Господа-товарищи, в общем такая проблема: вчера на ходу заглох движок, кое-как остановился, затащили на стоянку, приехал домой - покурил форум определился с проблемами: 1) неисправен бензонасос, 2) неисправно реле бензонасоса. Сегодня весь день протанцевал на морозе вокруг нее выясняя все это. Итог: 1) бензонасос рабочий, 2) реле рабочее. НО! Нет управляющего сигнала на реле бензонасоса, который и переключает его при включении зажигания. Копались в схемах ничего толкового не нашли. Сейчас праздники и в нашем городишке все сервисы на отдыхе блин. Может есть сведущие, где копать??? Мозги, ЭБУ??? Иммобилайзер??? Стартер крутит нормально и подвижек никаких нет. При разобранном реле и принудительном его замыкании насос работает, стартер крутит а движок даже не схватывает. Печаль-беда. Машина а6 с5 2002г. BDV
хм...ну.. не знаю поможет или нет. была ситуация один в один, только на бмв х5. все рабочее, но бензонасос не врубается. плясали три дня с утра до вечера. надо сказать что знакомый проездил на ней 2г. оказалось, предыдущий хозяин ставил спутниковую охрану, ну когда продал, платить ессно перестал. не знаю что там в башке тюкнуло у тех, кто охранял авто, только они чз 2 года решили отрубить машину через gsm(может чтоб опять платить начали). в общем под передним седением(пасс) нашли всю эту приблуду охранную. она то и отрубала бензонасос. п.с что ваг ком говорит? или шнурка нет? п.с.п.с правда при принудительном запитывании насоса авто заводилось
сегодня вагкомом не смогли подрубиться буду завтра смотреть, я сомневаюсь, чтобы не моей стояло что-то такое спутниковое, и к тому же когда насос включаем принудительно и пытаемся завести, один хрен ничего не получается
поверь..он тоже даже и представить этого не мог)). мало ли может вместе с насосом еще чтото отрубается. а сигналка стоит?
Только что протестил двигатель - вот такие ошибки 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 35-00 - - 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу P1435 - 35-00 - - 17938 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу P1530 - 35-00 - - 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу P1421 - 35-00 - - 17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу P1515 - 35-00 - - 17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1121 - 35-00 - - 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 35-00 - - 17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс P1392 - 35-00 - - 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс P1338 - 35-00 - -
все это может говорить что сгорел предохранитель. уж номер не припомню - проверь все ЗЫ также после вкл зажигания проверь наличия +12 на форсунках, если есть подключить ваг-ком и в он-лайн поглядеть обороты к/в
Предохранители проверил все. Как можно посмотреть обороты если авто не заводится? Не работает топливный насос, т.к. нет управляющего сигнала на реле бензонасоса
не вижу проблемы..., через ваг-ком в блоке двигатель крутишь стартером и смотришь какие обороты показывает..., если ноль, то датчик к/в на замену. ЗЫ при обрыве грм насос работает
в блоке 01-двигатель ЗЫ нужно учитывать что насос работает при вращении двигателя (как самостоятельно так и в том числе и стартером), в случае предпускового алгоритма в ЭБУ еще работает несколько секунд после вкл зажигания, поэтому следить за работоспособностью системы нужно соблюдая эти условия
Раньше насос всегда включался при включении зажигания, сейчас не включается не только при включении зажигания, но и при запуске
если ты на 101% уверен что предпусковой алгоритм у тебя есть (был), то я бы еще раз проверил предохранители и проводку. При неисправном датчике каленвала этот алгоритм сохраняется
Предохранители посмотрел все, предпусковой алгоритм был, нет управляющего сигнала на реле бензонасоса.
я бы сделал ставку на отсутствие искры в следствии неисправности датчика положения коленвала,по крайней мере после первого поста именно это пришло на ум.
человек же говорит...уже много раз причем...не врубается бензонасос...чтоб там не вылетело (грм кв и т.д) насос то должен срабатывать. Как то подозрительно, что столько датчиков ..кз на массу посмотри все эти фишки... клапан абсорбера Реле насоса вторичного воздуха Регулятор фаз Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора датчик положения распредвала посмотри куда идут провода, скорее всего в один жгут..глянь..не ли там скруток каких нибудь. в конце концов, открой коробку с эбу. отсоедени колодку..там глянь. с такими ошибками, думаю стопудово чтото в электрике. возьми тестер, вытащи фишку на которой коротит(например на регулятре фаз..учти , что ошибка у тебя только по одному датчику) и прозвони на массу. если оба контакта звонятся, згачит действительно кз. ну и там уж по проводке найдешь. да и посмотри датчики кв, что то они единственные на плюс коротят(прадва я не в курсе где они стоят) раз уж делают ставки..я за нехилое кз!) гдето плюсик коротит на массу...эт чего не и не работает бензонасосик и куча датчиков.
Спасибо, да попытаюсь сейчас найти норм сервис и туда ее оттараканить, в нашем колхозе все гуляют шестой день, никто работать не хочет. Да я надеюсь что это всего лишь датчики и никак не ГРМ...