Привет всем, столкнулся с проблемой дымления с выхлопной трубы, дымит на холостых с выше 3-4к оборотов и также на ходу на скорости. Была проблема в неработающем сапуне, ижекционном насосе, блиддере их заменил были проблемы в неработающем байпасе и клапане 249 или 102 электромагнитные под впускным коллектором, их тоже заменил Была проблема в сильном осевом люфте турбины, впускной тракт был закидан маслом Турбину заменил впускной тракт чистый Также заменил маслосьемные колпачки и в придачу новый ГНЦ и цепь Снимал всю вкг и воздушную систему делал опресовку убрал все дыры все трубки прочистил промыл все клапанки новые дыр нету. Проблема дымления на оборотах на хх и на ходу и жор масла остался. Жор масла до замены был 1л в 2 дня, щас стало гораздо меньше вот после замены катаюсь 5 дней и на щупе масло дошло до минимального уровня проехал в среднем 500км. Куда копать? что может быть еще не так кроме колец?) Компрессию мерил в среднем 10 точно не помню но не мнеьше 10 это точно Двигатель awt 1.8T Audi a6 c5 При всем при этом открываешь на хх крышку маслозалива идут газы ее колбасит и подкидывает вверх, а также дымит с крышки тоже