Тут несколько раз натнулся на мнение, что при замене ремня ГРМ нужно снимать бампер. Я тут недавно менял ремень ГРМ и после сей прцедуры у меня капот стал открываца с 10 раза и перестала работать противотуманка. Я в этот же день приехал на эту СТО, замок капота они отрегулировали, а на притензию о противотуманке сказали что бампер они ваще не трогали и ничего там задеть не могли. Вот у меня тут и закралось падазрение.....
сотка у тебя какая - 44 или 45? Я на 100/44 менял ремень с движком 2,3 - бампер не снимал - только декоративную решетку радиатора
Да нет.... у него С4 в 1992 году 2.3. При замене ремня ГРМ на твоем автомобили бампер снимать не нужно, но всякике чудо мастера могут что-нибудь испортить (противотуманка).
Есть такие ... клоуны что при замене ремня ГРМ на двигателе 2.3 снимают бампер, радиатор и т.д Денежно-временной ценник у них очень велик. Так обычно делают для разводов или полное (ламо) мастера.
С пасиб, а то мене тут один счастливый владелец такой же машины с пеной у рта доказывал, что снимать необходимо и что мне дико абманули ) теперь буду спакойно ездить
а ещё.... А то что я при этом никаких роликов с натяжителями не менял это сильно плохо? я просто сам не шарю, а эти перцы в сервисе мне не пасаветывали ничо, сказали чтоб ремень тока привазил.... Я просто как купил сразу в этото же день паехал все ремни, фильтры и вся такая фигня купил и паменял. Патом обнаружил что у меня есть помпа абсалютно нулёвая и что нада было ее ещё на всякий случай паменять. кароче патарапился
Ну конечно......... натяжное устройство менять не стоит, но ролик поменять стоило бы. А если есть новая помпа, то нужно было ее ставить, но да ладно. А ролик старый может засвистеть, заклинить и т.д. Его лучше менять, просто может получиться двойная работа. Но нечего сильно страшного в этом нет.
Согласен полностью с d_tom ,четыре болта и бампера нет(теперь понятно почему воруют бампера-потомучто они очень легко снимаются)
раз уж про бампер я в начале зимы заехал в сугроб и у меня сломалось справа крепление пампера! то которое снутри на самам бампере, оно там намертво прикреплено. Я там канечно кривыми руками приспасобил, держицца крепко, но есть маленькая щель и ваще хотелось бы по человечески. Это ваще как-нить и кто-нить делает?
Давайте давайте..... Снимайте бампер, народ Вы конечно знатоки Я не спорю, но на моторе 2.3 он же AAR бампер снимать не нужно что бы заменить ремень ГРМ.
В выходные собираюсь менять ремень ГРМ, ролики 2шт.,помпу,термостат. Сегодня снимал кожух движка, прикидывал, какие ключи понадобятся. Визуально снимать все это хозяйство ничего не помешает. А снятие бампера что даст, какие удобства? Подскажите по ходу 1 цилиндр на ААН где? И можно ли поймать ВМТ сняв свечу на нем и засунув туда что-нибудь (отвертку например).