3 февраля 2010 Итак, проблема решена! Причина моих страданий спиленный, во время ремонта у ДИЛЕРА (больше негде) палец шарнира привода заслонок впускного коллектора 1 ряда (со стороны пассажира) Какой-то дебил, чтоб не париться с защелкиванием (как в лего) шарнира, испортил его напильником. В результате шарнир разъединялся и соединялся самостоятельно. Мне пришлось прибегнуть с медицинской операции по изготовлению нового сустава, так как отдельно качалка не продается, а только с вакуумным приводом, а с 2009 привод продается только с куском впускного коллектора, ждать и платить за него не хотелось в результате отчетец на 2 странице http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3796411&postcount=33 Надеюсь, кому-то пригодится. Отдельное СПАСИБО melkon2002 за помощь, без тебя нечего бы не вышло!!! И клубню LTfsi, без тебя не решился бы. Камрады! Доброго времени суток нужен совет бывалых Симптоматика: Сегодня утром сигнал чека не погас после пуска двигателя. Оч. сильно испугавшись, приехал в ближайший сервис (бывший ВИП), там знакомый мастер приемщик на ремонт не взял, ввиду занятости, но из добрых побуждений подцепил диагностический прибор. Прибор сообщил, что есть следующая ошибка -18502 P2070 Впускной коллектор с изменяемой геометрией: заслонка не закрывается, мастер сказал, что это не смертельно и стер ошибку. Я спокойно доехал до работы и пару раз завел и заглушил чек не загорелся, но вечером во время холодного пуска чек загорелся вновь(точнее не погас после пуска). Кроме горящей лампочки никаких других проявлений нет и тянет отлично. Внимание вопрос(с) Что меня ждет в ближайшее время? Заранее спасибо за участие!!!
Ох ! Искал долго . Короче из GFS : При неработающем двигателе мембранный механизм вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора находится в исходном положении. При запуске двигателя производится втягивание мембранного механизма вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора (смотровое отверстие). Это означает, что впускной коллектор переключается с короткого впускного канала (положение повышенной мощности) на длинный впускной канал (положение крутящего момента) при запуске двигателя. При движении автомобиля (скорость выше 3 км/ч) мембранный механизм вакуумного регулятора переключателя регистров впускного коллектора примерно при 4100 об/мин возвращается в положение покоя. Это значит, что впускной коллектор снова переключается с длинного впускного канала (положение крутящего момента) на короткий (положение мощности). Если частота вращения снова опускается ниже 4100 об/мин, то происходит обратное переключение на длинный впускной канал . Посмотреть это можно в 095,096,097 группах измерений . Также в 096 группе Базовых установок можно провести тест этой системы . Ну а по сабжу особо чего в движении имхо чувствовать не будешь ,но то что там неисправность факт . Дальше если лезть то надо проверять тупо заслонку и ее привод . Места установки спереди на двигателе - 1- Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62 - 2 - Клапан последовательного изменения геометрии впускного коллектора -N156 - 3 - Потенциометр заслонки впускного коллектора -G513 Ну и вот еще док по всему хозяйству , там кстати внизу как должны быть зубцы на приводе .
Большое человеческое спасибо. Теперь с устройством все понятно. (Важно! поправьте если неправ) 1) Заслонками управляет вакуумник на открытие и пружиной на закрытие 2) вакуумником управляет электромагнитный клапан 3) проверяет работу заслонок датчик холла 4) видимо чек не гаснет даже при корректной работе нужно стирать ошибку Остался вопрос-как это лечится? Возможно хватит простой промывки впуска? Могли поломаться вакуумник? И кто поможет протестировать Ваговиной эти заслонки (A6 4FC6 3,2 AUK)
По поводу "поломаться вакуумник" - там тупо дырка может быть в трубке подающей кмк ... Но факт в том что ошибка по положению заслонки ,а тут все же виноват датчик ее положение либо ее позиционер . По поводу повагать ,я мог бы но я в Одинцове ...
Итак ввиду отсутствия присутствия шнурка CAN у, откликнувшихся, клубней, приобрел его у Олега.:drunk2: И вот такие ошибки я:smile42: нашёл До стирания ошибок: Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: Part No SW: HW: 4F1 Компонент: 3.2l V6 FSI 0020 Ревизия: --H15--- Серийный номер: Кодировка: 01050003190F0120*******:namespace prefix = o />*******:namespace prefix = o />*******:namespace prefix = o />*******:namespace prefix = o /><o></o> Мастерская #: 2 Найдены неисправности:<o></o> 18447 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal<o></o> P2015 - 000 - - 18447<o></o> P2015<o></o> Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал<o></o> Стоп-кадр:<o></o> Статус неисправности: 01101000<o></o> Приоритет неисправности: 2<o></o> Частота неисправности: 44<o></o> Сброс счетчика: 116<o></o> Пробег: 95393 km<o></o> Отсчет времени: 0<o></o> Дата: 2009.12.08<o></o> Время: 11:43:16<o></o> Стоп-кадр:<o></o> Об/мин: 672 /min<o></o> Возд. масса: 136.3 мг / ул<o></o> Температура: 51.0±C<o></o> Холостой ход<o></o> Напряжение: 3.360 V<o></o> Скорость: 0.0 km/h<o></o> 18436 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open<o></o> P2004 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ 18436<o></o> P2004<o></o> Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров<o></o> Стоп-кадр:<o></o> Статус неисправности: 11100010<o></o> Приоритет неисправности: 4<o></o> Частота неисправности: 43<o></o> Сброс счетчика: 116<o></o> Пробег: 95393 km<o></o> Отсчет времени: 0<o></o> Дата: 2009.12.08<o></o> Время: 11:43:20<o></o> Стоп-кадр:<o></o> Об/мин: 672 /min<o></o> Возд. масса: 136.3 мг / ул<o></o> Температура: 51.0±C<o></o> Холостой ход<o></o> Напряжение: 3.360 V Скорость: 0.0 km/h<o></o> Готовность: 0000 0000<o></o> После того как все стер осталось:[:]||||||<o></o> 1 неисправность:<o></o> 18436 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open<o></o> P2004 - 000 - - 18436<o></o> P2004<o></o> Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров<o></o> Стоп-кадр:<o></o> Статус неисправности: 01010010<o></o> Приоритет неисправности: 4<o></o> Частота неисправности: 1<o></o> Сброс счетчика: 126<o></o> Пробег: 95661 km<o></o> Отсчет времени: 0<o></o> Дата: 2009.12.14<o></o> Время: 09:35:18 <o></o> Друзья оч. жду ваших идей!
Вот по ошибке что ВАСя пишет : VAS PC Протокол диагностики 14.12.2009 22:20 Идентификатор станции: Модификация: 99999 321 54441 База V15.00.00 SE3 RTS 05/03/2009 Audi V15.08.00 23/02/2009 AU56X 2.23 Идентификатор предприятия: Номерной знак: SIEMENS AG KARLSRUHE _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ VIN-номер: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Автомобиль: Марка: Audi Тип ТС: Audi A6 2005 > Модельный год: 2005 (5) Модификация: Седан Буквенное обозначение двигателя: AUK 3,2 л Simos / 188 кВт Время, затраченное на диагностику: 247 Память событий 1: 1 ошибок обнаружено 18436 P2004 00? Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха ряда цилиндров 2 заклинивает в открытом положении единичная Выполненные рабочие операции: № Окно / наименование проверки / Функция / Этап проверки Результат 1. Диагностика Начало 14.12.2009 22:17 2. Идентификация автомобиля 3. Проверка систем автомобиля 4. Функциональная проверка 5. Функциональная проверка 1: Start_Protokoll_laufleistung_21 ? 6. Функциональная проверка 7. Функциональная проверка 2: Unberechtigte_FSP_4F_2_1007_21 OK 8. Функциональная проверка 9. Функциональная проверка 3: KD2440_4CHINA_AUK_1_0707_21 OK 10. Функциональная проверка 11. Функциональная проверка 4: J623____23_____1_1208_21_NMK OK 12. Функциональная проверка 13. Функциональная проверка 5: GWK_Start_Hinweis_21 X 14. Функциональная проверка 15. Функциональная проверка 6: SYS___4F_____1_0506_21_Hauptprogramm_Meldepflicht OK 16. Содержимое памяти неиспр. 17. 18. План проверки 1 19. Функциональная проверка 7: KD2447_4F_24_AUK_2_0104_21 Переключение подвижных заслонок для впуска воздуха X 20. План проверки 2 21. Функциональная проверка 8: Pruefung_siehe_Reparaturleitfaden Вакуумная сист.переключ.засл.впускн. коллектора негерметична X 22. План проверки 3 План проверки 1: План проверки системы Протокол диагностики Стр. 1 из 4 Create PfiDleF: /f/iCle:s\ GwFithSoLuitg thhits\h moemses\avgaeg b\rye ppuorrcth.xamsinl g novaPDF printer (http://www.novapdf.com) 14.12.2009 Электроника двигателя - (P2004) Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха ряда цилиндров 2 заклинивает в открытом положении - Переключение подвижных заслонок для впуска воздуха План проверки 2: План проверки системы Электроника двигателя - (P2004) Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха ряда цилиндров 2 заклинивает в открытом положении X Переключение подвижных заслонок для впуска воздуха - Вакуумная сист.переключ.засл.впускн. коллектора негерметична - Вакуумные элементы переключ. заслонки впускного коллектора План проверки 3: План проверки системы Электроника двигателя - (P2004) Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха ряда цилиндров 2 заклинивает в открытом положении X Переключение подвижных заслонок для впуска воздуха X Вакуумная сист.переключ.засл.впускн. коллектора негерметична - Вакуумные элементы переключ. заслонки впускного коллектора Функциональная проверка 1: Start_Protokoll_laufleistung_21 Этап проверки / действие Вывод информации Результат Этап проверки : Определение пробега из массива данных описания БУ Диагностика в норме Этап проверки : Определение пробега из ODX Сообщение об ошибке Ошибка Базовая система ASAM-MCD выдает системную ошибку Отмена Функциональная проверка ? Функциональная проверка 2: Unberechtigte_FSP_4F_2_1007_21 Этап проверки / действие Вывод информации Результат Начало подфункции: unberechtigte_fsp_4f_1_0208_21 Этап проверки : Опрос памяти неисправностей Этап проверки : Опрос памяти неисправностей Этап проверки : Опрос памяти неисправностей Этап проверки : Опрос памяти неисправностей Этап проверки : Опрос памяти неисправностей Этап проверки : Опрос памяти неисправностей Этап проверки : Опрос памяти неисправностей Этап проверки : Опрос памяти неисправностей Этап проверки : Опрос памяти неисправностей Этап проверки : Выдача необоснованной ошибки Конец подфункции: unberechtigte_fsp_4f_1_0208_21 OK Функциональная проверка OK Функциональная проверка 3: KD2440_4CHINA_AUK_1_0707_21 Этап проверки / действие Вывод информации Результат Этап проверки : Импортер Функциональная проверка OK Функциональная проверка 4: J623____23_____1_1208_21_NMK Этап проверки / действие Вывод информации Результат Этап проверки : Функциональная проверка OK Функциональная проверка 5: GWK_Start_Hinweis_21 Этап проверки / действие Вывод информации Результат Этап проверки : Указание по гарантии Функциональная проверка X Протокол диагностики Стр. 2 из 4 Create PfiDleF: /f/iCle:s\ GwFithSoLuitg thhits\h moemses\avgaeg b\rye ppuorrcth.xamsinl g novaPDF printer (http://www.novapdf.com) 14.12.2009 Функциональная проверка 6: SYS___4F_____1_0506_21_Hauptprogramm_Meldepflicht Этап проверки / действие Вывод информации Результат Начало подфункции: sys__________1_0506_21_MPF2006_1 Этап проверки : Импортер Конец подфункции: sys__________1_0506_21_MPF2006_1 OK Начало подфункции: sys__________1_0506_21_MPF2006_3 Этап проверки : Импортер/номер продавца Конец подфункции: sys__________1_0506_21_MPF2006_3 OK Начало подфункции: sys__________1_1206_21_MPF2006_6 Этап проверки : Импортер Конец подфункции: sys__________1_1206_21_MPF2006_6 OK Начало подфункции: sys__________1_0407_21_MPF2007_4 Этап проверки : Импортер Конец подфункции: sys__________1_0407_21_MPF2007_4 OK Начало подфункции: sys__________1_0208_21_MPF2008_1 Этап проверки : Определение коробки передач Конец подфункции: sys__________1_0208_21_MPF2008_1 OK Начало подфункции: sys__________1_0408_21_MPF2008_3 Этап проверки : Импортер Конец подфункции: sys__________1_0408_21_MPF2008_3 OK Функциональная проверка OK Функциональная проверка 7: KD2447_4F_24_AUK_2_0104_21 Этап проверки / действие Вывод информации Результат Этап проверки : Проверка заслонок изм.геометрии впуск.коллектора Сообщение - Встать перед автомобилем, запуск двигателя должен быть выполнен другим лицом. - Находящийся в автомобиле человек должен несколько раз последовательно быстро/рывками выжать до упора педаль акселератора . Вакуумные резервуары изменения положения заслонок впускного коллектора первого и второго ряда цилиндров при ок. 3750/мин должны создавать разряжение. Указания: J Изменение положения заслонок впускного коллектора при 3750/мин. J Ограничение числа оборотов двигателя при неподвижном автомобиле при 3800/мин. Вопрос Вакуумные резервуары изменения положения заслонок впускного коллектора при ок. 3750/мин создают разряжение ? Нет Сообщение Вакуумные резервуары изменения положения заслонок впускного коллектора при ок. 3750/мин не создали разряжение. Это значит, что изменение положения заслонок впускного коллектора не происходит. Проверить плавность хода механизма переключения, задействовав тяги вручную. Проверить вакуумные трубопроводы на правильность подсоединения, герметичность и проводимость. Вопрос Неисправность в механизме переключения или вакуумных трубопроводах обнаружена ? Нет Функциональная проверка X Функциональная проверка 8: Pruefung_siehe_Reparaturleitfaden Этап проверки / действие Вывод информации Результат Этап проверки : Ссылка на Руководство по ремонту Сообщение YZ Указание: Данная проверка не выполняется с помощью VAS 5051 / VAS 5052. Протокол диагностики Стр. 3 из 4 Create PfiDleF: /f/iCle:s\ GwFithSoLuitg thhits\h moemses\avgaeg b\rye ppuorrcth.xamsinl g novaPDF printer (http://www.novapdf.com) 14.12.2009 - Выполнить эту проверку при помощи соответствующего руководства по ремонту. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ Функциональная проверка XПротокол диагностики Стр. 4 из 4 Create PfiDleF: /f/iCle:s\ GwFithSoLuitg thhits\h moemses\avgaeg b\rye ppuorrcth.xamsinl g novaPDF printer (http://www.novapdf.com) 14.12.2009
Вчера утром, через час после старта, в движении, лампочка погасла Сегодня через пятнадцать минут после старта загорелась опять
Всем здравствуйте!У меня А4 1.8Т кватро 170 л.с. двиг АМB 2004г.USA. Нужна помощь,совет кто чем помогите плиз. У меня накрылось сразу три катушки зажигания.Поскольку поблизости в магазине(был не в Москве) были только неоригинальные пришлось купить и после замены загорелся чек энжин,машина начала вибрировать-на холодном движке прилично,прогреется- чуть меньше. Чек горит постоянно.А через некоторое время загорелся значек аэрбэга.Подскажите где найти хорошую диагностику?Или может кто Вагом сможет продиагностировать?Я живу на Дмитровском шоссе-может есть кто в этих краях?Откликнитесь кому не безразлично плиз,заранее благодарен.
подключил шнур теперь она неоткрывалась Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 4F1 910 559 Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020 Кодировка: 01050003190F0120 Код мастерской: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 18438 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed P2006 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 68 Сброс счетчика: 153 Пробег: 96289 km Отсчет времени: 0 Дата: 2009.12.24 Время: 18:23:41 Стоп-кадр: Об/мин: 2016 /min Возд. масса: 376.1 мг / ул Температура: 105.0°C Частичн. нагр Напряжение: 2.500 V Скорость: 43.0 km/h 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00011000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 0 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг / ул Температура: -48.0°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000
опять 3 раза не открылась походу дело в холоде в гараже никакх ошибок как ни газуй! итак подподозрением :very_cool: 1) в вакуумные трубки попала влага и замерзает перекрывая трубку 2) эл. мг. клапан управляющий вакуумным исполнительным механизмом - замерзает смазка 3) замерзает сам вакуумный механизм 4) иное А вы что думаете?