Здравствуйте. Принято решение приобрести автомобиль Audi Allroad (2001-2003 год, АКПП, 2.7ТБ, бюджет 500 руб.). В данный момент начинаю рассматривать различные варианты на рынке подержанных машин. Суть сабжа: я не разбираюсь в машинах мне нужен человек, который сможет мне оказать консультационно-диагностические услуги. То есть, надо чтобы он грамотно осмотрел машину по кузову; проверил ее работоспособность в движении; загнал на сервис для диагностики электроники и осмотра всех основных агрегатных узлов автомобиля. И рассказал бы мне что необходимо менять сейчас, а что "на перспективу". Да и вообще -в целом. В общем, нужен грамотный человек, который сделал бы то, чтобы он делал, если бы покупал машину для себя. Желательно, чтобы у него был шнурок и бук для диагностики электроники и знакомый сервис-мен с сервисом, куда можно загнать на диагностику. И все это с моим присутствием За это готов по-человечески оплатить по прайсу контор из первой выдачи "яндекса" по запросу "помощь в покупке автомобиля" или по договоренности. Т. к. лопухнуться самому очень не хочется. Так же прошу совета у форумчан - если есть такие знакомые, скинуть контакты в ЛС. А так же информацию по проверенным сервисам и официалам. В общем, к решению данного вопроса подхожу основательно Надеюсь на ваше понимание и помощь.
За полляма невозможно купить долстойный Аллроуд. Это будет сильно юзаная машина с косяками, в которую надо будет вложить приличных денег. Посмотрите в сторону А6 Авант кваттро, тут больше шансов найти что-то приличное.
Можно все купить, было бы желание. Но увы так и есть, большинство вариантов ушатанных, но надо выбирать. Прежде всего надо знать и понимать и иметь 100 тыс руб на будущий ремонт. Может конечно и не понадобиться. Посоветовать могу Данилу(Daneli). Человек все понимает по пневме, да и в целом по олроуду. По движку надо обращаться к Аркадию(a200tq) с Женей(Ноги). Все они здесь у нас на форуме. Пиши им в личку, помогут точно. Все грамотно сделают. Если что, то покататься со шнурком и я могу))))
я понимаю, что чудес не бывает, но бюджет ограничен. концепция такая: взять машинку, чтобы на ней сразу можно было ездить и постепенно вкладывать в обслуживание и необходимый ремонт. Главное - постепенно, т.к. сразу вывалить кучу денег на капитальный ремонт - возможности нет.
постепенно - непременно. понятно дело, что всякую мелочевку/расходники можно сделать сразу. 2Dzuba сенкс, вашу ветку по покупке олрода уже прочитал, не простое это занятие
актуально. решился вопрос с деньгами, начинаю подбирать и смотреть варианты в Мск. параллельно общаюсь с сервис-менами. Подскажите, где еще можно повыбирать варианты, кроме auto.ru?
Посмотрите мою мафыну, шнурок есть Про необходимое денежное вливание рассажу чесно (о том что знаю) Если договоритесь с Евгением (Ноги) с удовольствием прокатимся к нему.
лучше и не скажешь. маловат бюджет на достойный аппарат конечно, совет ТС (бесплатный естественно), сначала смотреть авто самому, если эстетическое впечатление будет приятное, то уже ехать к уважаемым Клубням, про которых писал Дзюба.
Повторюсь, Аллроад б/у первого поколения, лучше брать на АК клубе, так спокойнее будет, по крайней мере какое то время Удачи автору в выборе авто.
всегда надо иметь запас денег. в первую очередь осмотреть внешний вид и внутри салона . салон много может рассказать об эксплуатации авто. все пугают пневмо у меня была такая проблема при покупке хозяин за свой счет отремонтировал блок управления 300 дол. я менял вентилятор 40 дол . датчик климата 30 дол. и микрик водительской двери на включение света в салоне восстанавливали из нескольких , в продаже нет новых ремонт 40 дол. масло в коробке обязательно проверить и поменять при необходимости 180 дол. топливный фильтр на дизеле главное не завоздушить при замене а то не заведется.... ps.на последние деньги лучше не покупать машина сложная мало ли что. удачи ...
Dzuba сенкс) подскажите, а как проверить чистоту автомобиля? в ветке про VIN уважаемый Redman дал расшифровку по тех. характеристикам. А вот как самому узнать инфу по угону, таможне, залогу и пр.?
Еще не забудь про наклейку под капотом справа с вином и бумажку в багажнике где запаска, если бумажки нет -уже хуже.Приподними резинку уплотнительную капота в месте нахождения основного ВИНа, сам оцени как кузовные панели соприкасаются, по заводскому или еще как.
смотрел на днях машинку 2004 модельный год в птс 2003 её продавали за 600к, крашена задняя левая четверть, и правое переднее крыло локально ближе к фаре, остальное целое, в общем и целом нормальная машинка
если хотябы есть куски наклейки (может оторвали), а если нет то у вас возможно менян пол багажника, тоесть был сильный удар в зад
Согласен полностью. У меня остатки приклеены,т.к. предыдущий хозяин ее оторвал для подбора краски! Идиот!!!!