Еще при покупке машины показометр не работал. Дошли руки до него наконец-то т.к нашел газлушку на время. Самая частая проблема — это шкалит сам показометр на приборке. Проблем тут может быть две — оторван провод от резистора, оторван провод обмотки резистора от контакта. Об этом и ремонте в картинках ниже. По другим неисправностям — разбирайте и проверяйте, на картинках я описал принцип работы датчика. upd: по второй картинке с резистором — на моем датчике между местом пайки и началом обмотки — 10 Ом, между местом пайки и концом обмотки — 290 Ом. Ну с учетом всех погрешностей и толстых щупов мультиметра.
Спасибо большое за отчет - тема актуальная. Можно чуток подробнее про то как после развальцовки снять крышку. Т.е. видно будет какой контакт греть чтоб от резистора крышка отошла? Как я понял ко второму контакту на крышке идет черный провод, т.е. на нем крышка подвижна. И потом когда на место крышку установлю - нужно опять греть тот контакт который к резистору?
Развальцевал - дальше внутрянку не даст вынуть запаянные контакты в ножках (синие). Сразу после развальцовки проводов вообще не будет видно, провода там короткие и внутрянка будет двигаться только на 2-3мм, за резьбу тянешь и греешь контакты (синие) чтобы оттуда вылезли припаянные провода. Черный провод от ключа к крышке. Красный от резистора к крышке. Обратная сборка - припаял на ключ и резистор, а в крышке оловоотсосом (или грей и "стряхивай") убираешь олово и освобождается дырка. Провода от резистора\ключа очищаешь от изоляции (оставляешь где-то 2-3см изоляции на каждый провод относительно места пайки (сам соориентируешься). Ну и оголенные провода засовываешь в прочищенные отверстия "ног" (синие на картинке), отгибаешь в сторону (чтобы немного зафиксировать) и запаиваешь