Здравствуйте. Принято решение приобрести автомобиль Audi Allroad (2001-2003 год, АКПП, 2.7ТБ, бюджет 500 руб.). В данный момент начинаю рассматривать различные варианты на рынке подержанных машин. Суть сабжа: я не разбираюсь в машинах мне нужен человек, который сможет мне оказать консультационно-диагностические услуги. То есть, надо чтобы он грамотно осмотрел машину по кузову; проверил ее работоспособность в движении; загнал на сервис для диагностики электроники и осмотра всех основных агрегатных узлов автомобиля. И рассказал бы мне что необходимо менять сейчас, а что "на перспективу". Да и вообще -в целом. В общем, нужен грамотный человек, который сделал бы то, чтобы он делал, если бы покупал машину для себя. Желательно, чтобы у него был шнурок и бук для диагностики электроники и знакомый сервис-мен с сервисом, куда можно загнать на диагностику. И все это с моим присутствием За это готов по-человечески оплатить по прайсу контор из первой выдачи "яндекса" по запросу "помощь в покупке автомобиля" или по договоренности. Т. к. лопухнуться самому очень не хочется. Так же прошу совета у форумчан - если есть такие знакомые, скинуть контакты в ЛС. А так же информацию по проверенным сервисам и официалам. В общем, к решению данного вопроса подхожу основательно Надеюсь на ваше понимание и помощь.
За полляма невозможно купить долстойный Аллроуд. Это будет сильно юзаная машина с косяками, в которую надо будет вложить приличных денег. Посмотрите в сторону А6 Авант кваттро, тут больше шансов найти что-то приличное.