Нужна помощь

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Gerkules, 13 фев 2004.

  1. Gerkules

    Gerkules Живу я здесь

    12 фев 2004
    1.684
    управляю мечтой
    народ помогите - подскажите какие бэды на А100/44 2.4Д
    купил недавно, после разбоки двигла обнаружилось, что поршня полтаются как х** в проруби - пришлось менять поршня, кольца, растачивать голову и ещё много чего стоящего денег. что мне предстоит ждать ещё и какие неприятые сюрпризы могут всплыть?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    в принципе может всплыть что угодно. Касаемо дизеля наверняка может всплыть глюки топливной аппаратуры. Причина в том, что реальный пробег дизельной машины наверняка составил уже 500-700 тыс км - это правда, у всех старых б/у машин с дизелями пробеги запредельные - для "забугорья" это нормально. Сама же машина (кузов) простой, неприхотливый, подвеска дубовая, если один раз перебрал хватит о-о-чень надолго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Qw_ery

    Qw_ery Участник форума

    7 ноя 2003
    190
    1.Audi 100/Q/2.8AAH/МКПП 92г. 2.Volvo740-D/2.45 85г.
    Перебрал поршневую, большой плюс. Думаю, в ближайшее время не ждет ничего. Как сейчас компрессия запас хоть есть? Глюки топливной? А хрена ли там глючить? Форсунки – давление начало впрыска, начало отсечки, отрегулировал и порядок. Глюк был как-то, в 30-ти градусный мороз смог завестись только с буксира. Вердикт- АКБ стоял китайский 75а/ч, даже не заводской (пять раз крутнул – шесть часов зарядка) и из шести свечей накала 4 накрылись. С буксира, на двух свечах, схватилась сразу. Кстати, вопреки распространенному мнению, что дизель в мороз завести трудно, было наоборот на горячую заводка не с первого раза. Вылечилась пропайкой дорожек клемм стартера. У меня сосед по гаражу вообще считает, что проще дизеля нет ничего (у него мерс какой-то, 81 года). Не обращайте внимания – он маньяк. Любитель, в 20-ти градусный мороз вечером начать разбирать движок (до последнего винтика), а к утру уже мчаться в дальний рейс.
    Еже ли б дизель давал еще разгон такой же, как бензин. Ни за чтоб не променял свою Вольво. Кстати движок Фольксваген LT-28. Почему и близка стала в конечном итоге тема Ауди.
    А ждать тебе – если движок довел до ума, самое большое внимание воздушному фильтру. Минимум раз в месяц, выхлопывать, сдувать пыль. Раз в год, по нашим дорогам, менять. Чтоб понять всю серьезность фигни, что я понаписал, попробуй метров 100-200 проехать без фильтра. Сразу поймешь актуальность его чистоты.
     
  4. Gerkules

    Gerkules Живу я здесь

    12 фев 2004
    1.684
    управляю мечтой
    на volvo стоит двиг от LT'шки? у меня кажется тоже от неё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Qw_ery

    Qw_ery Участник форума

    7 ноя 2003
    190
    1.Audi 100/Q/2.8AAH/МКПП 92г. 2.Volvo740-D/2.45 85г.
    Не только от LT28. Бывает еще D24 движок.Что это такое не знаю.
     
  6. Gerkules

    Gerkules Живу я здесь

    12 фев 2004
    1.684
    управляю мечтой
    я у нескольких LT-ешек смотрел там даже написано Audi а не VW
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...