ПРОСЬБА не писать бред и обсос всего и не о чём, знаете напишите конкретное решение, киньте ссылку, а учить законы и читать фигню не стоит. Постараюсь описать подробно чтоб не переспрашивали. У меня а6 с6 турбодизель 3.0 2004 года с родным галогеном. потускнели стёкла изнутри( соответственно полировать смысла нет) купил фары ауди би ксенон . родные розжиги и лампы, при подключении секунд через 15-20 вырубаются.( сразу скажу сдесь(на сайте) есть всего одна тема про такой случай и она не закончена, ответа тикто не дал, только куча разглогольства) Много читал в нете. Что не помогло. 1.в мозгах бльк 9 не даёт поменять кодировку ни на какой ксенон. 2.конденсатор на 16 вольт 4700 мф паралельно к бортовой сети форы толку не дал. 3. релюха с резистором 1 ом 5 ват. по бараде. 4.простая галогенка 55 ват паралельно, тодже бесполезно. один вариант остался, пока не пробовал резистор 55 ват и сколько то ом . Если кто то полечил данную проблему напишите, дайте конкретную ссылку, № телефона человека, отпишитесь на почту. Заранее благодарю на ПОНЕМАНИЕ (машина пятый день стоит разобрана, а хотелось бы передвигаться не пешком.
так а разъёмы на ксеноне и галогене одинаковые что ли? Как новые фары подключены? Спрашиваю потому что делал такую операцию на а4 б7, и в силу того что проводка разная и разъёмы разные, я собрал фары с разъёмом для галогена, предварительно перепаяв провода внутри фары так чтобы всё работало правильно. Так и ездил потом.