Здравствуйте! Две ошибки появляются после стирания. Где и куда смотреть надо? что менять нужно? Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8E25A535850 Пробег: 139130km/86451miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BLB.clb Part No SW: 03G 906 016 CL HW: 028 101 226 7 Компонент: R4 2,0L EDC 000CG 9619 Ревизия: яяяяяяяя Серийный номер: Кодировка: 0000076 Мастерская #: WSC 20526 124 84758 VCID: 6FE62FA57E862D1 2 Найдены неисправности: 001603 - Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое P0643 - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 14 Пробег: 139127 km Отсчет времени: 0 Дата: 2111.15.31 Время: 31:63:63 Стоп-кадр: Об/мин: 168 /min Скорость: 0.0 km/h Бин.биты: 00100000 Бин.биты: 00100000 Бин.биты: 00100000 Бин.биты: 00100000 Бин.биты: 00100000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb Part No SW: 8E0 910 517 B HW: 8E0 614 517 AT Компонент: ESP8 front H04 0180 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004402 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 26480A8191FC2C9 1 неисправность: 01314 - Блок управления двигателя 013 - опросить память неисправностей - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 38 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x0002 Hex значение: 0x00FF Hex значение: 0xFF81 Hex значение: 0x00FF -------------------------------------------------------------------------- С чем это связано между эбу двигателя и абс? Спасибо.
001603 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: High P0643 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Intermittent Это говорит об отсутствии питания +5 в на этом датчике(либо на G31или G336)
Датчик надува воздуха в порядке. Ошибка появится именно при неудачном запуске двигателе. Вот сомневаюсь, что этот датчик. Если вы в этом уверены, могу поменять. На работающем двигателем после стирания ошибка больше не появится. Датчики, подключённые к базовому напряжению для датчиков A: I Расходомер воздуха -G70 I Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212 I Датчик положения педали газа -G79 I Датчик давления 1 для ОГ -G450 I Потенциометр заслонки впускного коллектора -G336 I Датчик положения серворегулятора давления наддува -G581 Я нашел инфо. Нужно все датчики проверить??? Подскажите, как проверить. Заранее спасибо
На моторе BLB нет G336 и G581. Но тут скорее всего вообще не в датчиках дело. Речь идёт о неуспешных запусках, что отражено в стоп-кадре Состояние можно просмотреть в группе 111 ;
Пожалуйста, подскажите, что это означает? ; xx1xxxxx = Terminal 15 Lock Дело в стартере??? Иногда с 5-8 раза попыток завести, иногда меньше. Иногда с первого запуска. Так я понял. нужно смотреть внутри стартера??? Может, неверное соображался???
Это я клоню к низкой скорости стартера(168 об) по стоп -кадру. Возможно проблема в блокировке ЭБУД по клемме 15 питания .Может проблема в стартовом токе и проблема в аккуме. Как то так.