Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем polkownik, 29 фев 2008.

  1. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Скоростным и неостанавливаемым темпом грядет полный кирдык моей перелапаченной (передачи были подобраны под разгон и на их динамичное переключение) 4-х ступенчатой КПП. ДВИГАТЕЛЬ 1.9, Блок SF (был когда-то)
    Жить ей осталось еще месяцев 5 максимум, включается нормально, но 1 уже не та что раньше, 2-я имеет замученую шестерню (по ручке чувствуется что там энное кол-во зубцов пообтесано)
    на 3-ю нареканий нет, она как и рассчитывалось - дает уверенный набор от 80 до 150, а вот четвертая - мертва (больше 4ххх оборотов очень трудно на ней выторговать и разгон уже не до 180 (с запасом) как раньше.
    Коробку возможно буду восстанавливать, но(!) пока нет ни времени ни сил.

    коробченка у меня вроде AKS, она впринципе такая же как CCF (еще один плюс в ее сторону)

    Так вот встал вопрос:
    какую кпп вкорячить?
    есть вариант поставить CCF от движка ABK (за него преимущественно ухватился)
    есть вариант найти AKL - но тут вопрос в деньги упирается

    Какую вообще лучше поставить пятиступку на бочку? чтобы выгодать преимущественно?
    (ч-х ступка отпадает - мощностной потенциал полностью не раскрывается)

    просто я в коробках не то чтобы не шарю совсем, но не знаю, какая из представленных снимет с двигателя больший КПД (без перебора и модернизации)

    рассматривается только КПП от 80 Б3 и Б4, колхозить инородный агрегат у меня нет ни малейшего желания - это уже тема другой статьи)))
     
  2. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    Неужели никто ничего дельного посоветовать не может?
     
  3. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    Незнаю что у меня стояло 100% родное АВТ, поставил от 2.3 вроде сказали:
    неподошли приводы и шрусы))))
    результат несильно ,но заметен (
    бери от дизеля )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    От дизеля - видел такие гибриды)

    вот CCF как раз от ABK, 2 литра двигун, у меня - 1.9
    по ведущим от валов надо посмотреть..
    вообще должны войти

    а вот от 2.3 - вряд ли - там двигатель уже иной
     
  5. Андрей и Ко

    Андрей и Ко Завсегдатай

    8 фев 2007
    560
    А4 8Е 1.8Т АМВ 02г
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    у 2,3 привода не подошли потому что внутренние шрусы диам. 108, а у тебя были диам. 100. Менять нужно было все и привода в сборе и коробку. а вот от дизеля должна вроде подойти, многие говорят что так будет оптимальный айс, вот только найти дизельную коробку в нормальном состоянии проблема, все гудят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    Так, я немного разобрался с приоритетами:
    внутренние ШРУСы на Ауди B3 и B4 (с двигателями до 2 литров) взаимозаменяемые.
    т.е. шрус на SF и шрус на ABK - оба 100.
    машина не квадровая(!)
    Следовательно - КПП от CCF подойдет на SF и валы должны встать?
     
  7. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    абсалютно верно менял когда коробку пришлось привода и шрусы тоже бу ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    Жень, а как оно после всего этого стало ездить? лучше или хуже?
     
  9. Андрей и Ко

    Андрей и Ко Завсегдатай

    8 фев 2007
    560
    А4 8Е 1.8Т АМВ 02г
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    у SF диам. внутреннего шруса 93!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    у меня стало лучше на всех скоростях, тока 4-я неочень (мало пользую)
    3000 об. *3передача =80 км/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    Может мне кто подскажет: у меня третья передача с выжатым сцеплением на стоящей машине включается с хрустом, на скорости до 40 км\ч включается нормально, после 40 опять с хрустом. Двойной выжим сцепления не помогает. Коробка АKL. В чем может быть дело? :-(
     
  12. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    А где это написано?
    Там кстати 94, но применяемость и на АВК есть...
    я вообще в этих спецификациях уже голову сломал... в одном написано что универсально, в другом - что ф90 в третьем что ф90 и на SF и на авто после 92 года (ABK в том числе)
    хрень какакя-то...
    а приводные валы менять - это больно кучеряво получается (с учетом того что я их уже менял в сборе)

    Может кто-нибудь разъяснит мне нюансы? Что все-таки делать?
    заранее признателен
     
  13. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    Черт его знает...
    вот сейчас например читаю:
    внутренний шрус для SF
    Внешний диаметр: 94 мм
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 33
    Сторона установки: со стороны коробки передач
    Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей

    и тот же узел на ABK:
    Внешний диаметр: 94 мм
    Зубчатое соединение со стороны коробки: 33
    Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей

    может я чего то непонимаю?
    не из одного места взято ведь..
     
  14. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    у моего друга такая тема (ОДИН ОДИН!) на митсубиси галант, звук похож на хлопок двери с бесшумным замком.
    ребята говорили что-то типа: "там сместилась/люфтит передача (шестерня) нужно разбирать и переправлять..."
     
  15. Хич-хок

    Хич-хок Участник форума

    9 фев 2006
    108
    Audi 100\44. 2.2(137). 1986
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    Синхронизаторам наверное кирдык..угловые скорости валов не успевают сравниваться..А как раз на скорости 40- эти скорости приблизительно равны- и поэтому вкл. норм...
     
  16. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    Ну а все-таки по теме замены КПП кто-нибудь сможет прокомментировать?
     
  17. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    Хохо, мне что то с коробками не везет! прошлым летом стала вылетать первая передача и при езде задом раздавался стук! решилось заменой коробки! а сейчас уже на поменяной коробке стала вылетать задняя! опять менять слишком накладно, а перебирать я боюсь, что не соберу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    да я вот тоже самостоятельно лезть в кпп не горю желанием...
    а есть конторы (человечки знающие), кто может осуществить переборку кпп за умеренные деньги?

    ЗЫ: вопрос по замене кпп пока остается открытым
     
  19. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    700
    A90/S-Line 2.3
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    Я себе сам перебирал кпп, ничего сложного надо только желание.
    Разбирается проще чем на русских тазиках, менял задний подшипник и сенхрон 3 передачи. Всё обошлось с набором ключей в 3500 тысячи. Потратил неделю.

    P.S: Да еще пресс нужен был, для сприсовки синхронов и подшипников и обратной заприсовки. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    700
    A90/S-Line 2.3
    Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!)

    есть вариант найти AKL - но тут вопрос в деньги упирается

    Ставь ALP - будет стоить врайоне от 10000 до 15000р. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...