Audi 100 C4 AAR 93г В кратце полтора месяца назад после длительного простоя она наконец-то завелась, выехав заплескало свечи но набирала обороты бодро.После этого я отрегулировал равномерный распыл на форсунках, плунжер и лопату ,вроде все. После решения проблемм с электрикой (масса с движка пропала) выехал , а она упирается по оборотам 1я-2100 2я-1800 3я-1600 , но на холостом ходу работает норм до 6к Я решил с холостого на прогазовке перейти на первую и через пару раз стала набирать 3000, куда копать ? Похоже вроде на насос, но при прошлой заводке вроде норм все было ;(
Это как?. Очень интересно.Как это делается. И ещё. очень интересно. Зачем лесть в настройки? . сколько я знаю регулировки сами . Не когда. И не куда не уходят. ( если их не скрутили сами) Есть проблема. ищем причину этой проблемы . А не крутим. Настраиваем.
Настройка производится с низу паука поджатием пружин болтами, для равномерного распыла. И в моем случае это делать было надо, расхождения большие были по форсункам. ДИФ? Диф давление?
Рсист-6,4 Р нижней-5 Диф получается 5,2 При выключенном зажигании и вкл ЭГРД в нижней камере 4 Узнал что сел акум, ставлю на зарядку завтра отпишусь что как
Большое. ВАМ СПАСИБО.!! За то что подсказали .Что надо крутить.!! А то я за 30 лет занятия рамонтом Мех систем не знал.)). А вообще это винты БАЛАНСА. .А не распыла. Так что надо называть вещи своими именами. А не так как угодно. И научитесь читать то что вам пишут. Ещё раз пишу . Настройки .регулировки .. САМИ НЕ КОГДА И НЕ КУДА НЕ УХОДЯТ. Так что лесть в эти вещи от того что вам так захотелось . НЕ НАДО. Повторюсь .. Если с тем же балансом есть проблема. Надо найти причину этой проблемы . А не сесть в регулировки.
ДИФ получается 1,5 очка. В Вашем случаи . ( по вашем данным.) Так что ваши познания НЕКУДА НЕ ГОДЯТСЯ. И при это вы мне объясняете что вам надо было лесть в настройки.!!
Все эти действия с винтами регулировки баланса по каналам . Производятся при уверенности в чистоте дозатора... При проверенных форсунках .. А не тогда когда вам захотелось. ЭГРД трогали.? Крутили?
В этой машине было разрегулированро все! И это не мне захотелось, а я занимался некромантией, эгрд не смотрел пока что там После повторных замеров на заряженный акум сообщу что как. Так вот когда мы меряем системное давление (6.25 атм у DAN'а) и давление в нижней камере (5.55 атм), разница между ними не есть дифдавление!!! Так как дифдавление есть разница между давлениями верхней и нижней камер. Оно всегда равно 0.2 атм. А у нас в верхней камере (после щелей) давление будет всегда ниже, чем до щелей (системное давление), так как на щелях происходит перепад давления. Взято из FAQ
Читать надо полностью. Это продолжение. 3. Так вот когда мы меряем системное давление (6.25 атм у DAN'а) и давление в нижней камере (5.55 атм), разница между ними не есть дифдавление!!! Так как дифдавление есть разница между давлениями верхней и нижней камер. Оно всегда равно 0.2 атм. А у нас в верхней камере (после щелей) давление будет всегда ниже, чем до щелей (системное давление), так как на щелях происходит перепад давления. 4. Те не менее, то, что называют дифдавлением, а на самом деле разница между системным давлением и давлением в нижней камере, должны быть равны 0.3 атм на машине с отключенным ЭГРД.
Симптом плхож на нехватку производительности насоса. Но, если учитывать это, то дело не в насосе.: Или подозреваемый путается в показаниях.
ДИФ давление не может быть постоянным. Оно меняется в зависимости от условий работы системы. ВЗЯТО ИЗ ЖИЗНИ..))) А ваши постоянные 0.2 это обеспечивают пружины под тарелками клапанов.))) Если ДИФ будет только ваши 0.2 .. Ваш авто ехать не будет.))
По поводу настроек.и регулировок . Автомобиль 1991 год . КЕ Мотроник Не кручен вин СО .( пломба на месте). Дозатор перебрал второй раз. Регулировки не трогались. СО в норме.
Итог то какой? Я хочу попробовать померить давление с насоса в стенку, далее повторные замеры по камерам. Как я понимаю большая разница между системным и в нижней следствие некорректной работы ЭГРД, или просто засран, при условии что насос жив