Привет соклубники. Вчера вечером пришел в гараж, завел, проработала секунд 5 и раздался не очень приятный звук, металлического характера. Скинул клапанную крышку и обнаружил натертости от цепи. Как выяснилось развалился "сапожок" о натяжителя цепи. Думал смогу сам все сделать, а когда разобрал оказалось не так все легко, как казалось. Как я понял на распредвалах есть метки их нужно совмещать с метками на звездочках. Правильно я понимаю? Может кто владеет этой темой - помогите пожалуйста. Двигатель 2.7T. ARE
Тема известная,у самого тоже самое сейчас,вот меняю обе цепи,натяжителя оба,весь ГРМ,все сальники,МСК,турбины,вообдщем встал на основательный ремонт)))пробег 178000км
И мне бы надо натяжители махнуть, пробег под 400. Наверняка не разу не меняли, после замены цепей один накрылся, поставил пока от роуда с пробегом 300. Трещит на холодную, прогревается норм.
Не нашел ответы на некоторые свои вопросы. Меня интересуют метки на распредвалах. Если я не прав, то поправите меня. Меняю натяжитель на правой голове (по ходу). Заменил его и начинаю выставлять метки,т.е. совмещаю метки на валах и метки на звездочках. Что 16 звеньев цепи, знаю, Elsa подсказала. Если правильно думаю, то перед этим метки на левой голове и на ролике коленвала должны совпадать?. Подскажите пожалуйста, вот эти моменты с метками. А может кто-нибудь в СПб может оказать услуги, в виде помощи...
История проблемы. Пришел утром, завел, проработала секнд пять, раздался металлический скрежет. Снял клапанную крышку (правой головы). На ней образовались "натертости" от цепи. Как выяснилось они появились от сломанных "сапожков" цепи натяжителя.
Если цепи менять не будешь - все просто, маркером метки на цепи и звездах делаешь перед снятием, а потом по ним собираешь по ним, я так делал. А на счет помощи. ты где в Питере?