NAROD! Raska#ite kak pravilno polzovatsa AKPP, akpp obi4naja. Mne vot govorat,na xodu mo¤no naprimer vklu4at "N"(ESLI EDU NA "D"-eto tipa dla ekonomii benzusa???, ili edu na "D" mo¤no votknut "3" i.t.d) Drugie govorat NE VKOEM SLU4AE NELZA TAK DELAT,mo¤et privesti k ploxim posledstviem.
1. На ходу АКПП нельзя переключать на Нейтраль. Перегрев коробки очень вероятен, экономии топлива на копейки, а риск на очень приличные деньги, особенно учитывая возраст авто. Этот режим вообще лучше использовать только для буксировки, и то, не более чем на 50 км со скоростью не более 50 км\ч. Естественно, нельзя на ходу втыкать P, и тем более R... Если есть режимы 1,2,3, то на ходу их втыкать можно, но при условии что скорость авто соответствует этим передачам. В противном случае, риск на очень приличные деньги, особенно учитывая возраст авто. 2. Правила пользования коробкойздесь Также рекомендую почитать и про общее устройство, здесь.
Вот гавн*, а я иногда включаю нейтралку на ходу.....Спасибо за ценную информацию.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
никакого криминала при переводе рычага в положение N на ходу нет. Другое дело, что кроме как для приемов спортивного вождения, это больше ни для чего не надо. При переводе обратно в D газ надо отпустить, чтоб фрикционы включились плавно, без удара.
Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. вырезка из ссылки про акпп этот профессор в очках регулярно как что ляпнет основанное на стереотипах.......
этот профессор в очках регулярно как что ляпнет основанное на стереотипах....... Режим N изначально придуман для транспортировки и все производители как один не рекомендуют им злоупотре*****, даже в пробках. Так что стереотипы здесь ни при чем. На любой АКПП при движении накатом на нейтрали масляной насос не создает достаточного давления. Это относится к 99% процентам авто с ГТ. Изредка нейтраль можно юзать (хотя зачем - непонятно), но если это превращается в систему то любая коробка быстро сдохнет. Если конечно, раньше в аварию не влетишь - на неуправляемой-то машине переход к D требует времени.
Любопытно, мне никогда в голову не приходило переходить на нейтраль во время движения для экономии топлива... Неужто так много экономит, чтобы даже автомат ради этого насиловать, не говоря уже о том, что это просто неудобно!