимости от года выпуска .Приминается два способа натяжки ремня ГРМ, Я уже давно говорю.. Это без обид ..Это касается всех... Чем больше информации можно найти .. Тем ленивей становятся люди..
Да не чего я не хочу . Я уточнил всего лишь.. Что бы было более понятней.. Тот кто в курсе он поймёт и то что ты написал.. А кому то это будет не понятно.. Кто первый раз крутит этот ГРМ.. Вот и всё .
И как правило ..ОБЯЗАТЕЛЬНО потечёт . Было даже такое что помпу пришлось просто выламывать...не смог достать ..Не то что провернуть. Это одно.. Второе.. Если делать правильно.. То меняется не просто ремень ГРМ . А комплект .. Ремень ..помпа . Естественно в этот комплект входит и уплотнительная кольцо ..этой помпы..Я не хочу даже писать про то что и шестерни по нормальному тоже меняются..