Добрый день. Нужна помощь в приобретении, а именно нужны советы на что обратить внимание. Предлагают А6 2008 г.в., 3.0 TDI, S-line, quattro, пробег чуть больше 100т.км., салон кожа/алькантара, цвет черный, стоит догреватель и вебасто. Причина приобретения - очень сладкая цена (причина продажи мне известна, с документами все в порядке). Так вот, на что у данного авто надо обратить внимание? Обращение также связано с тем, что я не владел дизельным авто с таким пробегом, в семье сейчас есть VW CC дизельный, но у него пробег еще и до 15 т.км. не дошел, а также у него еще 1,5 года гарантии, а также есть А4 Allroad, но она бензин и пробег меньше 40 т. км., авто 2013 и 2012 годов выпуска соответственно. Авто будет приобретаться примерно на год, как замена VW СС в зимнее время и так для некоторых других потребностей.
Бери, с таким пробегом проблем особых не будет, максимум впускные коллектора, подшипники ступиц и свечи накаливания.
Да год и мертвый экземпляр проездитА так бегло-переднюю подвеску смотреть.Как заводится после ночной стоянки(много чего интересного услышишь) и как на горячую.Подключи шнурок после пробного тест-драйва и взгляни на ошибки(тоже много чего узнаешь).На тесте типтроник проверь-толчки,рывки.Ну вебасто проверь обязательно(вещь полезная в зимний период)-много отказов по ней бывает.Ну а так если брать для себя любимого,очень тщательно нужно диагностить этот авто,есть у него механизмы с серьезными вложениями
Всем спасибо!!! Если у кого еще есть советы, то говорите, не стесняйтесь, вечером поеду смотреть и наверное забирать. Там где я живу и какие тут дороги, то за зиму из CC можно сделать очень убитое авто, а ездит на нем моя жена и я всегда недоверяю объявлениям о продаже авто в которых указано: "ездила девушка". Она мне также нужна для того, чтобы через год поменять какие-либо две машины на что-то побольше (Таурег или Ку7). Я так понимаю, что рестайл именно в этом году (2008) и был, а вот как его определить? (я до 2013 года с Ауди не сталкивался)
А если авто храниться в подземке, т.е. там меньше +15 не бывает, то я что-либо смогу услышать после запуска двигателя? Про шнурок спасибо, есть один знакомый с этой приблудой, лишь бы занят не был. Вебасто это да, проходили и плюсы и минусы, хотя плюсов было больше, минусы были от рукож...х установщиков. А вот про механизмы с серьезными вложениями можно поподробнее, главное как их при осмотре выявить.
У меня вопрос только к пробегу. Такие машины покупают что бы ездить. С 08 чуть больше 100 У самого 08 почти 300 даже не парюсь, хотя понимаю что в любой момент может что то вылезти. Рестайл пошел после 2008.09- диодная подсветка в фарах, задние диодные фонари, концы выхлопных без загиба, передний бампер другой(спойлер, прямоугольные противотуманки) ну и по салону мелочи заметные только при сравнении.
Спасибо за данные по рестайлу. По пробегу могу сказать, что на недавно проданном авто у меня было 140 т.км. за два года, а вот у отца за три года и 30 т.км. нет , Вот другой пример, жене до работы и обратно 8 км., ну пусть она там по салонам и магазинам в неделю 100 км. намотает, у нее всегда на авто пробеги небольшие, даже если когда она едет за город, то мою машину берет, у нее самостоятельно за год не больше 10 т.км. получается.
Что-то мне сдается,что на 3-литровой дизельной кваке вряд ли только за хлебом ездили По поводу дорогих механизмов..ныряй с головой сюда-узнаешь все о дизелях http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709