Всем привет! Коллеги, помогайте кто в курсе. Три дня горит лампа сажевого фильтра, внимания сильно на это не обращал,думал погорит и погаснет,но... только что еду себе и вдруг загорелась спиралька, обороты в поряде,скорость упала и машинка не едет,почти. Остановился, заглушил, завожу-спиралька моргает, загорелась лампа двигателя. Поехал домой, обороты больше 3.2 не поднимались, скорость до 100 еле-еле,такое впечатление будто турбина отключилась. Мотор 2.0 дизель. Спецы, может кто знает, что с моей ласточкой? Или со мной?
это вы попали на замену сажевого фильтра!!!!!!У вас же лампочка горела!!!!!!!Сейчас может помочь только дилер.Есть процедура по прожиганию сажевого фильтра.А если не поможет то сажевый фильтр надо вырезать.Поищите в форуме эту тему.там много найдете интересного и полезного.
была такая проблема дружище не чего страшного диагностикой запускаешь принудительную регенерацию машина выходит из аврийного режима фильтр очищается до нуля и все ок.Ищи потом причину почему она не запускалась сама.Она запускается сама когда коэфицент загрязнения доходит до40% при езде не менее 2000 оборотов мин 10 ни кого не слушай что надо на трассу и газу до полика если все испрано ей будет достаточно 2000 оборотов и еще когда будут делать принудительную рег. надо чтоб было в баке не меньше четверти салярки. У меня забился сажевик машина жаловалась на клапон ог-18 очень редко но я катался пока не загорелась лампочка фильтра и машина не вошла в аварийный режим вылечил сам васей здесь гдето есть прям по полочам разложено.Потом промыл егр или клапан ог18 со всеми трубками нагара было п-ц. уже 30000 откатал все ок общий пробег 253тыс.А сначала на меня столько жути наганяли нерадивые мастера пока умный человек мне не подсказал .Удачи в ремонте и с праздником если что пиши
Всем спасибо за внимательность и понимание. Сегодня созвонился с Петром (Ratkov) и проблема моя устранилась с помощью его головы,знаний и прибора ВАСИ. Петр, спасибо ещё раз тебе!