Собственно сабж. номер турбины 058145703L. Нужна родственнику по машине инфы минимум,конструктор. С вином никаких совпадений есть номер турбы(выше),год выпуска примерно до 1999, дв. 1,8Т букв не знаю.
Народ подскажите есть разница у турбин с буквами на конце 058145703L и 058145703J. потому, что по имеющейся инфе буквы мотора вроде как АЕВ, а на них идут турбы с буквами L,LX,LV. на данный момент стоит с букой L.
По поводу букв, мне кажется разнице нету, K03 - это ведь её номер. Привезла знакомая из США, вот сайт http://www.emusaautomotive.com/
та))) видимо глюк в общем я завтра послезавтра свою турбину буду смотреть, масло чето жрет..много.. только не понятно из-за чего... если турба виновата. .буду рассматривать твое предложение.. у меня тоже аеб двигатель
1,8Т(особо не поотжигаешь) мешалка, квака.. в красную зону не лезу.. редко когда кручу двигатель, мона сказать спокойно езжу.. хотя когда как..но без фанатизма.. отжигами не назовешь не дымит, работает ровно турба вроде дует.. завтра буду смотреть турбину, вгк..
Блин, не обратил внимание A6....., 1.8ТQ Ваг ком тебе вряд ли, что покажет, может показать тока недадув - передув. У турбин есть такое свойство прогорать... У К03 - это болезнь, часто прогорает горячая часть.
я не вагать собрался.. снимать патрубок бум.. если маслицо буит.. и это.. если снять патрубок то как мона определить изношенность , там есть за что подергать?))))) на предмет расшатывания?
Масла может немножко быть - это норма, за крыльчатку можешь подергать, съезди на опрессовку, цена вопроса 400р. )