Всем привет. Примерно в начале следующего года планирую взять себе следующее авто (предыдущее (пассат б5) продал, новое ещё не купил) и стоит непростая дилемма, что всё-таки взять. Путём отсеивания по потребностям, бюджету и хотелкам определились 2 авто. причём, как ни странно, это совсем разные авто, как по классу так и вообще, но вот почему-то выбор свой я остановил именно на них. Я сейчас чуть ниже, перечислю плюсы и минусы каждого авто, какими их вижу я. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, советы. Возможно кто-то владел именно этими автомобилями и разъяснит ситуацию в корне. Авто планируется использовать: - изредка добираться до работы и обратно (изредка, потому как хоть и ехать около 25 км, но эти 25 км идут по таким пробкам (г.Москва), что ехать на работу на авто совсем не айс) - каждые выходные - поездки в магазин - в отпуска ездить на юг (около 2 раз в год 1500 км туда и столько же обратно (трасса М4)). Собственно в этом и будет состоять эксплуатация авто. Теперь плюсы и минусы авто, какими их вижу я. Chrysler Pacifica плюсы: 1) Полный привод 2) Высокий клиренс (на Юге не везде хорошие дороги) 3) Большой багажник 4) Внешний вид (на вкус и цвет, как говорится) 5) Мощный движок (250 лошадей) минусы: 1) Длинная (соответственно хуже манёвренность по нашим московским пробкам и заставленным дворам) 2) Отсутствие повторителей поворотников (так же минус при движении по пробкам. сбоку стоящий автомобиль при отсутствии на моём авто повторителей на крыле или зеркале может не увидеть включённых поворотников, что опять же создаст мне трудности при перестроениях) 3) Относительно большой расход топлива (по сравнению с Теаной) 4) Транспортный налог - около 10 тыс. руб. (у Теаны - 4,5 тыс.) 5) Шумоизоляция (сам не слушал, но сравнивая многочисленные отзывы и обзоры - в Теане лучше) 6) Необходимость после покупки заменить магнитолу (в штатной магнитоле пасифике возможно прослушивать радиостанции только на нечётных волнах) 7) Год выпуска авто будет 2003-2006 (Теана будет 2008г.) 8) Возможно будет необходима небольшая заморочка с уменьшением лошадиных сил, чтобы попасть под налог до 250 лс. (в большинстве пасифик в птс указано 253, но если заморочиться можно исправить на чуть меньше 250 лс). Теперь второе авто. Nissan Teana II плюсы: 1) Внешний вид (опять же, на вкус и цвет..) 2) Интерьер тоже классный 3) Удобства (внутри намного удобнее, чем в пасифике (опять же это судя по отзывам и тестам)) 4) Наличие повторителей поворотников 5) Шумоизоляция (лучше, чем в пасифике (по отзывам и тестам)) 6) Акустика Bose 7) Доступ в авто без ключа 8) Завод без ключа 9) Оттоманка у переднего пассажирского сидения (в 90% случаем со мной будет ездить жена, т.ч. это скорее для неё плюс. но тоже плюс) 10) Панорамная крыша 11) Парковочная камера заднего вида с указанием траектории поворота 12) Относительно маленький транспортный налог (4,5 тыс. руб., тогда как у пасифики - около 10 тыс. руб) 13) Относительно небольшой расход топлива (по сравнению с пасификой) 14) 2008 год выпуска (тогда как пасифика будет 2003-2006г.) минусы: 1) Нет полного привода 2) Маленький клиренс (13 см) 3) Относительно маленький багажник (по сравнению с пасификой) 4) Меньше лошадей (в Теане 182, в пасифике - 250) Вобщем хотелось бы услышать ваше мнение и советы Желательно обоснованные
Да уж реальноразные машины. Могу сказать точно, что в теане укачивает. Не годится он для дальных поездок. Бюджет хоть какой?
Бюджет на пасифику максимум 650, на теану - 750. Да, согласен, что машины совсем разные, но уже прошерстил весь авто точка ру, даже несколько раз, в мой бюджет нравятся только эти 2 авто.. Повторюсь, покупать буду после НГ..
Исходя из того, что ты сам написал, у Теаны и так минусов гораздо меньше, чем у Пасифики. От себя добавлю, что при большем клиренсе у Пасифики ещё и колёсная база длиннее, так что её клиренс годится, только чтобы залезать на бордюры, а вот сесть на пузо на бездорожье она может не хуже Теаны. У Теаны есть движок 3.5 - 249 л.с. Объём багажника Теаны меньше, только если имеется в виду багажник с разложенным задним диваном. У Теаны задний диван, кажется, вообще не раскладывается? А штатный багажник у Теаны, по-моему, даже больше. Из всех плюсов Пасифики остаются кузов-сарай и полный привод.
Был у меня пассат с клиренсом в 12 см, так я на нём цеплял всё, что только можно.. Вот после него захотелось, в том числе, что-нибудь по-выше.. По поводу клиренса в пасифике: <iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/OXBwseJ8k6o" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> ПыСы теана с 249 лс не по карману.. Да и наверное всётаки лс не так важно..
Скажу по-другому. На дороге, по которой я езжу на дачу, есть Ж/Д переезд, который бывает закрыт очень подолгу. И есть объезд по раздолбанной грунтовке - сперва налево под мост Ж/Д путей, потом вдоль русла реки под мостом асфальтовой дороги, петля - и вылезаешь на дорогу уже справа за переездом. Так вот, на своей бочке с её клиренсом 13 см, если верить "мурзилке", я там проезжаю легко. На другой своей машине, KIA Cee'd, я там постоянно цепляю пузом, несмотря на её 15 см клиренса. А всё потому, что на ней база длиннее на 10 см. Ни на Теане, ни на Пасифике я там вообще не полез бы. P.S. По своему опыту знаю, что если какая-то вещь тебя в чём-то очень сильно не устраивает и ты покупаешь вещь, которая в этом плане чуть-чуть лучше предыдущей, то, спустя какое-то время после покупки, ты, как правило, начинаешь понимать, что "чуть-чуть лучше" тебя тоже не устраивает. Это вообще ко всему относится, а применительно к клиренсу, я вместо 12-13 см брал бы не 15, а сразу 18-20. Следовательно, смотрел бы уже в сторону кроссоверов и внедорожников, а Теану не рассматривал бы вовсе. А если выбирать всё-таки из этих двух автомобилей, то на разнице в 1,5 см зацикливаться не стоит, КМК.
мне самому очень нравится Пацифика, но вот от стоимости задних стоек я некоторое время был как говориться в ауте и второй минус уже озвученный , это 253 коня, лучшеб конечно 249
ну, с теаной не дешевле. например, фары там диодные и если чего случится, новая фара стоит 15 тыс. руб. к примеру.. а с лошадями проблем нет вообще. сейчас тема, в нами на переоборудование заявление пишешь, там смотрят машину и всё. идёшь в гаи с официальной справкой, что у тебя там 230 с чем-то лошадей. попадаешь под налог до 250. а учитывая, что я ставить на учёт на юге буду, данный налог мне обойдётся около 9 тыс. руб. в год.