народ помогите - подскажите какие бэды на А100/44 2.4Д купил недавно, после разбоки двигла обнаружилось, что поршня полтаются как х** в проруби - пришлось менять поршня, кольца, растачивать голову и ещё много чего стоящего денег. что мне предстоит ждать ещё и какие неприятые сюрпризы могут всплыть?
в принципе может всплыть что угодно. Касаемо дизеля наверняка может всплыть глюки топливной аппаратуры. Причина в том, что реальный пробег дизельной машины наверняка составил уже 500-700 тыс км - это правда, у всех старых б/у машин с дизелями пробеги запредельные - для "забугорья" это нормально. Сама же машина (кузов) простой, неприхотливый, подвеска дубовая, если один раз перебрал хватит о-о-чень надолго.
Перебрал поршневую, большой плюс. Думаю, в ближайшее время не ждет ничего. Как сейчас компрессия запас хоть есть? Глюки топливной? А хрена ли там глючить? Форсунки – давление начало впрыска, начало отсечки, отрегулировал и порядок. Глюк был как-то, в 30-ти градусный мороз смог завестись только с буксира. Вердикт- АКБ стоял китайский 75а/ч, даже не заводской (пять раз крутнул – шесть часов зарядка) и из шести свечей накала 4 накрылись. С буксира, на двух свечах, схватилась сразу. Кстати, вопреки распространенному мнению, что дизель в мороз завести трудно, было наоборот на горячую заводка не с первого раза. Вылечилась пропайкой дорожек клемм стартера. У меня сосед по гаражу вообще считает, что проще дизеля нет ничего (у него мерс какой-то, 81 года). Не обращайте внимания – он маньяк. Любитель, в 20-ти градусный мороз вечером начать разбирать движок (до последнего винтика), а к утру уже мчаться в дальний рейс. Еже ли б дизель давал еще разгон такой же, как бензин. Ни за чтоб не променял свою Вольво. Кстати движок Фольксваген LT-28. Почему и близка стала в конечном итоге тема Ауди. А ждать тебе – если движок довел до ума, самое большое внимание воздушному фильтру. Минимум раз в месяц, выхлопывать, сдувать пыль. Раз в год, по нашим дорогам, менять. Чтоб понять всю серьезность фигни, что я понаписал, попробуй метров 100-200 проехать без фильтра. Сразу поймешь актуальность его чистоты.