Всем привет. В общем приговорил я свою помпу. Еще летом были подозрения на ее пониженную производительность. (карлуша чаще включался и вообще. Попой чуял, что что-то не то). Ситуация такая. Родная помпа поймала клина. НУ я ее , дурак, на помойку. Притащили мне сервисмены другую помпу, типа все путем. Будет как зверь пахать. Вот после ее замены я и почуял сперва летом вроде как машина больше греться стала. А сейчас начались морозы-на холостых не продавливает она печку. Чуть обороты подымешь до 1100-1200-руку обжигает горячий воздух их печки. А на холостых-еле теплый воздух и наплывами так-холоднее-горячее. Радиатор печки не забит (сдергивали с него патрубок, давал газу-антифриз хлещет дай боже.) Воздуха в печке нет по умолчанию. Не первый раз замужем. Лоханулся с помпой сто процентов. Либо лопасти там неправильные либо их количество наши китайсткие друзья уменьшили. В общем просьба такая. Может у кого есть фотка рабочей части оригинальной помпы. Чтоб посмотреть какая она, посчитать лопасти и не купить в магазине еще одну кетайскую поделку. А тож продадут в красивой обертке аля оригинал...
не факт...идет по двум сотам\трубкам из 20...а когда газуешь - "пробивает" остальные.. Так что проверь радиатор для начала. Если напор есть то с помпой все нормально. Считай... http://spynet.lv/~sp_home/AudiA6/Remont_01/25_04-03.jpg
Согласен был бы на такой вариант. Если б со старой помпой на ХХ тоже бы так грело. Со старой то путем все было. На ХХ ташкент. А тут вдруг... Ну хотя, чего в жизни не бывает. Может просто совпадение-замена помпы и чего-то в радиаторе отопителя случилось... За фотку спасибо. Пойду завтра посверяю, чего у нас продают...
Чего то какой то бред получается. Начитался тут умных мыслей. Пошел в гараж. Два патрубка на печку. Верхний чуть тепленький. Нижний огненный. Ну думаю хуже то не будет. На верхнем патрубке на печку есть метка и дырточка сделана. На заглушеной машине с отвернутой пробкой на расширительном бачке, стягиваю этот патрубок с дырочкой так чтоб дырочка окзалась уже не на патрубке, а шланг до конца не слез. Откручиваю бачек расширительный, поднимаю его. Из Дырточки начинает струйкой антифриз бежать. Ни пузырей воздуха ничего. А вот дальше начинается бред. Шланг натягиваю на место. Завожу машину. Сажаю супругу за руль. Говорю нажми вон на ту педальку, чтоб вот эта стрелочка показывала 2000-2500. (Ага она так даванула, чуть не поседел от ужаса:icon_suicide. Ладно. Научилась давит на газульку, обороты 2000-3000. Стягиваю опять этот верхний патрубок-а из дырточки на шланге ничего не бежит:smile42:. Газуем в разных режимах-не бежит. Глушу. Задираю расширительный бачек-бежит. При этом сам шланг на патрубке не трогал. Бред какой то...
Когда на печке один патрубок чуть теплый, а второй горячий - это либо воздух, либо радиатор вообще забит наглухо(я промывал напором из крана). Ну не может ведь помпа вообще не качать, иначе машина бы тут же перегрелась.
А в расширительный бачёк на ХХ и прогретой машине в тонкий патрубок сверху бачка что-нибудь бежит? Если нет то помпе скорее всего конец пришёл, не создаёт она давления и только и способна что месить внутри движка жижу в лучшем случае, закипеть так можно на ХХ. Меняй помпу на оригинал и будет дешевле! ИМХО