Нужны ли датчики G235 и G236 на 2.7T stage 1,евро 2

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем YMAX, 11 мар 2017.

?

важны ли датчики G235 и G236 на 2.7biturbo stage 1 евро 2

Голосование закрыто 10 апр 2017.
  1. Да

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. YMAX

    YMAX Новичок

    6 дек 2016
    69
    Audi A6 C5 2.7Biturbo Quattro
    Всем привет!Ситуация следущая,машина audi a6 c5 2.7t,перевел на механику,залили прошивку под механику +stage1 евро2,катализаторов нет,передние лямбды отключены,продув катов отключен,стоят пламягасители в даунпайпах!Покатался два дня,машина едет очень бодро,1.1 бар в пике,стабильно держит буст 0.9-1 бар (у меня стоит датчик давления надува),разгон равномерный!Звонит мастер спросил как дела,все ли устраивает,я сказал что все отлично,говорит приезжай еще датчики G235 и G236 отключим,они теперь бесполезны,я приехал залили прошивку с отключеными датчиками,мне кажется что хуже поехала после этого,до этого как то равномернее разгон был,сейчас резкий подхват и расход мне кажется больше!
    По датчикам как я понял иногда выпрыгивает ошибка!
    Хочу послушать ваше мнение!
     
  2. EtherealDeath

    EtherealDeath Участник форума

    16 апр 2015
    164
    Allroad 2.7 US'04
    Убирай, не парься