Ищется трубка кондиционера к А6 С4 2,6, идущая от радиатора (слева направо) к испарителю (заканчивается в районе бачка для жидкости в районе воздушного фильтра). Оригинальный номер 4A1 260 710AC. Такие же трубки шли и на 4-цилиндровых моторах на всех Ауди 100 С4 и Ауди А6 С4. Трубка нужна в достойном состоянии.
подобную трубку сложно найти да и практически невозможно. Я сделал из меди, правда пришлось немного повозиться : концевики брал от старой и заваривал к медной трубке. В эксплуатации уже более 3 лет - полет нормальный.
Спасибо за информацию! Если не найду - возьму на вооружение. Только вот на гайке, прикрученной к радиатору при снятии повредили резьбу.
мне в НН местный частник-фреонщик за 1000р новую сделал, когда моя протерлась. дырявую видимо прибрал себе, тк не помню ее судьбы но кстати за "заварить" цена была такая же. а так - отдал бы, раз так нужна...
Спасибо, конечно! Мне тоже уже заварили (правда "заварить" стоило 300 рублей без снятия, установки трубки). А то так пока ищешь, и лето закончится. Просто на машине собираюсь еще поездить, поэтому взял бы на всякий случай целую. Вдруг у кого завалялась, или машину кто будет разбирать. Эти трубки ведь были одинаковые на всех Ауди 100 С4 и А6 С4 четырех- и шестицилиндровых. Не могут же все они прийти в негодное состояние.
Нет, варили не знакомые. Я обращался в контору, которая цветметом торгует и заодно кое-что из него изготавливает. Там не такая уж и проблема - заварить небольшую брешь. Сварщик, который с алюминием работает, занимался минут 20. Неужели его 20 минут должны 1000 руб. стоить?
Сфотографировать не могу, трубку не видно (нужно бампер снимать). Она идет от радиатора кондиционера, проходит под ним слева направо, затем уходит вверх в моторный отсек и в районе воздушного фильтра соединяется с другой трубкой. Трубка алюминиевая диаметром 10 мм, длиной около метра (может чуть больше), на концах две стальные гайки. Сразу скажу, что на пятицилиндровых моторах объемом 2,3 такой трубки не было. Вставил схему из ЕТКА, здесь эта трубка под номером 8.
труби одинаковы, фреон разный, следовательно и последствия.... можно конечно взять б/у трубку , которая работала с 134 фреоном, продуть ее азотом, а затем поставить и заправить 12 фреоном. Но если фреон быо одинаковый - то проблем нет.
Фреон R134а стал применяться на всех авто с 1993 года (может я немного ошибаюсь). На А6 С4 уже на всех был R134а фреон. Но даже если фреон был R12, из трубки он все равно испарился, и разницы не будет. Он улетучивается в любую щель, а уж в снятой трубке держаться точно не будет.