Добрый вечер. Ситуация в следующем, при езде загорелись индикаторы АБС и ЕСП, коробка вышла в аварийный режим (красная полоса на всех режимах акпп), затем пропала мощность мотора, не тянула даже при тапке в пол (не повышались обороты), следующей проблемой стал отказ приборки, стала тусклой и показания оставались на одном месте (стрелки не двигались), ну а потом просто заглохла. При попытке завести (работала аварийка) ничего не происходило, ни щелчка втягивающего, ни каких либо позывов стартера, дисплей при включении зажигания тускнел, и сразу же пропадала аварийка. И еще трещала какая-то релюшка в салоне, посередине торпеды. Диагностику не делал еще, решил спросить заранее. Грешу на генератор, но вольтметром также не проверял на аккуме при заведенной, т.к. отбуксировав до дома, спешно умчался потреблять горькую))) Машина Ауди А6 С5 2.7тт 2001г. И что странно, не обнаружил у себя при включении зажигания контрольной лампы аккумулятора...
А на сколько км хватит свежезаряженного аккума, если гена не работает? Емкость - 60Ач, срок эксплуатации полгода, понятно, что тут много составляющих, но нужны хотя бы примерные цифры. Т.к. придется как-то ехать на эстакаду.
И как можно открыть авто? Я жестко ступил, снял клемму с аккума после того как ее закрыл. Или хотя бы как капот открыть? З.Ы. Личинка замка на водительской двери сломана и не работает, замок багажника заклинил, не провернуть ключ)
Аккумулятор, два провода, минус на массу, плюс на клемму на стартере или генераторе. Подлезть к гене и стартеру со стороны правого переднего колеса
У себя я плохо представляю, как добраться до гены или стартера со стороны колеса, потому что снимал их на январских праздниках и плакал при этом, просто нереально, доступ только снизу, чтобы достать стартер пришлось его располовинивать на месте и только потом вынимать по частям)) Хотя попробую локер снять, посмотреть, может и достану как-нибудь.
Там не локер, а щиток пластиковый, куда тяга рулевая уходит, снимаешь и даже стартер можно через него вынуть.
У меня там еще турбина расположена, жаль фото не осталось. Я смог стартер только по инструкции эльсы вытащить, т.е. с переводом морды в сервисное положение, снятием гены и только потом стартера, до этого думал о других вариантах, но как-то они представлялись невыполнимыми
У меня было такое на а6 c4 внезапно умер гена точнее щетки, понял когда стрелка бака опускалась на глазах думал что дыра в баке,тоже ни одна лампа не загорелась,дело было летом и батарейки хватило примерно на 150 км без света и вентиляции салона(небыло кондея)несколько раз глохла по пути,ждал несколько минут чтоб акк взял в себя и опять ключ поворачивал и с толкача заводил и дальше,позвонил корешу и тот выехал мее на встречу с заряженым и так доехал до дому
150 км... С учетом зимы, печки, габаритов, и более навороченной электроники С5, наверное, на 40-50км у меня должно хватить аккума, это радует, хоть до места ремонта своим ходом доберусь.
хватает на 30 км при отключенных потребителях - проверено пару недель назад. В поле при жестком замесе сорвал приводной ремень в 30км от дома, как раз до ворот доехал