доброе время всем,аналогичная проблема дрожит двигатель на холостых.машин S4 2.7T, была замена головы(повело)голову брал по номеру.так же были заменены (цепи,натяжители цепей,маслосьёмные колпачки,масляный насос,датчики ОГ,лямды в рабочем состоянии,все прокладки,все колечки,все резинки,не рабочие датчики клапана итак далее,вентеляция картерных.мног всего)ошибок по ваг кому нет! компресия везде одинаковая 10.5 форсунки рабочие все(местами меняли)катушки тоже рабочие,свечи новые. по 93 каналу (ваг ком)показывает по правой голове +2,по левой 000,метки верно стоят! по 015 (ваг ком) 1-2-3 цилиндр показывает везде 0,по 016 4-5-6 цилиндр постояно прыгают пропуски только на холостых!!! сегодня отсоединили разьемы датчиков детонации, один хрен по левой голове 4-5-6 цилиндр прыгают пропуски. ен пойму от куда он их считывает ???если датчики детонации отключили??? подскажите где копать???
Ну как я и говорил-попробовать махнуть со стороны на сторону катушки, коммутаторы, посмотреть что делали с прошивкой, если на неё есть подозрения.
Аркадий вечер добрый.меняли метами все форсунки катушки.ефекта 0. Добавок и5цилиндр зацепило Пропски по всей голове.по 93 каналу по правой +2.по левой 0
По поводу комутаторов тоже меняли.по поводу прошивки я расказывал.где икак она чиповалась.подозрения есть на прошивку небольшие.возможно что чип делался в тот момент когдапо левой голове свечи антефризомзаливало
Кстати-можно попробовать махнуть местами лямбды. Припоминаю какой то косяк был у нас на роуде похожий. Лямбда врала, при этом смесь обеднялась по её неверному сигналу. Прошивка все таки конечно врядли, сложно представить, что в ней можно сделать, чтобы дурил именно один банк.
Аркадий есть подозрение на натяжитель цепи по этой голове.по диагностике показивает что они не в паре работают! Сначало правый срабатывает а при повторном нажатии на газ оба.как натяжители должны работать?
Блин. Попробуй отключи нафиг эти обманки. Да, чек загорится, но для проверки нормально. И второй момент-точно они не перепутали,и вместо основной лямбды обманку не поставили?) Там разъёмы рядом, перепутать легко) Прошивка твоя кстати если что есть и в оригинале, и в оригинале с отцепленными лямбдами+легкий чип.
По данной теме вопрос.естьвероятность что это маховик. На одной машине а4 3.0 BBJ была похожая проблема с пропусками по одной голове,после замены маховика пропуски пропали. У кого есть мысли по этому поводу?
аркадий до ремонта там по голове был полный пипец,пропуски антифриз две лямбы маслосьёмные колпачки цепи нятяжитель течи масла,после этого как все устранили остались только пропуски,и + ко всему этому поведенная голова!!!.и с этими проблемами некоторые люди даже прошивки правят,пытаясь поднять мощность и таки подняли до 286лс сказали что это самый правильный чип,а остальное фуфел.(эти слова от бывшего хозяина услышал) !я в шоке