Всем привет, у меня тут довольно-таки странная ситуация сложилась с колёсами...Вот суть: На моём авто сейчас стоят диски - R20, а с машиной шли 18. Поскольку, начинается зимний сезон (да, я еще не переобулся), встал вопрос о резине. Или брать брать резину на 20 диски, или на 18 штатные. С одной стороны, я бы хотел продать, штатные диски с резиной и, не заморачиваясь,купить резину на 20. Они и побольше и покрасивее (хотя и дороже процентов на 30%), но теперь весь вопрос в безопасности...Вот тут мне и необходимо ваше мнение, что лучше, с т.з безопасности зимой? По бездорожью я не езжу, но иногда приходится ездить в Ярославль, Тулу и т.д. Может, кто-то скажет, что вопрос ни о чём, но сейчас для меня это важно...
ИМХО: 1 вариант - денег нет (регионы). Купи липучку 18 и не парься, весной продашь свою летнюю 18 резину. 2 вариант - денег навалом (Москва). Купи 20 колеса в сборе с зимней резиной - и смотрится хорошо, и устойчива на дороге.
это дворовые мифы. совершенно все равно сколько раз бортировать. нагрузки в процессе эксплуатации на пару порядков больше. зимой 20е избыточны, ибо машине труднее зацепиться за поверхность.
В принципе, наверно, стоит говорить именно о профиле, а не о посадочном диаметре диска. А в целом согласен, не вижу проблем поездить и на 20". Да и сам проездил прошлую зиму так...
две зиы на 20-х катках отъездил на фиксе-45. лыжи широкие не очень удобно, я думаю, ширина резины и высота профиля имеют наиболее важное значение а не посадочный диаметр, если он рекомендован производителем
Поддержу. У самого такая же ситуация - на зиму 18 с дисками, на лето 20 с дисками (ничего перебортировать не надо) Тут другой вопрос: как быть с запаской? по идее нужно иметь и 18 и 20. У кого как?
Если такое случится, можно спокойно ездить. главное - не более 120-130 км в час и не очень долго (скажем 10 дней). Никаких проблем не будет. Вот реальный пример: Я тут, недавно (в прошлый weekend) в Тулу ездил, за 60 км до города пробил колесо...(20 диаметр). В итоге, все выходные + пн, вт проездил на 18 колесе (250 км где-то),пока ждал новую резину, дискомфорта не почувствовал. всё было ок. Думаю, нет смысла держать две запаски, поскольку, a) - дорого, б) - зачастую, когда мы пробиваем колёса, то можно сделать их быстро в шиномонтаже, если же портим резину и нужна новая, то процесс немного затягивается в связи с писком...У меня всё заняло. как сказал выше, три дня с доставкой... Так, что по мне, в этом нет смысла...
Только, что говорил с АЦ - Проспект Мира. Они советуют 235/60. Еще, они говорят, что "Завод", рекомендует только 18 колёса. И, более того, регламент запрещает использовать 20 диски. Чем они это объясняют: 1)Безопасность - сцепление с дорогой лучше, что более интенсифицировано плохим состоянием наших дорог 2)Комфорт - машина будет ездить мягче 3)Всё это я узнал, позвонив по номеру:775-88-88, который был на растяжке, где говорилось о спец ценах на зимние колёса в сборе. Спец цена - 25000 (Nokian 5), 26200 (Nokian 7), всё шипованное.