Короче потекла рейка. Машина А4В6 1.8Т Авант. Течет справа. При повороте руля из под капота гул. На руле легкая вибрация. В бачке пленка из пузырьков. Смотрел вчера вечером, так и не смог с уверенностью локализовать гул. Смешно конечно, но тем не менее. Вроде насос гудит..... а вроде рейка. Рейка блин может гудеть??? То что рейку под замену, это понятно. Вот думаю, что с насосом делать. Да и еще одно. По рейкам там вариантов быть не может? Ну т.е. для четверок 1.8Т Авант, они одинаковые, или все же есть нюансы? Если кто то еще номерок рейки кинет, буду очень благодарен. Народ, не стесняемся, делимся мыслями. Рейку надо заказывать срочно, желательно уже сегодня. Очень нужна машина.
Знач так, отчитываюсь. Рейку поменял. Сама рейка - 20 тыр. замена и сход-развал - 5тыр. масло 2литра - 800 рэ Когда открутили старую рейку, из неё что то потекло. Что угодно, но только не масло. Какое-то коричневатое гэ. Так что в принципе удивляться не приходится. Ибо по логике вещей, любая техническая жидкость подлежит периодической замене. ЗЫ Двое моих приятелей тут же поскакали в сервис менять жидкость. В обоих случаях то что слилось, внешне мало походило на масло зеленого цвета. ЗЫ2 Как мне сказали, эта рейка не ремонтопригодна в принципе. Кто в курсе, это так?