Нужна помощь. Жор масла, дымит awt

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Раниль, 16 авг 2020.

  1. Раниль

    Раниль Новичок

    26 май 2019
    22
    Казахстан
    Привет всем, столкнулся с проблемой дымления с выхлопной трубы, дымит на холостых с выше 3-4к оборотов и также на ходу на скорости.
    Была проблема в неработающем сапуне, ижекционном насосе, блиддере их заменил
    были проблемы в неработающем байпасе и клапане 249 или 102 электромагнитные под впускным коллектором, их тоже заменил
    Была проблема в сильном осевом люфте турбины, впускной тракт был закидан маслом
    Турбину заменил впускной тракт чистый
    Также заменил маслосьемные колпачки и в придачу новый ГНЦ и цепь
    Снимал всю вкг и воздушную систему делал опресовку убрал все дыры все трубки прочистил промыл все клапанки новые дыр нету.

    Проблема дымления на оборотах на хх и на ходу и жор масла остался.

    Жор масла до замены был 1л в 2 дня, щас стало гораздо меньше вот после замены катаюсь 5 дней и на щупе масло дошло до минимального уровня проехал в среднем 500км.

    Куда копать? что может быть еще не так кроме колец?)
    Компрессию мерил в среднем 10 точно не помню но не мнеьше 10 это точно

    Двигатель awt 1.8T Audi a6 c5

    При всем при этом открываешь на хх крышку маслозалива идут газы ее колбасит и подкидывает вверх, а также дымит с крышки тоже
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Пробег настоящий знаете её?