Грузопассажирская машина, желательна 6 мест +грузовой отсек побольше. Какие варианты? фургон ЛТ но ценники на них можна транзит новый купить. Может кто использует что подобное?
Ответ: Нужна замена Соболю. Транзит ... имхо ... Посмотри еще Рено, Ситро, Опель, Пыжо - на них ценник шоколадный ... но СТРАШНЫЕ ОНИИИ ... ЗЫ! Я говорил про новые ... а ты?
Ответ: Нужна замена Соболю. У друзей был Кангу (грузопасс). Утомил ломученность и малоподъемностью. Взяли в лиз Транзит. Довольны.
Ответ: Нужна замена Соболю. у них погрузочная высота велика и высота перевозимого груза мала. ну раз про Транзит тема пошла.
Ответ: Нужна замена Соболю. да ты знаешь ... сейчас новые машины рассчитаны на 5-7 лет убийственной эксплуатации ... потом их в утиль ... Если ты щадаще используешь машину - то имеет смысл покупать ЛТ или еще там чего .. хотя и последние Крафтеры и Мерс какойтотам идут на одной платформе. Исходя из этого получается, что ты можешь купить почти любой микрик европейского пр-ва - ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ Касаемо цены ЛТ - ТРАНЗИТ .. так ЛТ ведь больше транзит - это полуторатонник максимум ... если возьмешь большой транзит по кубатуре как ЛТ + спарка - ценник я думаю будет тот же самый.
Ответ: Нужна замена Соболю. Если 6 мест и место для груза- то никак не ЛТ и не Спринтер... Лучше тогда Вито или Транспортер... А вообще... По соотношению цена-качество-итд, наверно лучшие Трафик-Виваро-Примастар! Правда, не любят они говенную солярку. Как и Вито, впрочем... А Форд...? Почему отдают так дешево? Потому, что Пежо-Ситроен-Фиат по качеству оставляют Форд далеко позади... ПС. Если нужен фургон, пиши в ЛС...
Ответ: Нужна замена Соболю. Странно звучит, да? Мы, простите говорим о транспорте коммерческом. А там немножко по-другому... Единственной собственной деталью на предпоследнем Дукато, был мотор. Все остальное- то же, что и у Boxer-Jumper... На Транзите все свое, и сыпалось все. От моторов до задних мостов. Если Форд до 250000км прошел без серьезных проблем-очень хорошо. А Boxer-Jumper-Ducato, по крайней мере, серьезных проблем не имеют. А вот на новых уже мотор Форд стоит. Зачем? Непонятно...
Ответ: Нужна замена Соболю. 5-7 лет эксплуатации? На такой срок расчитаны бытовые приборы, авто же, пока кузов жив автомобиль не мертв. Стастика отсутствует, все зависит от эксплуатации. Ходят и по 20 лет. Из предыдущих поколений авто, самый живучий кузов у VW с оцинковкой. А моторы, обычно атмосферные ходят дольше. Например 2,4 атмосферный дизель. Возят все кому попало. Как правило, левые конторы предлагают машины со скрученным пробегом и реальным от 250 000. После покупки потребуется замена головы мотора. Цена вопроса в пределах 50-60 000 рублей. Все остальное, так, текущий ремонт. Предыдущие LT и Спринтеры тоже одна платформа, отличия лишь по двигателям. У каждого собственный. Причем Спринтер БУ будет ощутимо дороже LT суть очень высокая остаточная стоимость (порядка 80% за трехлетку), на том стоит Спринтер. Машина действительно замечательная. Например 313. Где 3, полная масса, 13 мощность мотора 130 л.с. самолет просто, цена за хорошую бу машину от 20-$25000, на такие машины серьезные конторы даже дают гарантию, на мотор, КПП и мост, один год. Новые же Спринтеры начинаются от $40 000, как правило на заказ месяца 3 в России днем с огнем сейчас, они в новом поколении практически полностью оцинкованные с ESP в базе. Комично, но Спринтер с отопителем и Транзит (задний привод) с опцией ESP и отопителем стоят практически одинакого. У Спринтеров и LT, серий (2, 3, 5; в зависимости от полной массы) не мало, посему про 1,5 тонны полный бред.
Ответ: Нужна замена Соболю. Кстати лизинг от Мерседес Бенц Рус ооочень интересен. Главное их заинтересовать собой. Для города передний привод от Транзита будет более экономичен.
Ответ: Нужна замена Соболю. Владик - смотрим на сегодняшние реалии ... именно коммерческий транспорт на фирмах не живет более 5-7 лет максимум ... после этого они просто сливаются и меняются на новый ... нах фирме ремонт??? У нас это по крайней мере так ... раз в пять лет новые машины.
Ответ: Нужна замена Соболю. По-хорошему, до момента достижения кап ремонта мотора. У всех машин этот момент разный и естественно зависит от пробега. Посему к годам не привязываемся, для примера 100 км в день, 2200 в месяц==> для немца 10 лет. Иначе альтернативы Соболю просто нет.
Ответ: Нужна замена Соболю. Влад, я говорю о реально КОММЕРЧЕСКИХ машинах, которые зарабатывают деньги, а не стоят. Поэтому пробег в год около 50-70 тык ... поэтому и живут они 5-7 лет максимум. К моменту сдачи по аренде пользования - они уже почти мертвые.
Ответ: Нужна замена Соболю. Тогда какая речь о БУ идет? Как-то нужно определиться в таком случае. Для таких пробегов совет один, Спринтер или... СПРИНТЕР.
Ответ: Нужна замена Соболю. Нет. Не автопарк. Мастерская по ремонту... Ремонтируем фургоны у DHL, FedEx и прочих... Оттуда и опыт.