О датчике давления масла (бочонок). Проверка и ремонт.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kubu, 12 июл 2017.

  1. kubu

    kubu Новичок

    12 июл 2017
    18
    Audi S4 C4 2.2T AAN
    Еще при покупке машины показометр не работал. Дошли руки до него наконец-то т.к нашел газлушку на время.

    Самая частая проблема — это шкалит сам показометр на приборке. Проблем тут может быть две — оторван провод от резистора, оторван провод обмотки резистора от контакта. Об этом и ремонте в картинках ниже. По другим неисправностям — разбирайте и проверяйте, на картинках я описал принцип работы датчика.

    upd: по второй картинке с резистором — на моем датчике между местом пайки и началом обмотки — 10 Ом, между местом пайки и концом обмотки — 290 Ом. Ну с учетом всех погрешностей и толстых щупов мультиметра.

    IMG_20170712_110641.jpg
    IMG_20170712_110659.jpg
    IMG_20170712_112609.jpg
     
  2. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Спасибо большое за отчет - тема актуальная.
    Можно чуток подробнее про то как после развальцовки снять крышку. Т.е. видно будет какой контакт греть чтоб от резистора крышка отошла? Как я понял ко второму контакту на крышке идет черный провод, т.е. на нем крышка подвижна.

    И потом когда на место крышку установлю - нужно опять греть тот контакт который к резистору?
     
  3. kubu

    kubu Новичок

    12 июл 2017
    18
    Audi S4 C4 2.2T AAN
    Развальцевал - дальше внутрянку не даст вынуть запаянные контакты в ножках (синие). Сразу после развальцовки проводов вообще не будет видно, провода там короткие и внутрянка будет двигаться только на 2-3мм, за резьбу тянешь и греешь контакты (синие) чтобы оттуда вылезли припаянные провода.
    Черный провод от ключа к крышке.
    Красный от резистора к крышке.

    Обратная сборка - припаял на ключ и резистор, а в крышке оловоотсосом (или грей и "стряхивай") убираешь олово и освобождается дырка. Провода от резистора\ключа очищаешь от изоляции (оставляешь где-то 2-3см изоляции на каждый провод относительно места пайки (сам соориентируешься). Ну и оголенные провода засовываешь в прочищенные отверстия "ног" (синие на картинке), отгибаешь в сторону (чтобы немного зафиксировать) и запаиваешь
     
  4. kubu

    kubu Новичок

    12 июл 2017
    18
    Audi S4 C4 2.2T AAN
    От другого человека:

    ‒ 5 bar - 340 Ом
    ‒ 2 bar - 140 Ом
    ‒ 0 bar - 10 Ом