Нужна помощь в покупке Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Моциля Фигефох, 28 июл 2011.

1. Моциля Фигефох

Моциля Фигефох Участник форума

25 июл 2011
    159
    Allroad 4B C5
    Здравствуйте.
    Принято решение приобрести автомобиль Audi Allroad (2001-2003 год, АКПП, 2.7ТБ, бюджет 500 руб.). В данный момент начинаю рассматривать различные варианты на рынке подержанных машин.
    Суть сабжа: я не разбираюсь в машинах :)
    мне нужен человек, который сможет мне оказать консультационно-диагностические услуги.
    То есть, надо чтобы он грамотно осмотрел машину по кузову; проверил ее работоспособность в движении; загнал на сервис для диагностики электроники и осмотра всех основных агрегатных узлов автомобиля. И рассказал бы мне что необходимо менять сейчас, а что "на перспективу". Да и вообще -в целом.
    В общем, нужен грамотный человек, который сделал бы то, чтобы он делал, если бы покупал машину для себя. Желательно, чтобы у него был шнурок и бук для диагностики электроники и знакомый сервис-мен с сервисом, куда можно загнать на диагностику. И все это с моим присутствием :)
    За это готов по-человечески оплатить по прайсу контор из первой выдачи "яндекса" по запросу "помощь в покупке автомобиля" или по договоренности. Т. к. лопухнуться самому очень не хочется.
    Так же прошу совета у форумчан - если есть такие знакомые, скинуть контакты в ЛС. А так же информацию по проверенным сервисам и официалам.
    В общем, к решению данного вопроса подхожу основательно :)
    Надеюсь на ваше понимание и помощь.

2. Footix

Footix Der Experte

10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    За полляма невозможно купить долстойный Аллроуд. Это будет сильно юзаная машина с косяками, в которую надо будет вложить приличных денег. Посмотрите в сторону А6 Авант кваттро, тут больше шансов найти что-то приличное.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dzuba

Dzuba Старожил