Нужна помощь в выборе !

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем $$$, 8 мар 2008.

  1. $$$

    $$$ Участник форума

    24 окт 2006
    195
    Volkswagen 2014
    Вот задумываюсь о приобретении джипа и появился вопрос . Что взять разумней дискавери 3 или патрол . Если буду брать то б/у годов 2005-2006 . Посоветуйте что более не ламучее и на какие нюансы обращать внимание . Заранее спасибо !:confused:
     
  2. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Ответ: Нужна помощь в выборе !

    Ну патрул, конечно, менее ломучий, но внутри - УАЗ патриот:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zibel

    zibel Участник форума

    9 май 2007
    108
    в поиске :-)
    Ответ: Нужна помощь в выборе !

    дискавери не менее уаз внутри! если серьезные вылазки на бездорожье, то конечно традиционую раму и мосты(патрол, если чо). 2005 год, если память не изменяет первый год как Диско 3 пошел, по мне так уж рейсталеную машинку брать,хотя Диско с дизельком очень понравился. я тожет из этих машин в том числе выбирал, в итоге взял нечто среднее :)
    :beer:
     
  4. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Ответ: Нужна помощь в выборе !

    А че не Патфайндер? Имхо салон более цивильный и внешне симпатичен, при этом вроде как честный проходимец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: Нужна помощь в выборе !

    нонешний пат - муляж проходимца.
     
  6. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Ответ: Нужна помощь в выборе !

    Ну муляж как и большинство нынешних "проходимцев"...зависит от целей.
    А Д3 не муляж? По тестам мало чем отличаюца...при этом что предпочтительнее не известно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: Нужна помощь в выборе !

    просто загляни в заднюю арку. там торчат неприкрытые тормозные трубки. дальше продолжать? :)

    теперь спекуляции - знакомый работает в сервисе дилера Ниссан (продает запчасти). рассказывает про Паты страшные вещи. могу свести :)
     
  8. $$$

    $$$ Участник форума

    24 окт 2006
    195
    Volkswagen 2014
    Ответ: Нужна помощь в выборе !

    Если чесно особо лазить негде , просто хочется большой кусок металла . И главное что бы не разваливался , а то что первоначально придется вложиться это само собой . Очень нравится внешне дискавери 3 , но слухи ходят сыпится и дорогой в обслуживании. И еще вопрос сколько примерно стоит урод в новом кузове и есть ли смысл его брать !:drunk:
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    #9 AMP, 8 мар 2008
    Последнее редактирование: 8 мар 2008
    Ответ: Нужна помощь в выборе !

    стоит как два дискавери ;-) толку на внедорожье ноль. да и по городу, как выяснилось, отломать бампер элементарно.

    есть бюджетный оптимальный вариант - Туарег R5. или можно подобрать дорестайловый 3.6
     
  10. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Ответ: Нужна помощь в выборе !

    Знакомец ездит, сколько платил не решился спрашивать. Ниразу не "большой кусок" хотя конечно внушает. Ощущение как и от прошлого...беременная А6 не более.

    Возьми Прадо, имхо дешовый танк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. $$$

    $$$ Участник форума

    24 окт 2006
    195
    Volkswagen 2014
    Ответ: Нужна помощь в выборе !

    Насчет Таурега - знакомый новый взял из сервиса не выезжает !:hi:
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: Нужна помощь в выборе !

    живет и работает там?
     
  13. Vitaly_R

    Vitaly_R Bad e-mail

    13 дек 2005
    498
    6
    Ответ: Нужна помощь в выборе !



    салон убогий. особенно задние сиденья.
     
  14. Мажорик

    Мажорик Участник форума

    6 сен 2006
    137
    A4 Allroad
    Ответ: Нужна помощь в выборе !

    Ну наконец-то, родная тема :)))) В общем если Disco, то не раньше середины 6-го года, обязательно смотри рулевую рейку на предмет постукиваний, подшипники ступиц, живость турбины, отсутствие ошибок на бортовом компе, вообще лучше чтобы гарантийная была, благо у них тоже 3 года или 100000 гарантия. Если брать машину не укатанную и не ранее середины 2006, то скорее всего никаких проблем при эксплуатации не будет. Дизель надежнее чем на патроле, пневмоподвеска по механической части проблем не доставляет, АКПП безпроблемный тож. Могут быть траблы с датчиками выстоты кузова, но их калибровка дело не дорогое. Вообще, мне кажется, при условии наличия и в патроле и в диско рамы, понижайки и блокировок - проходимость достойная в обоих случаях, а во всем остальном диско лучше, т.к. лет на 10 контруктивно современнее и европеец он. Нужны будут подробности - пиши в ПС, еще много всего нарассказываю
     
  15. $$$

    $$$ Участник форума

    24 окт 2006
    195
    Volkswagen 2014
    Ответ: Нужна помощь в выборе !

    :up:
    Если чесно то послушал бы , еще интересного ! Так как диско нравится !
     
  16. Мажорик

    Мажорик Участник форума

    6 сен 2006
    137
    A4 Allroad
    Ответ: Нужна помощь в выборе !

    Ок, последний мессадж и я домой. Касательно опыта эксплуатации и неисправностей Диско - автомобили до середины 2006 г. шли с слабой кострукцией рулевой рейки и достаточно часто болели электроникой. Основная и наиболее частая болячка - не работает пневмоподвеска, горят все лампочки на приборке, лечится от выключения и включения зажигания, до серьезного вмещательства в начинку. С середины 2006 г. мозги машины научили дружить друг с дрвгом практически безглючно, рулевую рейку поменяли. Периодические проблемы с сходом-развалом и подшипниками ступиц остались, но не носят катастрофического характера. Больше родовых болячек у авто нет. Естественно современный автомобиль штука сложная и ломаться там есть чему,поэтому бывыли и бывают неисправности,но они не носят массового и сколь либо статистически значимого характера. У 19 из 20 владельцев ЛР ездит от ТО до ТО, и хлопот не доставляет. Дизельный двигатель в наших условиях зарекомендовал себя просто великолепно, один из лучших агрегатов. Расход по Москве около 14 л., ничего не шумит и не вибрирует, спокойно переваривает нашу солярку, конечно заливать паленую не стоит, ну так и бензин паленый тоже накроет современный бензиновый движок на раз. Автомат без проблем. Остальная подвеска, кроме уже озвученных моментов довольно мощная. По конструкции: пневмоболоны с регулировкой клиренса от 14 до 31 см сделаны большей частью из металла, поэтому практически не боятся морозов и соли, против обычных резиновых; рама у машины есть, нормальная, пусть не смущает слово "интегрированная в кузов", это не то же что на паджеро, например, понижайка тоже имеется. Всегда есть блокировка межосевого дифференциала, задний межколесный - опция. Кстати сразу скажу, привод постоянный полный 50х50 без вариантов. Система terrain response -это что-то,если научится пользоваться. Позволяет настроить под тип дорожного покрытия и ABS и EBD и АКПП с электронным дросселем и уж конечно работу пневмо и блокировок. То есть таких тонких настроек стабилизирующей и управляющей электроники больше ни у кого нет! Касательно салона а.м. - на любителя, рубленные формы, никаких глубинных меню в управлении, никаких цветастых шкал приборов, все предельно лаконично. Рубленные формы, куча кнопок и крутилок каждая из которых отвечает за свою функцию, в общем все асболютно понятно и наглядно. Материалы отделки очень добротные, придраться не к чему, но и восхищаться тоже нечем, т.к. никаких излишществ и вычурности в отджелке нет. По комплектациям - восетую брать только HSE иначе, так-как часто менялись стандарты комплектаций можно купить автомобиль с отсутствием каких-то само собой разумеющихся вещей, типа подогрева сидений. По двигателям - рекомендую дизель, 4,4 бензин тоже можно брать, если не боитесь расода по Москве 20-25 л. Ни в коем случае не берите американский вариант с v6 4,0 бензин - его в России не знают и сделать,если что, не смогут. Пока все, жду вопросов, если надо.
     
  17. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Нужна помощь в выборе !

    А как-же лампочки габаритов??? Вот уж что достает лично меня - постоянная замена задних ламп, то габариты, то стопы, теперь задний левый погас, подсветка номера - стабиль после 20 раза хлопанья задней дверью.И сервисмены звери - не умеют лечить машину и не любят хозяев её...Но для себя альтернативы не вижу - надежный автомобиль. Всё, что сломалось на нем - или сломали на сервисе кривые руки слесарей автопассажа, либо мои не менее кривые. Если-бы не надо было ездить на сервис - автомобиль вечный. Да - родная резина Пиррели - редкостное гуано. Поменял на Мишлен - совсем другой автомобиль.... Против Патруля не имею ничего против - но это другой автомобиль - японский.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: Нужна помощь в выборе !

    поправьте мну - у Диско нет никакой возможности принудительно заблокировать диффы. ни-ка-кой.

    я имею ввиду как у туарега - повернул крутилку и дифф в жоском блоке. без вариантов.
     
  19. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ответ: Нужна помощь в выборе !

    Поправляю - если есть экран цветной - то крутя крутилку видишь какой именно дифф сейчас ты заблокировал, как бонус - еще и поворот передних колес покажет, чтобы илюзий не было, что едешь вправо, когда колеса влево!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    #20 AMP, 11 мар 2008
    Последнее редактирование: 11 мар 2008
    Ответ: Нужна помощь в выборе !

    а где конкретные кноки "diff lock" (не выбор программы террейна, а конкретно блокировка диффов)?

    [​IMG]

    у фрила тоже немае:

    [​IMG]