Вообщем ситуация такова. Переделал одному человеку машинку с автомата на механику, сцепка ставилась Б\у ( он был в курсе об этом ) , маховик б\у двухмассовый ( тоже был в курсе ). как сделали машинку и поехали проверять педаль сцепления в конце схватывает ( я считаю это нормально, у самого так уже 2 года ) по началу начало пробуксовывать при резком разгоне ( часто бывает так у меня когда ставишь б\у сцепку. пыль , масло пока уйдет. ) пожали руки, уехали. а теперь такая ситуация, человек спалил сцепку спустя неделю. фото прилагаются ссылаясь на мою гарантию на работу ( и на мои слова что с б\у сцепкой можно 3 года отъездить , хотя новое сцепление можно спалить за 5 минут ) , хочет какой-то возврат. сцепка то ладно что сгорела, но и маховику хана. Так вот помогите как мне поступить. Ругаться не хочется, а хочется услышать 3-е мнение.
буквально недели три назад у знакомого меняли сцепление на Шевроле. Отдались полностью сервису и по работам и по запасным частям, чтобы хоть какая то была гарантия. авто проехало всего 150 км и опять сцепления нет. притащили машину в тот же сервис, взяли с неохотой, вскрыли, пи вскрытии присутствовал лично, чтобы потом не говорили про маховик с изъянами и прочее. в итоге оказалось: диск спелен со стороны корзины, корзина ест-но с рисками, выжимной - живой. Все детали видно, что были новые. после 10 минут совещания у директора сервиса было принято решение о гарантийном ремонте. В итоге переделали работу и заменили детали, сошлись что были бракованые. Было приятно, что сервис не стал разводить клиента и переделал свою работу с заменой запчастей. Эвакуатор сервис не стал оплачивать....Как поступить в вашем случае ? здесь решение должно быть только за Вами. я лишь рассказал о случившимся и действительно остался доволен данной услугой.
тут в любом случае гарантийный ремонт! т.к. сцепка новая ( на её идет гарантия ) только вот могли протележить по времени. у меня такой случай был. Отдал по гарантии. правда 2 недели ждал ,пока экспертиза по причине поломки, а потом возврат.
Все хорошо, даже если бы я сам спалил сцепление до такого состояния то ни как не мог спалить выжимной подшипник, загнуть лапки корзины, и разорвать в клочья рабочий цилиндр, а так же ни как не мог сжечь маховик двухмассовый чтобы он от руки проварачивался на 180 градусов. Хотелось бы какого нибудь скорейшего ответа. Или что это получается всей переделки хватает на 505 км.? И разве должно сцепление схватывать в самом конце? Игорь почитай не исправности сцепления и сразу все вопросы отпадут по поводу сцепления. И если вспомнить когда вы ставили коробку я сразу обратил внимание на диск что там фрикциона оставалось милиметра 1,5, вы утверждали что это нормально. Кронштеин рабочего цилиндра вы вообще собрали из того что было плюс взяли с коробки моей скобу которая закручивается между болтом на 16 и гайкой на 17, а крепление было у вас сломано с самого начала еще до установки рабочего цилиндра. Игорь вы уже начинаете сами себе противоречить что сцепления хватит на 3 года, а теперь говорите что оно бу было. И если бы я его сжег, то это было бы сразу же, а не через 505 км., и всем этим вы хотите сказать что я не умею ездить, но ксажелению у меня стаж вождения 11 лет(из них 2 года военным водителем), ни одного аварийного случая за свой стаж не было, за последние 3 года был всего лишь один штраф (за езду на габаритах). С самого начала я ни хотел ругаться с вами и признавал что сцепление было бу(правда гарантию вы давали на него 3 года), но маховик ни как не мог выйти из строя за 505км.
Мож что нибудь не от той машины поставили? Сверьте номера, по вину пробейте... Это часто бывает с б/у запчастями
я думаю что из-за того что очень сильно перегрето сцепление было, вследсвии чего был сильный перегрев корзины, выжимного да и пыльника цилиндрика. какой выход из этого положения предлагаешь ты ?
Игорь я уже говорил что я купил новый комплект сцепления, мне теперь осталось решить вопрос с маховиком и цилиндром. Цилиндр не сгорел, а просто разорвало манжету(если бы он был соженный то резина там висела бы плямбой а там он просто разорван). И мне нужен промежуточный элемент тоже сгорел я скидывал номер.
цилиндр я тебе дам. вот с маховиком засада. Новый я тебе точно не дам. а б\у уже опасно, потом если что скажешь что маховик хреновый подсунули. А его честно говоря даже и незнаю как проверить!
Маховик проверяется на люфты, то есть ты предлагаешь чтобы я еще и новый маховик купил? Не слишком ли переделка выходит для меня, мне тогда легче было бы откапиталить вариатор. Новый маховик я и не прошу, просто можно бу проверить сразу на продольный и осевой люфт, если он изначально будет без люфтов то за 500 км. ему ни чего не будет.
Игорь если ты не заметил то я когда звонил тебе то изначально не делал из вас виноватых, а сразу говорил что бу это лотерея, но только я не хочу чтобы я сразу же через 500 км. платил за это и как уже подымался вопрос была гарантия 3 года, но не ужели ты думаешь если бы машина отходила пол года я бы стал чего то предъявлять
хорошо. буду искать пока маховик. но мое лично мнение что из-за сильного перегрева диска. похерячил ты маховик. пока жду другие мнения.... еще один вопрос а как тебе все передать ? ты же в пскове ?