Ребята кто знает помогите! На неделе делал профилактический ремонт своей машины, менял ремень грм, ролики, помпу, термостат...ну короче все поменял там, чистил и перебирал генератор... Вообщем проблемка вот в чем - заводиш, едет нормально без проблем, потом (правда это не постоянно) перестает работать тахометр, загораеться лампочка ABS, а на дисплее БК кружок а в нем восклицательный знак, он поморгает, а после этого значка появляеться рисунок масленки и пишит три раза, и вот так продолжаться всегда разное количество времени.... стал где-то, заглушил, потом завел - все нормально... что это может быть???С инфу как расшифровать все значки БК audi я не нашел....может кто знает сайтик где посмотреть все расшифровочки значков! Заранее благодарен!!!!
Кружок с восклицательным знаком внутри это тормозная система. Уведомляет о непорядках торм системы или уровень тормозной жидкости упал. Масленка загорается при низком давлении масла в двигателе. Если у тебя загорается это все одновременно, да к тому же тахометр глючит, то видимо проблема в электрической части.
С утра был на компьютере, короче он показал мне вот такие коды 18010 и 16486 может кто-то знает как их расшифровать??? Потому как специалист который читал оказался учеником и ничего мне толком сказать не мог, и придеться завтра ехать к другим!!!!
Первый код -низкое напряжение на клапане 30 . Второй - низкий сигнал с расходомера. По второму могут быть разные причины - сдох расходомер , подсос воздуха . А для начала проверить , не посажен ли аккумулятор. Ошибки лучше всего смотреть здесь- http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes Или в этой табличке
По первой причине то же смотреть для начала аккумулятор и зарядку с генератора т.к Гугл переводит по этому коду так- 18010/P1602/005634 - блок питания B + терминал 30: слишком низкое напряжение Возможные причины Кабели от батареи были удалены Аккумулятор слабый (напряжения) Генератор дисфункции Возможные решения Проверьте аккумулятор кабели Проверка / Замена батареи Проверка / замена генератора Особые отметки Если несколько модулей управления есть недостатки питания хранятся, скорее всего это будет одна общая проблема, как те, показанных выше. В противном случае, когда только один или два модуля управления имеют такие коды хранятся лучше начать поиск на отдельные источники питания этих модулей. Терминал 30 означает некоммутируемый аккумулятора, который поставляется, даже если зажигание выключено. Это не относится к любым физическим терминалом номером 30.
Где-где? Это где такие клапана находятся? Вторая ошибка прямо указывает на левый сигнал от МАФа. Т.е. я бы сначала на момент диагностики поставил близкий к новому аккум, а потом лезть смотреть проводку, особенно в районе расходомера.
Так по идиотски переведено в таблице. В Эльзе сказано правильно - на клемме 30. Но суть это не меняет , везде написано одно и тоже - смотреть аккумулятор , генератор , провода.
Спасибо ребята за беспокойство, но ток я понять не могу, когда менял ремень и все прокладки, генератор мне снимали, так как он находиться в самом низу под двигателем, на нем было много масла и он был сильно загажен,соответсвенно и снимали питание полностью у машины,(потому как после того как забрал ездил и магнитофон разблокировать)его почистили поменяли шоколадки, подшипники, все расходники там новые...так вот вопрос, возможно ли что это просто глюк в компе, потому как машина работает нормально, даже лучше чем до ремонта, не троит, обороты держит, расход 12 литров в городе....и то эти ошибки не всегда горят, только что завел ничего не горит работает нормально, бывает день поездиеш - все хорошо...потом бац вылезли....поездил поездил бац пропали...все нормально, или постояла чуть- опять нормально....или все ж таки лезть и искать механическую поломку???? Потому что если опять лезть в генератор - это пи*дец, опять попадалово доларов на 150.
Для начала зарядить зарядным устройством аккумулятор до конца , Поездить и посмотреть, может ошибок и не будет.
Стрелка показывает 16 V ??? В этом хорошего мало, столько берёт полностью посаженный аккум. Нормальный берёт 14,2 V. Если аккум у тебя подох, то ты ездиешь только на генераторе и рискуешь спалить все блоки управления, т.к. если гена, не дай Бог, даст скачок напряжения, то аккум его не возьмёт на себя и пустит дальше в бортовую сеть. Воткни другой аккум, либо протестируй этот, проверь уровень электролита и т.д. С электрикой шутки плохи, дешевле купить новый аккум, за 4-5р., чем потом покупать новые блоки ЭБУ, приборку и прошивать их.
Ребята!!! Так вот... пока радоваться сильно не буду, так как не уверен полностью в этом. Был вчера у очередного (дорогого) электрика, комп конечно у него, я таких не видел... просто втыкнул фишку, а в руках типа коммуникатора без проводного, и пошел ее читать...в итоге вывод сказал что либо проблема в приборке либо в гене. Давай крутить там все, померил напряжение - на акамуль идет 14.2 V, гена полность рабочий, потому как он не может не работать потому как я его чистили менял шоколадку и подшибы. Так вот снимает он приборку полностью, смотрит чистит контакты...ставим ее на место заводим - ошибок нет...поехали покатались с ним - все в норме. Забираю я машину, еду на работу, все хорошо!!!! не выбивает ошибки!!! Вечером после работы, покатался по городу, сейчас на работу приехал - пока лагов нет!!!! Вердикт мастера был в том что скорее всего когда снимали генератор на ремонт что коротко замнуло и дало на приборку!!! Воть.
Что делать в первую очередь??? ехать к электрику или мотористу???? или может по ходовке раз abs загораеться!!!
Была похожая хрень...на приборке загоралась красная маслёнка и знак АБС...восклицательный значек в треугольничке,проблема оказалась в дохлом блоке АБС,от него в мозг шел сигнал что неисправна тормозная система,он отключал всё и переходил в аварийную позу,спидометр не работал,АКПП в аварийном режиме только-кариес лечил:1) Ремонт блока АБС..2) Замена блока АБС-Но нужен толковый мастер,у нас таких не нашел(по ремонту)..проверь АБС на всякий..можно его вообще отключить и без него попробывать погонять-потестить