Здравствуйте ! Расскажите мне пожалуйста про А8 2000г.в., квадро, 3,7. Какие слабые места у этой машины, за чем больше всего надо следить, на сколько износоустойчивая у нее ходовая по нашим дорогам, одним словом что надо делать и что ненадо ??? Да, стоит ли доверять Ауди-центрам в плане ремонта и запчастей ???
Обычная авоська. Только моторчик 3.7 весьма слабоват, только если тошнить по городу в качестве представительской авты. Слабых мест особо нет, если машина не заезжена. Доверять в этой жизни можно только себе, да и то не всегда - доверяй, но проверяй.
у вас в Волгограде дороги полное гавно, поэтому будешь только диски прокатывать, да покрышки пробитые менять. Плохо низким профилем. Если нет возможности перейти на 17-ые, где нить 225/55/17, то по крайней мере 225/50/18, и давление хотя бы 2.7-2.8
глупый вопрос. все зависит от того как и где ты ездишь. И как обслуживаешь машину. Нормальная у авоськи подвеска, если по ямам и люкам не ездить. И потом, зачем покупать авоську, если нет возможности ее содержать. Если ты задаешь такие вопросы, значит эта машина тебе не по карману, сорри, что жестко.
Ну, как бы сказать, у меня денег столько, что цельный материк купить смогу , так конечно не скажу, а вот в такую машинку просто влюбился ! Хочется конечно знать все нюансы, чтоб она как можно дешевле обходилась в обслуге, да и вообще просто жалко, ушатывать нехочеться .
на полном серьезе скажу страшную тайну: "Любое кроилово приводит к попадалову" 1. На таком профиле подвеска у тебя будет жить меньше, чем смогла бы на более высоком профиле 2. Если ты умеешь пользоваться автоматом, то жить он у тебя будет. 3. Если хотя бы раз в неделю проверять масло, то мотор жить будет. 4. Если что нибудь запищало, заморгало - сразу к дилеру в сервис, тогда вообще бед знать не будешь. P.S. 3.7 - мотор оченна слабоват для этой машинки
про автомат много уже сказано, в инете до фига можешь найти, но есть и общие НИЗЯ: - гонять как угорелый - буксовать - топать на аксель, пока передача не подоткнецца - глушить на D, R - юзать с низким уровнем маслом, или ваще без ево - игнорировать ручник на парковке под уклон Короче, относись к коробке аккуратно и будет тебе на
про Ауди-центр был на прошлой машине (ашесть) в А-Ц-Юг, цены пипец, специалисты так себе, з/ч на складе не оказалось, общее впечатление: не рекомендую. Если хоть чуть-чуть в машине шаришь, можно обслуживаться и в Волгограде, з/ч не проблема, даже если и на заказ. К примеру, у меня есть свой ремонтник, как домашний врач, я у него уже шесть лет обслуживаюсь, с приобретением очередной машины покупаю и ему книгу по ремонту и более не жужжу удачи:kruto:
пардон,что влезаю,но откуда бытует мнение,что 3.7 слабоват? 260 коней совсем даже неплохо,уж 735 бимер отдыхает по полной,да и 430 мерс почти такой же.......2.8--согласен,тихоход,но не 3.7.....мотор очень достойный.......
Re: про автомат респект. собираюсь покупать авто с автоматом.. про пункты 1,2,3,4,5 - знал, а вот про пункт 6 - нет. Учту.
Когда машинка стоит под уклон, ставиш на Р и глушишь, убираешь ногу с тормоза, а машина немного покатилась и встала в этот момент, как говорят происходит в коробке гидравлический удар- поэтому надо ставить на ручник, и машинка никуда не дергается.
на самом деле никакого удара не происходит,просто вся масса машины "зависает" на хлипком паркинге,и если какой нить добрый дядя на запоре или копейке решивший встать рядом задев бампером даст легкого пинка,то просто сломает стопор и паркинга не станет......хорошо если машина не укатится далеко.........