Скоростным и неостанавливаемым темпом грядет полный кирдык моей перелапаченной (передачи были подобраны под разгон и на их динамичное переключение) 4-х ступенчатой КПП. ДВИГАТЕЛЬ 1.9, Блок SF (был когда-то) Жить ей осталось еще месяцев 5 максимум, включается нормально, но 1 уже не та что раньше, 2-я имеет замученую шестерню (по ручке чувствуется что там энное кол-во зубцов пообтесано) на 3-ю нареканий нет, она как и рассчитывалось - дает уверенный набор от 80 до 150, а вот четвертая - мертва (больше 4ххх оборотов очень трудно на ней выторговать и разгон уже не до 180 (с запасом) как раньше. Коробку возможно буду восстанавливать, но(!) пока нет ни времени ни сил. коробченка у меня вроде AKS, она впринципе такая же как CCF (еще один плюс в ее сторону) Так вот встал вопрос: какую кпп вкорячить? есть вариант поставить CCF от движка ABK (за него преимущественно ухватился) есть вариант найти AKL - но тут вопрос в деньги упирается Какую вообще лучше поставить пятиступку на бочку? чтобы выгодать преимущественно? (ч-х ступка отпадает - мощностной потенциал полностью не раскрывается) просто я в коробках не то чтобы не шарю совсем, но не знаю, какая из представленных снимет с двигателя больший КПД (без перебора и модернизации) рассматривается только КПП от 80 Б3 и Б4, колхозить инородный агрегат у меня нет ни малейшего желания - это уже тема другой статьи)))
Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!) Незнаю что у меня стояло 100% родное АВТ, поставил от 2.3 вроде сказали: неподошли приводы и шрусы)))) результат несильно ,но заметен ( бери от дизеля )))))
Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!) От дизеля - видел такие гибриды) вот CCF как раз от ABK, 2 литра двигун, у меня - 1.9 по ведущим от валов надо посмотреть.. вообще должны войти а вот от 2.3 - вряд ли - там двигатель уже иной
Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!) у 2,3 привода не подошли потому что внутренние шрусы диам. 108, а у тебя были диам. 100. Менять нужно было все и привода в сборе и коробку. а вот от дизеля должна вроде подойти, многие говорят что так будет оптимальный айс, вот только найти дизельную коробку в нормальном состоянии проблема, все гудят.
Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!) Так, я немного разобрался с приоритетами: внутренние ШРУСы на Ауди B3 и B4 (с двигателями до 2 литров) взаимозаменяемые. т.е. шрус на SF и шрус на ABK - оба 100. машина не квадровая(!) Следовательно - КПП от CCF подойдет на SF и валы должны встать?
Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!) абсалютно верно менял когда коробку пришлось привода и шрусы тоже бу ставить.
Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!) Жень, а как оно после всего этого стало ездить? лучше или хуже?
Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!) у меня стало лучше на всех скоростях, тока 4-я неочень (мало пользую) 3000 об. *3передача =80 км/ч
Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!) Может мне кто подскажет: у меня третья передача с выжатым сцеплением на стоящей машине включается с хрустом, на скорости до 40 км\ч включается нормально, после 40 опять с хрустом. Двойной выжим сцепления не помогает. Коробка АKL. В чем может быть дело? :-(
Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!) А где это написано? Там кстати 94, но применяемость и на АВК есть... я вообще в этих спецификациях уже голову сломал... в одном написано что универсально, в другом - что ф90 в третьем что ф90 и на SF и на авто после 92 года (ABK в том числе) хрень какакя-то... а приводные валы менять - это больно кучеряво получается (с учетом того что я их уже менял в сборе) Может кто-нибудь разъяснит мне нюансы? Что все-таки делать? заранее признателен
Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!) Черт его знает... вот сейчас например читаю: внутренний шрус для SF Внешний диаметр: 94 мм Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса: 33 Сторона установки: со стороны коробки передач Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей и тот же узел на ABK: Внешний диаметр: 94 мм Зубчатое соединение со стороны коробки: 33 Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей может я чего то непонимаю? не из одного места взято ведь..
Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!) у моего друга такая тема (ОДИН ОДИН!) на митсубиси галант, звук похож на хлопок двери с бесшумным замком. ребята говорили что-то типа: "там сместилась/люфтит передача (шестерня) нужно разбирать и переправлять..."
Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!) Синхронизаторам наверное кирдык..угловые скорости валов не успевают сравниваться..А как раз на скорости 40- эти скорости приблизительно равны- и поэтому вкл. норм...
Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!) Ну а все-таки по теме замены КПП кто-нибудь сможет прокомментировать?
Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!) Хохо, мне что то с коробками не везет! прошлым летом стала вылетать первая передача и при езде задом раздавался стук! решилось заменой коробки! а сейчас уже на поменяной коробке стала вылетать задняя! опять менять слишком накладно, а перебирать я боюсь, что не соберу!
Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!) да я вот тоже самостоятельно лезть в кпп не горю желанием... а есть конторы (человечки знающие), кто может осуществить переборку кпп за умеренные деньги? ЗЫ: вопрос по замене кпп пока остается открытым
Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!) Я себе сам перебирал кпп, ничего сложного надо только желание. Разбирается проще чем на русских тазиках, менял задний подшипник и сенхрон 3 передачи. Всё обошлось с набором ключей в 3500 тысячи. Потратил неделю. P.S: Да еще пресс нужен был, для сприсовки синхронов и подшипников и обратной заприсовки.
Ответ: Нужно выбрать 5-ст КПП на 80-ку B3 (!) есть вариант найти AKL - но тут вопрос в деньги упирается Ставь ALP - будет стоить врайоне от 10000 до 15000р.