КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ ПРИ РЕЗКОМ РАЗГОНЕ МАШИНА ПОСЛЕ 4000 ДЕРГАЕТСЯ И ТУПИТ...ПОТОМ МЕСТАМИ ВСЕ СТАНОВИТЬСЯ НОРМАЛЬНО...А ЕСЛИ РАЗГОНЯТЬСЯ ПЛАВНО..ТО ВСЕ О.К ДО 7000.... + БЬЕТ РУЛЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ...НО ПРИ НОРМАЛЬНОИ ЕЗДЕ ВСЕ О.К...А НАЧИНАЕШЬ ГОНЯТЬСЯ...С 3-4 ОСТАНОВКИ СО 100 НАЧИНАЕТ КОЛБАСИТЬ ЕГО ТАК ЧТО ВЫПРЫГНЕТ ИЗ РУК.... МАШИНА S4 ААN АВАНТ 1992 2 ТУРБИНЫ + ГДЕ В ПИТЕРЕ УМЕЛЬЦЫ КОТОРЫЕ РАЗБИРАЮТЬСЯ ИЛИ ЧИНЯТ ТАКИЕ АППАРАТЫ
По поводу торможения: если при резком торможении бьет руль, а при нормальной езде (с плавным торможением) пока еще нет, то пора готовить новые тормозные диски...
Возможно дыра по наддуву, возможно еще чего - вагать надо в принципе. По тормозам - видимо суппорта невредно почистить, хотя может и диски с колесами "не очень" А насчет 2-х турбин - не льсти себе
проверь бензонасос. В смысле надо ехать на диагностику, проверять давление с насоса, давление при полной подаче газа. У меня похожее тупление и дергание было, когда крякнул бензонасос, еще не гудел, но давление при полной подаче газа уже не развивал
для электронный впрысков такое маловероятно и практически не актуально. Их бензонасосы мрут обычно резко, а провалы давления для них (эл.впрысков) далеко не так критичны, как для мех. Да и давление ниже намного.