Нужна помощь спецов!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Вадимыч, 10 фев 2004.

  1. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    В общем дела обстоят так. Залез я в двигатель(и зачем я туда полез?) Сначала снял верний кожух ремня ГРМ глянуть на натяжной ролик. При определенных оборотах(1200~1500) звук похожый на завывание. В общем чуть ослабил ролик -завывание пропало. Короче долго обьяснять-нужно выставить опять по меткам весь ГРМ. И еще. Определил, что три гидрика здохли(искал метки, снял клапанную крышку). Определил нажатием на оные-легко опускаются больше чем на 1 мм. Думаю заменить-как правильно это сделать? Звук тарахтения наблюдался до того как я туда полез. Я не нашел метку для выставления распредвала, на шестерне есть а где другая для совмещения? Как правильно выставить трамблер? В общем нужны советы как все это сделать?
    P.S. Ехать к мастеру не могу-далеко. Руки растут из правильного места:) Двигло SF карб 1.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Спасибо за ссылки, очень пригодились. Значит так. Поменял 4 гидрика. До этого спрашивал у мотористов как и что. Сказали следующее: вынимаешь старые гидрики, ставишь новые, потом когда потавишь РВ, прежде чем завести мотор нужно его хорошо покрутить(на буксире,например, или так потолкать) чтобы масляный насос создал давление в системе. Я сделал по другому. Прежде чем поставить новые гидрики, я со шприца залил в них масло и поставил. Собрал все. Снял с карба топливн. шланг, воткнул его в канистру. Подключил управляющий провод стартера напрямик на плюс и погонял стартером дрыгатель. После этого завел, завелась с пол тыка. Все работает, пропало то тарахтение которое было до ремонта, стало тише но не намного. Может это движки такие? Должен ли он шелестеть, как например япошки? И еще. Завожу холодную-дольше чем обычно горит лампа давления масла. Обычно гасла сразу, а тут на пару секунд горит дольше. На горячем такого не наблюдается. Почему такое может быть? Что я мог сделать не то? Поставив РВ я полил его маслом чтоб ему было легче. Масло лью полусинтетику Esso. За день перед ремонтом менял. Может стоит поменять на минеральку? Возможно-ли такое, что мотор на ней будет работать тише? Двигатель примерно 6-7 тык назад после капремонта, предполагается что остальное все в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Вчера мерял компрессию: 10,5\11\11\11. Вроде нормально. Еще вопрос. Случайно заметил такую шнягу. Когда газуешь на нейтралке рукой управляя др.заслонкой патрубок от помпы идущий на рубашку охлаждения аж сжимается бедняга, что это может быть? Да, радиатор стоит от ваз08, всё соединено как положено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...