Нужна помощь. При пробеге в 140 т. км. Иногда начал загораться чек, причина плохое смесеобразование. Решил заменить мембрану маслоотделителя, после вскрытия оказалось что она была порвана. После замены опять загорелся чек и появился свист, как двигатель прогреется на холостых оборотах, также он появляется если ехать накатом более 3-х секунд не касаясь педали газа. В патрубке который идет к маслоотделителю присутствует масло. После замены крышка для залива масла открывается с усилием, ее присасывает, до замены такого не было. Автомобиль 2007 года с двигателем 3.6 BHK, американец. Подскажите как решить проблему.
В режиме принудительного Х.Х, работает редукционный клапан вентиляции картерных газов , мембрану (но не пружину и каналы ) которого Вы восстановили ,поэтому раньше когда через дырку вентиляция сообщалась с атмосферой )) под крышкой маслозаливной разряжения не наблюдалось и она откручивалась свободно ,сейчас судя по свисту у Вас наблюдается гипервентиляция (повышенное разряжение) , понимаю что менять клапанную крышку довольно хлопотное занятие , начните с опрессовки тогда .. P/s/ Иногда бывает что китайская мембрана садиться точно не по месту ,заклинивая пружину ,с таким же эффектом
Я где то читал что мозги при подсосе из вне коректируют подачу воздуха (или Х.З. как сказать) и после востановление мембраны должно пройти какоето время чтоб мозги опять стали нормально дозировать смесь. Данный случай не этот вариант? P.S. Не подумай что умничаю, просто интерес проснулся!
Проверка герметичности впускного коллектора . Можно дым машиной проверить ,что бы исключить ВНЕШНЮЮ неплотность .
Проблема решена. Второй раз заменили мембрану, до этого ставил новую турецкую, она была слишком жесткая и работала не корректно. При повторной замене обнаружили что прокладка впускного коллектора была надорвана, из за чего возможно был подсос воздуха. Поставили мембрану российского производителя. Свист пропал, двигатель стал работать ровно, крышку для залива масла не присасывает. Всем спасибо за помощь.