Нужна помощь! уперлись обороты

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lekas, 15 июн 2020.

  1. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    Audi 100 C4 AAR 93г
    В кратце полтора месяца назад после длительного простоя она наконец-то завелась, выехав заплескало свечи но набирала обороты бодро.После этого я отрегулировал равномерный распыл на форсунках, плунжер и лопату ,вроде все.
    После решения проблемм с электрикой (масса с движка пропала) выехал , а она упирается по оборотам
    1я-2100 2я-1800 3я-1600 , но на холостом ходу работает норм до 6к
    Я решил с холостого на прогазовке перейти на первую и через пару раз стала набирать 3000, куда копать ? Похоже вроде на насос, но при прошлой заводке вроде норм все было ;(
     
  2. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Похоже на насос, фильтр, сетки забиты...
    Что гадать - сделать замеры давлений.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Это как?. Очень интересно.Как это делается.


    И ещё. очень интересно. Зачем лесть в настройки? . сколько я знаю регулировки сами . Не когда. И не куда не уходят. ( если их не скрутили сами)
    Есть проблема. ищем причину этой проблемы . А не крутим. Настраиваем.
     
    гари72, Geka и ser_gr72 нравится это.
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Так же очень возможно на то что покрутил . ДИФ.
     
  5. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    Настройка производится с низу паука поджатием пружин болтами, для равномерного распыла. И в моем случае это делать было надо, расхождения большие были по форсункам.
    ДИФ?
    Диф давление?
     
  6. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    #6 Lekas, 15 июн 2020
    Последнее редактирование: 15 июн 2020
    Рсист-6,4
    Р нижней-5
    Диф получается 5,2
    При выключенном зажигании и вкл ЭГРД в нижней камере 4
    Узнал что сел акум, ставлю на зарядку завтра отпишусь что как
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Большое. ВАМ СПАСИБО.!! За то что подсказали .Что надо крутить.!!
    А то я за 30 лет занятия рамонтом Мех систем не знал.)).
    А вообще это винты БАЛАНСА. .А не распыла. Так что надо называть вещи своими именами. А не так как угодно.
    И научитесь читать то что вам пишут.
    Ещё раз пишу .
    Настройки .регулировки .. САМИ НЕ КОГДА И НЕ КУДА НЕ УХОДЯТ.
    Так что лесть в эти вещи от того что вам так захотелось . НЕ НАДО.
    Повторюсь .. Если с тем же балансом есть проблема. Надо найти причину этой проблемы .
    А не сесть в регулировки.
     
    гари72 нравится это.
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    ДИФ получается 1,5 очка. В Вашем случаи . ( по вашем данным.)

    Так что ваши познания НЕКУДА НЕ ГОДЯТСЯ.

    И при это вы мне объясняете что вам надо было лесть в настройки.!!
     
    гари72 нравится это.
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Все эти действия с винтами регулировки баланса по каналам . Производятся при уверенности в чистоте дозатора... При проверенных форсунках ..

    А не тогда когда вам захотелось.

    ЭГРД трогали.? Крутили?
     
    гари72 нравится это.
  10. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    В этой машине было разрегулированро все! И это не мне захотелось, а я занимался некромантией, эгрд не смотрел пока что там
    После повторных замеров на заряженный акум сообщу что как.
    Так вот когда мы меряем системное давление (6.25 атм у DAN'а) и давление
    в нижней камере (5.55 атм), разница между ними не есть дифдавление!!! Так как дифдавление есть разница между давлениями верхней и нижней камер. Оно всегда равно 0.2 атм. А у нас в верхней камере (после щелей) давление будет всегда ниже, чем до щелей (системное давление), так как на щелях происходит перепад давления.
    Взято из FAQ
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    upload_2020-6-16_1-29-12.png
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Тогда так.
    За счёт чего происходит обогащениние топ смеси при запуске холодного двигателя.
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Читать надо полностью.

    Это продолжение.

    3. Так вот когда мы меряем системное давление (6.25 атм у DAN'а) и давление
    в нижней камере (5.55 атм), разница между ними не есть дифдавление!!! Так как дифдавление есть разница между давлениями верхней и нижней камер. Оно всегда равно 0.2 атм. А у нас в верхней камере (после щелей) давление будет всегда ниже, чем до щелей (системное давление), так как на щелях происходит перепад давления.
    4. Те не менее, то, что называют дифдавлением, а на самом деле разница между системным давлением и давлением в нижней камере, должны быть равны 0.3 атм на машине с отключенным ЭГРД.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Симптом плхож на нехватку производительности насоса. Но, если учитывать это, то дело не в насосе.:
    Или подозреваемый путается в показаниях.
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    ДИФ давление не может быть постоянным. Оно меняется в зависимости от условий работы системы.
    ВЗЯТО ИЗ ЖИЗНИ..)))

    А ваши постоянные 0.2 это обеспечивают пружины под тарелками клапанов.)))
    Если ДИФ будет только ваши 0.2 .. Ваш авто ехать не будет.))
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Похоже что ещё хуже..))
    :beer:
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    По поводу настроек.и регулировок .
    Автомобиль 1991 год . КЕ Мотроник Не кручен вин СО .( пломба на месте).
    Дозатор перебрал второй раз. Регулировки не трогались.
    СО в норме.
     
  18. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    Итог то какой? Я хочу попробовать померить давление с насоса в стенку, далее повторные замеры по камерам. Как я понимаю большая разница между системным и в нижней следствие некорректной работы ЭГРД, или просто засран, при условии что насос жив
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А это сколько по времени?

    Ставлю на это.
     
  20. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.