Вот задумываюсь о приобретении джипа и появился вопрос . Что взять разумней дискавери 3 или патрол . Если буду брать то б/у годов 2005-2006 . Посоветуйте что более не ламучее и на какие нюансы обращать внимание . Заранее спасибо !
Ответ: Нужна помощь в выборе ! дискавери не менее уаз внутри! если серьезные вылазки на бездорожье, то конечно традиционую раму и мосты(патрол, если чо). 2005 год, если память не изменяет первый год как Диско 3 пошел, по мне так уж рейсталеную машинку брать,хотя Диско с дизельком очень понравился. я тожет из этих машин в том числе выбирал, в итоге взял нечто среднее
Ответ: Нужна помощь в выборе ! А че не Патфайндер? Имхо салон более цивильный и внешне симпатичен, при этом вроде как честный проходимец.
Ответ: Нужна помощь в выборе ! Ну муляж как и большинство нынешних "проходимцев"...зависит от целей. А Д3 не муляж? По тестам мало чем отличаюца...при этом что предпочтительнее не известно.
Ответ: Нужна помощь в выборе ! просто загляни в заднюю арку. там торчат неприкрытые тормозные трубки. дальше продолжать? теперь спекуляции - знакомый работает в сервисе дилера Ниссан (продает запчасти). рассказывает про Паты страшные вещи. могу свести
Ответ: Нужна помощь в выборе ! Если чесно особо лазить негде , просто хочется большой кусок металла . И главное что бы не разваливался , а то что первоначально придется вложиться это само собой . Очень нравится внешне дискавери 3 , но слухи ходят сыпится и дорогой в обслуживании. И еще вопрос сколько примерно стоит урод в новом кузове и есть ли смысл его брать !
Ответ: Нужна помощь в выборе ! стоит как два дискавери ;-) толку на внедорожье ноль. да и по городу, как выяснилось, отломать бампер элементарно. есть бюджетный оптимальный вариант - Туарег R5. или можно подобрать дорестайловый 3.6
Ответ: Нужна помощь в выборе ! Знакомец ездит, сколько платил не решился спрашивать. Ниразу не "большой кусок" хотя конечно внушает. Ощущение как и от прошлого...беременная А6 не более. Возьми Прадо, имхо дешовый танк.
Ответ: Нужна помощь в выборе ! Ну наконец-то, родная тема ))) В общем если Disco, то не раньше середины 6-го года, обязательно смотри рулевую рейку на предмет постукиваний, подшипники ступиц, живость турбины, отсутствие ошибок на бортовом компе, вообще лучше чтобы гарантийная была, благо у них тоже 3 года или 100000 гарантия. Если брать машину не укатанную и не ранее середины 2006, то скорее всего никаких проблем при эксплуатации не будет. Дизель надежнее чем на патроле, пневмоподвеска по механической части проблем не доставляет, АКПП безпроблемный тож. Могут быть траблы с датчиками выстоты кузова, но их калибровка дело не дорогое. Вообще, мне кажется, при условии наличия и в патроле и в диско рамы, понижайки и блокировок - проходимость достойная в обоих случаях, а во всем остальном диско лучше, т.к. лет на 10 контруктивно современнее и европеец он. Нужны будут подробности - пиши в ПС, еще много всего нарассказываю
Ответ: Нужна помощь в выборе ! Если чесно то послушал бы , еще интересного ! Так как диско нравится !
Ответ: Нужна помощь в выборе ! Ок, последний мессадж и я домой. Касательно опыта эксплуатации и неисправностей Диско - автомобили до середины 2006 г. шли с слабой кострукцией рулевой рейки и достаточно часто болели электроникой. Основная и наиболее частая болячка - не работает пневмоподвеска, горят все лампочки на приборке, лечится от выключения и включения зажигания, до серьезного вмещательства в начинку. С середины 2006 г. мозги машины научили дружить друг с дрвгом практически безглючно, рулевую рейку поменяли. Периодические проблемы с сходом-развалом и подшипниками ступиц остались, но не носят катастрофического характера. Больше родовых болячек у авто нет. Естественно современный автомобиль штука сложная и ломаться там есть чему,поэтому бывыли и бывают неисправности,но они не носят массового и сколь либо статистически значимого характера. У 19 из 20 владельцев ЛР ездит от ТО до ТО, и хлопот не доставляет. Дизельный двигатель в наших условиях зарекомендовал себя просто великолепно, один из лучших агрегатов. Расход по Москве около 14 л., ничего не шумит и не вибрирует, спокойно переваривает нашу солярку, конечно заливать паленую не стоит, ну так и бензин паленый тоже накроет современный бензиновый движок на раз. Автомат без проблем. Остальная подвеска, кроме уже озвученных моментов довольно мощная. По конструкции: пневмоболоны с регулировкой клиренса от 14 до 31 см сделаны большей частью из металла, поэтому практически не боятся морозов и соли, против обычных резиновых; рама у машины есть, нормальная, пусть не смущает слово "интегрированная в кузов", это не то же что на паджеро, например, понижайка тоже имеется. Всегда есть блокировка межосевого дифференциала, задний межколесный - опция. Кстати сразу скажу, привод постоянный полный 50х50 без вариантов. Система terrain response -это что-то,если научится пользоваться. Позволяет настроить под тип дорожного покрытия и ABS и EBD и АКПП с электронным дросселем и уж конечно работу пневмо и блокировок. То есть таких тонких настроек стабилизирующей и управляющей электроники больше ни у кого нет! Касательно салона а.м. - на любителя, рубленные формы, никаких глубинных меню в управлении, никаких цветастых шкал приборов, все предельно лаконично. Рубленные формы, куча кнопок и крутилок каждая из которых отвечает за свою функцию, в общем все асболютно понятно и наглядно. Материалы отделки очень добротные, придраться не к чему, но и восхищаться тоже нечем, т.к. никаких излишществ и вычурности в отджелке нет. По комплектациям - восетую брать только HSE иначе, так-как часто менялись стандарты комплектаций можно купить автомобиль с отсутствием каких-то само собой разумеющихся вещей, типа подогрева сидений. По двигателям - рекомендую дизель, 4,4 бензин тоже можно брать, если не боитесь расода по Москве 20-25 л. Ни в коем случае не берите американский вариант с v6 4,0 бензин - его в России не знают и сделать,если что, не смогут. Пока все, жду вопросов, если надо.
Ответ: Нужна помощь в выборе ! А как-же лампочки габаритов??? Вот уж что достает лично меня - постоянная замена задних ламп, то габариты, то стопы, теперь задний левый погас, подсветка номера - стабиль после 20 раза хлопанья задней дверью.И сервисмены звери - не умеют лечить машину и не любят хозяев её...Но для себя альтернативы не вижу - надежный автомобиль. Всё, что сломалось на нем - или сломали на сервисе кривые руки слесарей автопассажа, либо мои не менее кривые. Если-бы не надо было ездить на сервис - автомобиль вечный. Да - родная резина Пиррели - редкостное гуано. Поменял на Мишлен - совсем другой автомобиль.... Против Патруля не имею ничего против - но это другой автомобиль - японский.
Ответ: Нужна помощь в выборе ! поправьте мну - у Диско нет никакой возможности принудительно заблокировать диффы. ни-ка-кой. я имею ввиду как у туарега - повернул крутилку и дифф в жоском блоке. без вариантов.
Ответ: Нужна помощь в выборе ! Поправляю - если есть экран цветной - то крутя крутилку видишь какой именно дифф сейчас ты заблокировал, как бонус - еще и поворот передних колес покажет, чтобы илюзий не было, что едешь вправо, когда колеса влево!
Ответ: Нужна помощь в выборе ! а где конкретные кноки "diff lock" (не выбор программы террейна, а конкретно блокировка диффов)? у фрила тоже немае: