Решил сменить свою TT МК1 2000 года на что то посвежее. Бюджет 800к. Насмотрел вот такой аппарат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23454542-6383.html пригнан в июле из штатов по россии не катался, продается у нас уже месяц, на днях скинули ценник на 100к. Скатался посмотреть его. Чувства смешанные, Краска вроде везде родная, не битый, едет быстро, на дороге устойчив, не колбасит. Смущают только 3 вещи : 1. Карфакс показал что пробег скручен и реальный на таможне был 176 000. 2. Машины дергается при переключении с первой на вторую передачи, дергается где то 1 раз из 10. При газе в пол передачи отщелкивает исправно без толчков, провалов и какого то шума. При сбросе передач тоже ведет себя адекватно. Катались где то минут 40, явных толчков заметил штуки 3. 3. На машине стоят 18 колеса, шириной 245 - в колее ее колбасит так, что продавец ее еле удерживает. Это нормально вообще? Он объясняет это тем что колеса широкие и в колею не попадают. Я на своих 205 колесах там проезжаю спокойно ( катались по моему району). 4. На СТО комп прочитал только коробку, там все ок. Ко всему остальному подключиться не смог, написал что шина для подключения не найдена. Вопрос к владельцам машин со схожим пробегом - чем опасен пробег в 176к - что может вылетать начать ? У меня на 12 летней машине такой же пробег =) По карфаксу в машине менялась только резина, лампочки, колодки с дисками и дворники. Продавец проверок не боится, говорит что с подвеской и двиглом все ок. В общем в любом случае если надумаю брать то погоню ее по сервисам хорошенько, хочется понять есть ли в этом смысл вообще ли дрова уже будут ? Может кто что хорошее продает?