Всем привет. Горит abs, epc, esp, пневма . Сделано: замена лягушки, опрессовка ,удалена нештатная сигналка,замена педали газа, дроссельной заслонки, прозвонка проводов от педали до мозгов, дмрв рабочий , полы сухие, замена блока abs, esp. Ошибки по двигателю: по датчикам g79 и g185( едаль газа) , в abs: ошибка потециометра дросселя g69
Мне с огрызка не закинуть фотки на страницу, только в альбом получилось закинуть. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
А перед удалением нештатной сигналки теже ошибки были? Тот же вопрос про замену педали газа. Давай пошагово вспоминай, что предшествовало появлению ошибок по мотору и абс.
Данила привет. Вечером приехал поставил машину, утром завел и вот это все вылезло. На улице было сухо, легкий морозец. Сигналка удалили, ошибки остались ,потом дмрв проверяли-снимал с рабочей машины ошибки остались ,затем дроссель поменял- без изменений,потом полы вскрыл-все сухо,потом блок -абс, esp, поменял, без изменений,потом опрессовка-нашел дырку устранил,без изменений. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Да в процессе, но недавно нашел инфу по проверке педали, проверил старую там на одном контакте нет сопротивления, снял которую купил, и на ней на том же контакте нет сопротивления, вот хочу с рабочей машины снять поумерить на ней, на allroad -клубе сегодня скинули мне видео о проверке педали(тема:срочно помогите) Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Ок. Почитал тему, цынкуй тогда сюда, если замена педали на заведомо рабочую не поможет, повангуем, варианты есть.
Дань, а много вариантов остается если с педалью не прокатит. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Если не педаль, то сильно похоже на кз в моторной косе(((. Но я бы для начала проверил короб мотроника на предмет проникновения воды в разъёмы на самом мотронике и особенно в те разноцветные разъёмчики, что уходят в салон.
Там все проверено, зелени ни где нет, провода сухие. А мозг не мог на крыться ? Отправлено из моего iPad используя Tapatalk