Volkswagen приступил к созданию второго поколения лимузина Phaeton. Правда, после переделки седан покинет люксовый сегмент, который так и не смог покорить. В компании постараются максимально удешевить «Фаэтон», однако после этого ему придется конкурировать с другой моделью концерна – Volkswagen Passat. Volkswagen признал неудачной свою попытку прорваться в класс люксовых седанов дороже $80 тыс. Их лимузин – Phaeton, созданный на базе Audi A8, был выпущен в 2002 году и должен был конкурировать с той же «восьмеркой». Но маркетологи компании ошиблись, и покупать Volkswagen по цене Audi и в классе Audi бизнесмены не захотели. В итоге вместо ожидаемых продаж в 20 000 автомобилей было продано всего 5000, а в 2005 году модель даже вывели с американского рынка. Это – имиджевая ошибка компании. Они совершенно забыли, что «Фолькс» изначально был бюджетной маркой и даже и не думал о конкуренции со своим люксовым подразделением «Ауди». Конфуз с появлением дорогой, пусть и качественной, но невостребованной новинкой, случается с компанией не впервые. Так же провалились продажи Golf V, который не выдержал конкуренции с А3. В Volkswagen даже было принято решение о срочной разработке более дешевого Golf VI. То же случилось и с «Фаэтоном», которому аналитики уже сулили скоропостижное забвение, но немцы решили поставить на него снова. Об этом авторитетному немецкому изданию Der Spiegel рассказал глава концерна Мартин Винтеркорн. На этот раз было принято решение уйти из сегмента лимузинов, для этого автомобиль перейдет с базы A8 на базу A6. Плюс для максимального снижения стоимости будут унифицированы и силовые агрегаты, и узлы – линейка двигателей и трансмиссия на обоих автомобилях будет идентична. Винтеркорн отметил, что использование компонентов Audi поможет снизить и розничную стоимость нового Phaeton, за счет чего компания надеется привлечь внимание большего числа покупателей к этому автомобилю. При этом, по мнению дизайнеров, унификация платформ не мешает развитию дизайна, несмотря на унификацию многих деталей. Придание автомобилю более модного вида, использование в оформлении новых технологических изысков (например, светодиодов) – это часть стиля и отличное средство стимулировать автомобильные продажи. «Создавать каждые два года полностью новые автомобили мы не могли, так как это приводило бы к удорожанию новых моделей почти вдвое. Так что в этом отношении производители идут на поводу у своих клиентов, которые не хотят переплачивать за оригинальность. А с помощью нового дизайна можно до неузнаваемости изменить облик морально-устаревшего, но технологически еще вполне конкурентоспособного автомобиля», – отмечает арт-директор студии индустриального дизайна Святослав Саакян. Однако, когда «Фаэтон» из лимузинов спустится к седанам бизнес класса, его ждет опять конкуренция с родственниками по концерну. В этом сегменте уже давно держит позиции Volkswagen Passat. Кроме того, и сейчас похожий внешне на увеличенный «Пассат», после того как сдуется, «Фаэтон» будет выглядеть совсем комично на рынке. Так что, видимо, дизайнерам придется поработать над его внешностью. Получается, что новая модель, которую никак не решаются похоронить в «Фольксвагене», опять рискует остаться не у дел. Пока в концерне приступают к созданию удешевленного лимузина, там только что закончили фейслифтинг Phaeton первого поколения. Несколько изменилась задняя часть седана, выхлопные трубы патрубки оказались интегрированными в задний бампер. Кроме того, усовершенствована система активной безопасности. Теперь электроника не только следит за тем, чтобы немецкий лимузин не столкнулся с машиной, идущей спереди, но и помогает при перестроении в другой ряд избежать боковых столкновений. Очевидно, в компании рассчитывают, что с обновленной оптикой и большим количество хрома на решетке радиатора в отпущенные ему три года «Фаэтон» улучшит свое положение. http://www.gazeta.ru/auto/2007/04/24_a_1616516.shtml
Ответ: Нвый фаетон будет на базе А6 гольф 5 - гауно, доказанный факт )) - этой же статьей http://www.gazeta.ru/auto/2007/04/24_a_1616516.shtml А фаэтон - старческий маразм старичка Фердинанда Пиха. Хотя субъективно - Маразм получился Классный ... просто никому не нужный ... Дайте мне бабла я тоже тачку со своим брендом в премиум класс придумаю
Ответ: Нвый фаетон будет на базе А6 Попрошу объяснить схуяле гольф5 говно? ТОлько фактами Фаетон по нектороым параметрам заруливает седаны большой тройки, просто дело в предвзятом отношении к марке VW в премиум-сегменте
Ответ: Нвый фаетон будет на базе А6 Подключаем тяжёлую артиллерию: Volkswagen’s US SOS (перевода не требует) Here in the States, Volkswagen of America (VWoA) has transformed itself from a highly profitable purveyor of mesmerizing motors to a struggling brand with an ugly, overpriced and unpopular lineup Превратился из отличного поставщика автомобилей с фантастическими дивгателями в середняки с уродливой, переоцененной и непопулярной линейкой автомобилей When the new Jetta and Golf Rabbit finally arrived (last year), the real trouble began. Whereas the previous Jetta was a tidy, micro-luxury car that epitomized the VW-Audi design language of the day, the new Jetta looks like a badly photochopped Toyota Corolla Если предыдущая Джетта была "микро-преимумным" авто, который полностью соответствовал давно сложившемуся имиджу VW, то новая Джетта стала говённой отфотошопленной копией Тойоты Короллы. The Golf arrived in better shape, spared the Jetta's awkward C-pillar and rear end. But the company's decision to retrofit the new model with the old American Rabbit nameplate (foreshadowing Ford's Taurus recall) highlighted their creative distress. Clearly, VW's US executives were trying to hearken back to a kinder, gentler time– before Japanese transplants stuffed the U.S. car market full of highly evolved and constantly evolving small car choices. Про Гольф5 Не надо думать, что старые заслуги Гольфиков, как нового для американцев, небольшого авто, будут держать на плаву и нового Гольфа(5). Сейчас, когда японцы наполнили американский автомобильный рынок высококлассными, технологичными и постоянно совршенствующимися небольшими авто, да ещё в огромном выборе, игры с заслуженным лэйблом уже не катят.... As far as anyone knows, Volkswagen still wants to sell small cars at premium prices. News flash: to do that you must offer something premium. Вольный перевод: Фиг Вы, умники из отдела ценообразования VW, сможете впаривать покупателям маленькие, ничем невыдающиеся авто под видом "премиум-класса"! Сделайте что-нибудь, мля, действительно стоящее, тогда и пытайтесь нормально торговать, а не лупить за эмблему на капоте по 5-10 косарей зелени сверх реальной стоимости автомобиля Исходник тут: http://www.thetruthaboutcars.com/?p=3164 И это лишь одна небольшая статья про беды ФольксВагена. Показатели продаж в России полностью подтвержадют ценовое хамство, маркетинговые глупости, и ошибочную стратегию компании VW (БОМ)
Ответ: Нвый фаетон будет на базе А6 за 5-й гольф шеф дизайнера уволили нах щас де сильва ускоренно 6-ой готовит чтобы совсем в жёппе не оказаться с сегментом
Ответ: Нвый фаетон будет на базе А6 Только вот почему то в Германии гольф на первом месте по продажам, впрочем как и всегда
Ответ: Нвый фаетон будет на базе А6 BigOldMan ответил на вопрос "гольф 5 гавно" От себя добавлю! Этож НАДАЖ за такие БАБКИ продавать "Толстое ЧУДИЩЕ аля - "отымею другое Чудище - Пежо-307" они там все офигели маркетологи.... нах весь честной народ на короткие монообьемники сажать???? ДАЕШЬ НОРМАЛЬНЫЕ АВТО ГОЛЬФ-КЛАССА!!! P.S. Кстати, Опель Астра РУЛИТ.... супер!!! луч света в общей ..ОПЕ Опель - так держать!
Ответ: Нвый фаетон будет на базе А6 Дык если проблема в цене - это не значит что машина гавно А по месту в салоне а4 отдыхает
Ответ: Нвый фаетон будет на базе А6 Airborn, у тебя САМЫЙ лучший Гольф за всю историю фирмы.(гольф 4) Нафига тебе 5-й защищать? погоди с обновой машины... дождись 6-го .. и будет тебе счастие
Ответ: Нвый фаетон будет на базе А6 Гольф был хорош, когда стоил до 20 тыс евро. Сейчас он выбился за рамки сегмента, равно как и новый Жук: при цене в 30К евро он нах никому не нужен, зато за 8-10к$ он уходил в семидесятые влет. Тоже касается и пассата, и джетты.
Ответ: Нвый фаетон будет на базе А6 Не только из-за марки или патриотизма немцев, думаю (Stils правильно намекал) что цены на Гольф в Германии слегка подкорректированы в "нужную" сторону,если Гольф от ? 11.970 стоит... Сложно, например Шевроле Лацетти при минимальной цене ? 10.950, спорить с Гольфом в Германии... А у нас - да запросто , при цене Лацетти в 15-18, а Гольфа - в 26-30... :rzunimagu
Ответ: Нвый фаетон будет на базе А6 ну если цена не имеет значения а машина такая потрясающая.... давай Гольф 5 в ценовую нишу Bentley засунем :rzunimagu P.S. И я вовсе не утверждаю что Аston DB9 - гауно.... ДОРОГО... потому что она сццука стоит этих денег! нее Аston всетаки гауно! у него места в салоне жесть как мало чем в гольф 5
Ответ: Нвый фаетон будет на базе А6 Я не понимаю ваших фраз на тему: Гольф говно так как стоит дохуа Причина то не в гольфе а в ценовой политике концерна VW и дилеров, которые кстати на любой Г5 дают скидку 8% сразу
Ответ: Нвый фаетон будет на базе А6 Вопчем то всё закономерно.....не вижу ничего в этом удивительного.... Фаэтону была уготована подобная участь....ибо сначала ауди...а потом фольц (владельцам без обид ЗЫ) А по поводу гольфа.....4ый..наверное идеален с точки зрения внешнего вида....остальное под вопросом...а ваще 3гти рулит...мечта идиота))))Пусть и старая....
Ответ: Нвый фаетон будет на базе А6 Дело не в этом. Г5 слишком сложен и дорог был бы в производстве для любого, не только ВАГа. Именно поэтому он как ни жаль - говно, т.к. не соответсвует гольф классу, требования которого кстати сравнительная простота и доступность. Добивает его скучная внешность. Хотя конструктивно как машина Г5 не говно совсем. 6 гольф обещают именно ярким по дизайну, попроще и подешевше 5, так что что будет что-то типа 308 пыжа
Ответ: Нвый фаетон будет на базе А6 Только стереотипы в головах ему уже будет посложнее преодолеть, мы, русские, народец дотошный, первое же, чем начнём интересоваться, что это Гольф 6, а стОит, как Пежо? Мотор, навреное, плохой? Пластик - г-но? Подвеска простовата? Места меньше стало? А где кожа? Фу-у-у-у-у... поехали в салон Ауди, А3 смотреть... P.S. и тут же вокруг "да ну, вы чо, берите 45 кузов, комфорт, простор, ну и что, что старая, зато премиум... 15 лет всего... дорого? Тогда - бочку, вот делали машины, помните? А, не помните... Вас тогда ещё и на свете-то не было? Ну так почитайте отзывы тех, у кого она сейчас, ни проблем, ни хлопот, летает, и бензин не потреблRет, а наоборот, в бак доливает, и обслуживать не надо, сама кого хочешь обслужит" :rzunimagu
Ответ: Нвый фаетон будет на базе А6 Ну хорошо! Гольф - гавно и ваще хлам и полный п...ц А на А3, А4 цены типо нормальные?
Ответ: Нвый фаетон будет на базе А6 За 35 000$ можно ЛЮБУЮ Б\У машину Премиум сегмента взять . И на трассе к ней совсем иначе будут относиться чем к тому же Гольфу. и с обслуживанием проблем не будет, если Лохней при покупке не заниматься.