Нужна помощь зала. Чекает энжином.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Алекс Большой, 8 дек 2009.

  1. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    #1 Алекс Большой, 8 дек 2009
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2016
    3 февраля 2010 Итак, проблема решена!
    Причина моих страданий спиленный, во время ремонта у ДИЛЕРА (больше негде) палец шарнира привода заслонок впускного коллектора 1 ряда (со стороны пассажира)
    Какой-то дебил, чтоб не париться с защелкиванием (как в лего) шарнира, испортил его напильником. В результате шарнир разъединялся и соединялся самостоятельно.
    Мне пришлось прибегнуть с медицинской операции по изготовлению нового сустава, так как отдельно качалка не продается, а только с вакуумным приводом, а с 2009 привод продается только с куском впускного коллектора, ждать и платить за него не хотелось в результате отчетец на 2 странице http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3796411&postcount=33
    Надеюсь, кому-то пригодится.
    Отдельное СПАСИБО melkon2002 за помощь, без тебя нечего бы не вышло!!!
    И клубню LTfsi, без тебя не решился бы.



    Камрады! Доброго времени суток нужен совет бывалых
    Симптоматика:
    Сегодня утром сигнал чека не погас после пуска двигателя.
    Оч. сильно испугавшись, приехал в ближайший сервис (бывший ВИП), там знакомый мастер приемщик на ремонт не взял, ввиду занятости, но из добрых побуждений подцепил диагностический прибор. Прибор сообщил, что есть следующая ошибка -18502 P2070 Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается, мастер сказал, что это не смертельно и стер ошибку. Я спокойно доехал до работы и пару раз завел и заглушил чек не загорелся, но вечером во время холодного пуска чек загорелся вновь(точнее не погас после пуска).
    Кроме горящей лампочки никаких других проявлений нет и тянет отлично.
    Внимание вопрос(с)
    Что меня ждет в ближайшее время?:hospital:
    Заранее спасибо за участие!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ох ! Искал долго . Короче из GFS :
    При неработающем двигателе мембранный механизм вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора находится в исходном положении.
    При запуске двигателя производится втягивание мембранного механизма вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора (смотровое
    отверстие).
    Это означает, что впускной коллектор переключается с короткого впускного канала (положение повышенной мощности) на длинный впускной канал (положение
    крутящего момента) при запуске двигателя.
    При движении автомобиля (скорость выше 3 км/ч) мембранный механизм вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора примерно при
    4100 об/мин возвращается в положение покоя.
    Это значит, что впускной коллектор снова переключается с длинного впускного канала (положение крутящего момента) на короткий (положение мощности).
    Если частота вращения снова опускается ниже 4100 об/мин, то происходит обратное переключение на длинный впускной канал .

    Посмотреть это можно в 095,096,097 группах измерений . Также в 096 группе Базовых установок можно провести тест этой системы .
    Ну а по сабжу особо чего в движении имхо чувствовать не будешь ,но то что там неисправность факт .
    Дальше если лезть то надо проверять тупо заслонку и ее привод .

    Места установки спереди на двигателе
    - 1- Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62
    - 2 - Клапан последовательного изменения геометрии впускного коллектора -N156
    - 3 - Потенциометр заслонки впускного коллектора -G513

    [​IMG]

    Ну и вот еще док по всему хозяйству , там кстати внизу как должны быть зубцы на приводе .
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    #3 Алекс Большой, 9 дек 2009
    Последнее редактирование: 9 дек 2009
    Большое человеческое спасибо.
    Теперь с устройством все понятно. (Важно! поправьте если неправ)
    1) Заслонками управляет вакуумник на открытие и пружиной на закрытие
    2) вакуумником управляет электромагнитный клапан
    3) проверяет работу заслонок датчик холла
    4) видимо чек не гаснет даже при корректной работе нужно стирать ошибку
    Остался вопрос-как это лечится?
    Возможно хватит простой промывки впуска?
    Могли поломаться вакуумник?
    И кто поможет протестировать Ваговиной эти заслонки (A6 4FC6 3,2 AUK)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По поводу "поломаться вакуумник" - там тупо дырка может быть в трубке подающей кмк ... Но факт в том что ошибка по положению заслонки ,а тут все же виноват датчик ее положение либо ее позиционер . По поводу повагать ,я мог бы но я в Одинцове ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    ИМХО тагда она не открывалась бы
    Одинцово не Воркута, вот только нужен шнурок не ниже 805.1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    Итак ввиду отсутствия присутствия шнурка CAN у, откликнувшихся, клубней, приобрел его у Олега.:drunk2:
    И вот такие ошибки я:smile42: нашёл
    До стирания ошибок:
    Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label:
    Part No SW: HW: 4F1
    Компонент: 3.2l V6 FSI 0020
    Ревизия: --H15--- Серийный номер:
    Кодировка: 01050003190F0120*******:namespace prefix = o />*******:namespace prefix = o />*******:namespace prefix = o />*******:namespace prefix = o /><o:p></o:p>
    Мастерская #:
    2 Найдены неисправности:<o:p></o:p>
    18447 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal<o:p></o:p>
    P2015 - 000 - - 18447<o:p></o:p>
    P2015<o:p></o:p>
    Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал<o:p></o:p>
    Стоп-кадр:<o:p></o:p>
    Статус неисправности: 01101000<o:p></o:p>
    Приоритет неисправности: 2<o:p></o:p>
    Частота неисправности: 44<o:p></o:p>
    Сброс счетчика: 116<o:p></o:p>
    Пробег: 95393 km<o:p></o:p>
    Отсчет времени: 0<o:p></o:p>
    Дата: 2009.12.08<o:p></o:p>
    Время: 11:43:16<o:p></o:p>
    Стоп-кадр:<o:p></o:p>
    Об/мин: 672 /min<o:p></o:p>
    Возд. масса: 136.3 мг / ул<o:p></o:p>
    Температура: 51.0±C<o:p></o:p>
    Холостой ход<o:p></o:p>
    Напряжение: 3.360 V<o:p></o:p>
    Скорость: 0.0 km/h<o:p></o:p>
    18436 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open<o:p></o:p>
    P2004 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ 18436<o:p></o:p>
    P2004<o:p></o:p>
    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров<o:p></o:p>
    Стоп-кадр:<o:p></o:p>
    Статус неисправности: 11100010<o:p></o:p>
    Приоритет неисправности: 4<o:p></o:p>
    Частота неисправности: 43<o:p></o:p>

    Сброс счетчика: 116<o:p></o:p>​

    Пробег: 95393 km<o:p></o:p>
    Отсчет времени: 0<o:p></o:p>
    Дата: 2009.12.08<o:p></o:p>
    Время: 11:43:20<o:p></o:p>
    Стоп-кадр:<o:p></o:p>
    Об/мин: 672 /min<o:p></o:p>
    Возд. масса: 136.3 мг / ул<o:p></o:p>

    Температура: 51.0±C<o:p></o:p>​


    Холостой ход<o:p></o:p>​

    Напряжение: 3.360 V
    Скорость: 0.0 km/h<o:p></o:p>
    Готовность: 0000 0000<o:p></o:p>
    После того как все стер осталось:[:]||||||<o:p></o:p>
    1 неисправность:<o:p></o:p>
    18436 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open<o:p></o:p>
    P2004 - 000 - - 18436<o:p></o:p>
    P2004<o:p></o:p>
    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров<o:p></o:p>
    Стоп-кадр:<o:p></o:p>
    Статус неисправности: 01010010<o:p></o:p>
    Приоритет неисправности: 4<o:p></o:p>
    Частота неисправности: 1<o:p></o:p>
    Сброс счетчика: 126<o:p></o:p>
    Пробег: 95661 km<o:p></o:p>
    Отсчет времени: 0<o:p></o:p>
    Дата: 2009.12.14<o:p></o:p>
    Время: 09:35:18 <o:p></o:p>



    Друзья оч. жду ваших идей!:chainik:
     

    Вложения:

    • Фото862.jpg
      Фото862.jpg
      Размер файла:
      196,5 КБ
      Просмотров:
      575
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    Недопонял!
    Почему он пишет ряд один, когда датчик на обе стороны сразу???
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А это делал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот по ошибке что ВАСя пишет :

    VAS PC Протокол диагностики 14.12.2009 22:20
    Идентификатор станции: Модификация:
    99999 321 54441 База V15.00.00 SE3 RTS 05/03/2009
    Audi V15.08.00 23/02/2009
    AU56X 2.23
    Идентификатор предприятия: Номерной знак:
    SIEMENS AG
    KARLSRUHE _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    VIN-номер:
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    Автомобиль:
    Марка: Audi
    Тип ТС: Audi A6 2005 >
    Модельный год: 2005 (5)
    Модификация: Седан
    Буквенное обозначение двигателя: AUK 3,2 л Simos / 188 кВт
    Время, затраченное на диагностику: 247
    Память событий 1:
    1 ошибок обнаружено
    18436 P2004 00?
    Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха ряда цилиндров 2
    заклинивает в открытом положении
    единичная
    Выполненные рабочие операции:
    № Окно / наименование проверки / Функция / Этап проверки Результат
    1. Диагностика Начало 14.12.2009 22:17
    2. Идентификация автомобиля
    3. Проверка систем автомобиля
    4. Функциональная проверка
    5. Функциональная проверка 1: Start_Protokoll_laufleistung_21 ?
    6. Функциональная проверка
    7. Функциональная проверка 2: Unberechtigte_FSP_4F_2_1007_21 OK
    8. Функциональная проверка
    9. Функциональная проверка 3: KD2440_4CHINA_AUK_1_0707_21 OK
    10. Функциональная проверка
    11. Функциональная проверка 4: J623____23_____1_1208_21_NMK OK
    12. Функциональная проверка
    13. Функциональная проверка 5: GWK_Start_Hinweis_21 X
    14. Функциональная проверка
    15. Функциональная проверка 6:
    SYS___4F_____1_0506_21_Hauptprogramm_Meldepflicht
    OK
    16. Содержимое памяти неиспр.
    17.
    18. План проверки 1
    19. Функциональная проверка 7: KD2447_4F_24_AUK_2_0104_21
    Переключение подвижных заслонок для впуска воздуха
    X
    20. План проверки 2
    21. Функциональная проверка 8: Pruefung_siehe_Reparaturleitfaden
    Вакуумная сист.переключ.засл.впускн. коллектора негерметична
    X
    22. План проверки 3
    План проверки 1:
    План проверки системы
    Протокол диагностики Стр. 1 из 4
    Create PfiDleF: /f/iCle:s\ GwFithSoLuitg thhits\h moemses\avgaeg b\rye ppuorrcth.xamsinl g novaPDF printer (http://www.novapdf.com) 14.12.2009
    Электроника двигателя - (P2004) Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха
    ряда цилиндров 2 заклинивает в открытом положении
    - Переключение подвижных заслонок для впуска воздуха
    План проверки 2:
    План проверки системы
    Электроника двигателя - (P2004) Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха
    ряда цилиндров 2 заклинивает в открытом положении
    X Переключение подвижных заслонок для впуска воздуха
    - Вакуумная сист.переключ.засл.впускн. коллектора негерметична
    - Вакуумные элементы переключ. заслонки впускного коллектора
    План проверки 3:
    План проверки системы
    Электроника двигателя - (P2004) Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха
    ряда цилиндров 2 заклинивает в открытом положении
    X Переключение подвижных заслонок для впуска воздуха
    X Вакуумная сист.переключ.засл.впускн. коллектора негерметична
    - Вакуумные элементы переключ. заслонки впускного коллектора
    Функциональная проверка 1: Start_Protokoll_laufleistung_21
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат
    Этап проверки : Определение пробега из массива данных описания БУ
    Диагностика в норме
    Этап проверки : Определение пробега из ODX
    Сообщение об
    ошибке
    Ошибка
    Базовая система ASAM-MCD выдает системную
    ошибку
    Отмена
    Функциональная проверка ?
    Функциональная проверка 2: Unberechtigte_FSP_4F_2_1007_21
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат
    Начало подфункции: unberechtigte_fsp_4f_1_0208_21
    Этап проверки : Опрос памяти неисправностей
    Этап проверки : Опрос памяти неисправностей
    Этап проверки : Опрос памяти неисправностей
    Этап проверки : Опрос памяти неисправностей
    Этап проверки : Опрос памяти неисправностей
    Этап проверки : Опрос памяти неисправностей
    Этап проверки : Опрос памяти неисправностей
    Этап проверки : Опрос памяти неисправностей
    Этап проверки : Опрос памяти неисправностей
    Этап проверки : Выдача необоснованной ошибки
    Конец подфункции: unberechtigte_fsp_4f_1_0208_21 OK
    Функциональная проверка OK
    Функциональная проверка 3: KD2440_4CHINA_AUK_1_0707_21
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат
    Этап проверки : Импортер
    Функциональная проверка OK
    Функциональная проверка 4: J623____23_____1_1208_21_NMK
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат
    Этап проверки :
    Функциональная проверка OK
    Функциональная проверка 5: GWK_Start_Hinweis_21
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат
    Этап проверки : Указание по гарантии
    Функциональная проверка X
    Протокол диагностики Стр. 2 из 4
    Create PfiDleF: /f/iCle:s\ GwFithSoLuitg thhits\h moemses\avgaeg b\rye ppuorrcth.xamsinl g novaPDF printer (http://www.novapdf.com) 14.12.2009
    Функциональная проверка 6: SYS___4F_____1_0506_21_Hauptprogramm_Meldepflicht
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат
    Начало подфункции: sys__________1_0506_21_MPF2006_1
    Этап проверки : Импортер
    Конец подфункции: sys__________1_0506_21_MPF2006_1 OK
    Начало подфункции: sys__________1_0506_21_MPF2006_3
    Этап проверки : Импортер/номер продавца
    Конец подфункции: sys__________1_0506_21_MPF2006_3 OK
    Начало подфункции: sys__________1_1206_21_MPF2006_6
    Этап проверки : Импортер
    Конец подфункции: sys__________1_1206_21_MPF2006_6 OK
    Начало подфункции: sys__________1_0407_21_MPF2007_4
    Этап проверки : Импортер
    Конец подфункции: sys__________1_0407_21_MPF2007_4 OK
    Начало подфункции: sys__________1_0208_21_MPF2008_1
    Этап проверки : Определение коробки передач
    Конец подфункции: sys__________1_0208_21_MPF2008_1 OK
    Начало подфункции: sys__________1_0408_21_MPF2008_3
    Этап проверки : Импортер
    Конец подфункции: sys__________1_0408_21_MPF2008_3 OK
    Функциональная проверка OK
    Функциональная проверка 7: KD2447_4F_24_AUK_2_0104_21
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат
    Этап проверки : Проверка заслонок изм.геометрии впуск.коллектора
    Сообщение - Встать перед автомобилем, запуск двигателя должен
    быть выполнен другим лицом.
    - Находящийся в автомобиле человек должен
    несколько раз последовательно быстро/рывками
    выжать до упора педаль акселератора .
    Вакуумные резервуары изменения положения
    заслонок впускного коллектора первого и второго ряда
    цилиндров при ок. 3750/мин должны создавать
    разряжение.
    Указания:
    J Изменение положения заслонок впускного
    коллектора при 3750/мин.
    J Ограничение числа оборотов двигателя при
    неподвижном автомобиле при 3800/мин.
    Вопрос Вакуумные резервуары изменения положения
    заслонок впускного коллектора при ок. 3750/мин
    создают разряжение ?
    Нет
    Сообщение Вакуумные резервуары изменения положения
    заслонок впускного коллектора при ок. 3750/мин не
    создали разряжение.
    Это значит, что изменение положения заслонок
    впускного коллектора не происходит.
    Проверить плавность хода механизма переключения,
    задействовав тяги вручную.
    Проверить вакуумные трубопроводы на правильность
    подсоединения, герметичность и проводимость.
    Вопрос Неисправность в механизме переключения или
    вакуумных трубопроводах обнаружена ?
    Нет
    Функциональная проверка X
    Функциональная проверка 8: Pruefung_siehe_Reparaturleitfaden
    Этап проверки / действие Вывод информации Результат
    Этап проверки : Ссылка на Руководство по ремонту
    Сообщение YZ Указание:
    Данная проверка не выполняется с помощью VAS
    5051 / VAS 5052.
    Протокол диагностики Стр. 3 из 4
    Create PfiDleF: /f/iCle:s\ GwFithSoLuitg thhits\h moemses\avgaeg b\rye ppuorrcth.xamsinl g novaPDF printer (http://www.novapdf.com) 14.12.2009
    - Выполнить эту проверку при помощи
    соответствующего руководства по ремонту.
    КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
    Функциональная проверка X
    Протокол диагностики Стр. 4 из 4
    Create PfiDleF: /f/iCle:s\ GwFithSoLuitg thhits\h moemses\avgaeg b\rye ppuorrcth.xamsinl g novaPDF printer (http://www.novapdf.com) 14.12.2009
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    не смог требует регистрации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    СПАСИБО!!!
    спервого раза не все понял разбираюсь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    Вчера утром, через час после старта, в движении, лампочка погасла:D
    Сегодня через пятнадцать минут после старта загорелась опять:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Polnyipipetc

    Polnyipipetc Новичок

    28 мар 2009
    2
    Audi A4/8E2 B6 1.8Tquattro 04г. 170 коней
    Всем здравствуйте!У меня А4 1.8Т кватро 170 л.с. двиг АМB 2004г.USA. Нужна помощь,совет кто чем помогите плиз.
    У меня накрылось сразу три катушки зажигания.Поскольку поблизости в магазине(был не в Москве) были только неоригинальные пришлось купить и после замены загорелся чек энжин,машина начала вибрировать-на холодном движке прилично,прогреется- чуть меньше. Чек горит постоянно.А через некоторое время загорелся значек аэрбэга.Подскажите где найти хорошую диагностику?Или может кто Вагом сможет продиагностировать?Я живу на Дмитровском шоссе-может есть кто в этих краях?Откликнитесь кому не безразлично плиз,заранее благодарен.
     
  14. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    подключил шнур
    теперь она неоткрывалась:rofl:
    Адрес 01: Электроника двигателя
    Номер Блока Управления: 4F1 910 559
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020
    Кодировка: 01050003190F0120
    Код мастерской: WSC 02325
    2 Найдены неисправности:
    18438 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed
    P2006 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 68
    Сброс счетчика: 153
    Пробег: 96289 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2009.12.24
    Время: 18:23:41
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2016 /min
    Возд. масса: 376.1 мг / ул
    Температура: 105.0°C
    Частичн. нагр
    Напряжение: 2.500 V
    Скорость: 43.0 km/h
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00011000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 0
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Возд. масса: 0.0 мг / ул
    Температура: -48.0°C
    Выкл. двиг.
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0000 0000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    опять 3 раза не открылась
    походу дело в холоде:uhoh:
    в гараже никакх ошибок как ни газуй!
    итак подподозрением :very_cool:
    1) в вакуумные трубки попала влага и замерзает перекрывая трубку
    2) эл. мг. клапан управляющий вакуумным исполнительным механизмом - замерзает смазка
    3) замерзает сам вакуумный механизм
    4) иное:shock:
    А вы что думаете?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ИМХО - разобрать, проверить, смазать... Авось поможет . Это если речь о заслонке .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    +1 подподает под 4) иноеthere
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    а проверить то как ведь гараже все нормально:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Кстати может и конденсат подмерзает в шлангах/клапанах ...ВэДехой туда брызнуть может .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алекс Большой

    Алекс Большой Завсегдатай

    6 ноя 2007
    870
    e71, w207
    ну это будет не легко:hospital:
    а вода куда денется?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...