Добрый день. Имеем возгорание в районе выключателя света. В интернете нашёл схему, но там всё подключение идёт через модуль управления бортовой электроники. В моём случае в выключатель света подходят силовые провода, один вход черно-белый и два выхода ближнего света жёлтого цвета, которые идут на предохранители. Нужна такая схема.
Если речь об a4 b6, то без вариантов. Все переключения коммутируются через блок света g519 (бортовой электроники). Никаких других схем не может быть и не существует. Могут лишь отличаться количеством режимов - с «авто» и без него.
Вот мои догадки и подтвердились, что схему кто-то переделал, из-за чего и произошло возгорание. Большое спасибо.
Поищу схему из Эльзы. кому-то вырезал.. Посмотри пока матчасть: https://disk.yandex.ru/i/dWNzVJz8EBdrIQ
Вот посмотри два варианта: HILine: https://disk.yandex.ru/i/p3_mN7w8kGbdS LowLine: https://disk.yandex.ru/i/vWz34ijmkGbeZ
Значит, управление ближним светом по силе всё же есть, схема Basic. Следовательно, выключатели света тоже отличаются или что для слаботочки, что для силового управления одинаковые?
Исправил basic на LowLine. Так правильнее. Если посмотришь на сам выключатель Е1, на рисунок в его левой части схемы, то увидишь разницу: low - 3 положения, а hi - 4 положения (+авто). В остальном все схоже, кроме подключения противотуманок. Все лампы контролирует j519.
Сила и там и там на выключатель приходит. Видимо подаёт питание тот-же j519, блок регулировки наклона, подсветки и прочее.
Вот эту информацию я вчера весь день искал в интернете, но в доступе только HiLine. Всё понятно, очень помогли. Спасибо.
Единственное что осталось найти, так это место соединения в жгуте красного провода 0.5 к клемме 30 под номером 163. Он весь выгорел, до жил не коснуться рассыпаются, но питание на нём есть, не отгорел.
Переходишь на страницу, где в нижней линейке есть «адрес» 163 и находишь там его продолжение с номером «адреса», что снизу твоей картинки (сейчас его не видно).
Вот тут на скринах видно нижнюю линейку с «адресами», как я их называю. Дальше, думаю, разберёшься самостоятельно:
Кстати, впервые встречаю опечатку (ошибку) в схемах Elsa… На схеме неверно указан номер реле g60. Его номер должен быть g59, как с описании справа схемы. На схеме с hi такой опечатки нет.
J59 - Реле разгрузки контактов X; A57 - Положительное (+) соединение -3- (30) в жгуте проводов панели приборов (штатная скрутка в жгуте проводов); A3 - Положительное (+) соединение (58) в жгуте проводов передней панели (штатная скрутка в жгуте проводов); 501 - Резьбовое соединение -2- (30), на плате реле (это если пойдешь от j59 по адресу 29);
Я так понимаю, что нижняя линейка - это только обозначение массы. А в прямоугольнике показывают разрыв цепи, который продолжается где-то дальше. А где - надо просматривать соседние схемы. Вот например 215 и 216, правый и левый ближний свет.
А опечатка в HiLine, выход обозначили как 14/58, а у нас есть либо 16/58, либо 14/58R. Мелочь, но кого-нибудь может запутать.