O AKPP

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем nil, 18 май 2005.

  1. nil

    nil Новичок

    20 мар 2005
    68
    b5 1.8t QUATTRO
    NAROD! Raska#ite kak pravilno polzovatsa AKPP, akpp obi4naja. Mne vot govorat,na xodu mo¤no naprimer vklu4at "N"(ESLI EDU NA "D"-eto tipa dla ekonomii benzusa???, ili edu na "D" mo¤no votknut "3" i.t.d) Drugie govorat NE VKOEM SLU4AE NELZA TAK DELAT,mo¤et privesti k ploxim posledstviem.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #2 Авудю, 19 май 2005
    Последнее редактирование: 19 май 2005
    1. На ходу АКПП нельзя переключать на Нейтраль.
    Перегрев коробки очень вероятен, экономии топлива на копейки, а риск на очень приличные деньги, особенно учитывая возраст авто.

    Этот режим вообще лучше использовать только для буксировки, и то, не более чем на 50 км со скоростью не более 50 км\ч.

    Естественно, нельзя на ходу втыкать P, и тем более R...

    Если есть режимы 1,2,3, то на ходу их втыкать можно, но при условии что скорость авто соответствует этим передачам.
    В противном случае, риск на очень приличные деньги, особенно учитывая возраст авто.

    2. Правила пользования коробкойздесь

    Также рекомендую почитать и про общее устройство, здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nil

    nil Новичок

    20 мар 2005
    68
    b5 1.8t QUATTRO
    Spasibo za info!:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DIMO

    DIMO Участник форума

    27 дек 2004
    146
    AUDI A4/B5 1.8T Q 01г.
    Вот гавн*, а я иногда включаю нейтралку на ходу.....Спасибо за ценную информацию.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    никакого криминала при переводе рычага в положение N на ходу нет. Другое дело, что кроме как для приемов спортивного вождения, это больше ни для чего не надо. При переводе обратно в D газ надо отпустить, чтоб фрикционы включились плавно, без удара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    у меня кент по привычке на ходу умудрился рычаг на R воткнуть, через 3 месяца полетела АКПП:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля.

    вырезка из ссылки про акпп

    этот профессор в очках регулярно как что ляпнет основанное на стереотипах.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    этот профессор в очках регулярно как что ляпнет основанное на стереотипах.......

    Режим N изначально придуман для транспортировки и все производители как один не рекомендуют им злоупотре*****, даже в пробках. Так что стереотипы здесь ни при чем. :)

    На любой АКПП при движении накатом на нейтрали масляной насос не создает достаточного давления. Это относится к 99% процентам авто с ГТ.
    Изредка нейтраль можно юзать (хотя зачем - непонятно), но если это превращается в систему то любая коробка быстро сдохнет. Если конечно, раньше в аварию не влетишь - на неуправляемой-то машине переход к D требует времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Любопытно, мне никогда в голову не приходило переходить на нейтраль во время движения для экономии топлива... Неужто так много экономит, чтобы даже автомат ради этого насиловать, не говоря уже о том, что это просто неудобно!