Добрый всем вечер, проблема в следующем,был сделан кап ремонт проехал 900 км и по ходу пробило прокладку ГБЦ, эмульсия в поддоне,антифриз в первом и втором цилиндрах.Порекомендуйте специалиста по ремонту или надежный автосервис.Живу в Москве Чертаново. ГБЦ новая, все ролики и ремни и пр. расходники новые.
Могу сказать что у тебя скорей всего повело головку в пропеллер и пока ты не отшлифуешь ее будет всегда пробивать прокладку.Снять и поставит головку -не проблема найди -где могут отшлифовать головку
Спасибо jonatan, проблему нашел,свищ в первом цилиндре.Возникла другая,ремонтировать блок? заменить блок? или купить контрактный,но родного AAS найти не могу, прелагают турбированный AAT, и уверяют что встанет как родной.Обещаниям я уже не верю,когда капиталили этот тоже говорили что будет практически новое двигло а не проехал и тысячи км,и вбухано было более ста тыр.Вот и хочу узнать твое мнение,и может быть мнение одноклубней,может быть кто-то,что-то дельное посоветует,у меня дизелей раньше не было.
ИМХО: Ремонтировать блок НЕСОВЕТУЮ (т.к. варим чугун который по идее не варится!), продай по запчастям дабы отбить деньги! 2.Надо либо менять блок либо мотор ! По замене блока на твой от AAT это авантюра! т.к. людей её сделавших не так уж много! По идее должен (блоки Audi похожие до ужаса)но надо со штангелем все вымерять смотреь станет ли головка, вылет поршней, станет ли твой THBД, и т.д. и. т.п. Нужен серьёзный мастер, а не тот что в конце скажет "а вот про помпу я забыл блин не влазит...
спасибо quattrosens, предлагают не блок AAT а двигатель с установкой, а он один в один как мой только с турбиной,и не контрактный,а восстановленный и еще мне как то запутанно объяснили, что надо менять мозги и полностью выхлопную систему.Я ведь совершенно не представляю как и от чего работает турбина.Здесь,в какой то теме читал что мозгов для турбины не надо.Поэтому и хочу послушать советы,рекомендации знающих людей,а то опять разведут на бабки,а ласточка ездить так и не будет,ведь найдут тысячу причин чтобы снять с себя ответственность.
Можно поставить движок AAT на твой; Но ставить его надо с его проводкой, мозгами, Коробкой (передаточные числа не те-же!), иначе жрать будет на 2-3 литра больше! И вся проводка должна быть коректно поставлена и припаяна! без соплей и проверена на шнурке на отсуствие ошибок! ИМХО: Ищи только блок от AAT смотри встанет ли ГБЦ? размер цилиндров, длина винтов, похожая или нет прокладка ГБЦ, встанет ли ТНВД! Это дешевле и проще!
Спасибо quattrosens, буду искать родной блок,либо контрактный двигатель тоже родной, если уж родной блок при расточке ухитрились запороть, то что может быть с переделками, Я даже сервисов где есть нормальные спецы не знаю,наверное придется избавляться от машины,хоть и жалко, выбор не велик.
Свищ в стенке между первым и вторым цилиндром 5-7 см от верхнего края блока,если смотреть открыв капот прямо в цилиндр его хорошо видно,завтра могу с фоткать и выложить.