Старая тема ТУТ В связи с тем что тема стала очень большая, а у нас на форуме принято тему имеющую больше 5000 сообщений закрывать и создавать новую.
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Тогда уж надо не просто "переезжаем" и "продолжаем господа", А тему назвать: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! часть 2. и ссылку на первую часть, а то затеряется (а нужной инфы там много). И неплохо бы сделать фак по первой части: (например) - Если плохо заводится на холодную; - Если плохо заводится на горячую; - Если плохо заводится после того как постояла 2-3-5 часов; - Как правильно снимать Логи (расшифровка логов); - Вся правда про распредвалы на двигателях AKN, AKE и AFB; - Признаки льющей форуснки; - Настройка опережения впрыска; - Черный дым; - Белый дым. и т.д.
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Я бы в важные добавил выдержки от "Браза Дали" (простите если с ником накосячил, не помню до букоффф) Об Дрыгателях R5 А так - перелопатить бы тему и выдержки в ФАК...Было бы замечтательно)
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Всем привет!с заводкой на холодную разобрался-шланг на обратке тек.теперь другая проблема,когда заводишь схватывает сразу но приходится стартером докручивать,у кого какие мысли?
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! ребята, я 2 месяца читал 1-ю часть. очень информативно. но, к сожалению, так и не понял, как правильно снимать логи. или их нужно снимать в зависимости от проблемы? нельзя ли, не читая всей темы, распечатать на бумажке инструкцию какие логи на каких каналах делать. например: на холодной машине - смотреть там-то и там-то, заводим - смотрим то, прогрели - пишем логи на таких и таких каналах. дилетантам (отношу себя к таковым), было бы легче начать задавать конкретнее вопросы. ведь сколько раз обращалось внимание на то, что логи записаны не корректно. я бы очень хотел знать общее состояние всего, что можно проверить в моей машине. может то, о чем я пишу уже давно существует, но я этой инструкции (пособия) пока не раздобыл. было-бы очень здорово, если бы эта инструкция висела в самом начале. ведь это то, с чего нужно начинать, а потом задавать свои вопросы. или я не прав?
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Инструкции были, и не раз. Ссылок не помню, поищи. По теме, ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ В ЭЛЬЗЕ ! качай и устанавливай ELSA 3.7 (фирменное руководство по ремонту). гугл тебе даст сотни ссылок
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! лично у меня есть эльза. самая интересная часть её нерусская. логи не снимал ни разу. как снять знаю,как читать и что искать-нет. гораздо проще попросить,чтобы ткнули носом. но один раз написать мануал,как и было предложено выше-проще,чем тыщу раз тыкать носом. кстати,человек 20 тыкали в эльзу по настройкам. и только один сказал про каналы в адаптации,пароль и так далее. я за грамотный FAQ. Готов принять участие в написании и упорядочивании,ибо времени свободного покачто-вагон.
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! А я наоборот знаю что означает каждая группа, но ФАК писать времени нет. И потом, я по отдельности уже не один десяток раз разъяснял по группам. Если у тебя времени много, инфы в инете много, и на форумах, часть из нее я сам писал, разгреби, сделай фак ;-) А то на блюдечке нужно ? Я тоже не за один день все узнал, и никакого фака не было и нет. Мне пришлось прочитать и проанализировать сотни страниц текста и логов.
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! вот что я нарыл: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965 можно ли этой темой пользоваться как FAQ? она универсальна или только под указанный двигатель прописана? вот бы кто проверил её. мог бы я эту инфу использовать для своей машины? моя цель - узнать для начала состояние машины (общее). а потом можно было-бы вопросы и поконкретней задавать. а то читал предыдущую тему - делал заметки, а потом обнаружил что в некоторых местах (моих записей) нестыковочка получилась. не приятно. а, чуть не забыл. очень важно! есть ли какая возможность сделать backup, а потом при необходимости восстановить всё обратно? что не нужно делать - чтоб не испортить машину при её улучшении? как бы правильно сформулировать... или при каких изменениях начинаются необратимые процессы в двигателе (из разряда - кошек в мкроволновке не сушить) кто-бы потом протёр сообщения которые не относятся к теме? пока не поздно 8)
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! teplopro, ты не правильно все понял, какой бекап ? ))))) Диагностика это - чтение и анализ данных. Ничего менять там не нужно. Есть небольшая возможность поменять несколько параметров в очень узком диапозоне, адпатация называется. Но там есть функция сброса на заводские установки. В адапатцию лезть не нужно. Да и еще, посмотрел что ты там нарыл. Не годится, там про бензиновый мотор, диагностика отличается кардинально. Хорошо автор описал, найди тоже самое, только про дизель.
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! я в адаптацию залез,о чём уже писал. стало ехать лучше. вместо сброса можно вернуть значения руками обратно..
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Нужно понять раз и навсегда, что адаптация - не решение проблемы, а лишь затычка в бочке. Да и то, затычка помогающая в редких случаях. Просто как приятно нашему Ивану-бездельнику, нажав две кнопки, увидеть улучшениев работе двигателя и поздравить себя с победой. Гы ))
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771&highlight=%EB%EE%E3%E8 здесь написано кто такие ЛОГИ. и как их записать.
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! teplopro, вот тебе вырезки из эльзы по группам, для дизеля, но правда для V-образника. У тебя же почти все тоже самое, исключение 4-я группа и еще кое-какие мелочи.
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! готовлюсь к получению кабеля. уже заказал. теперь вопрос ближе к теме: для того, чтоб снять логи с некоторых каналов, нужно машину прогреть до рабочей температуры, т.е. до 90гр. у меня не получается так сделать. температура подымается ровно до 50 и всё (при моей манере езды). картонка перед радиатором даёт ещё 6-8гр. температуру определяю по климе (51с), т.к. показометр не шевелится. при 50гр вискомуфта тормозится пальцем и эл. вентилятор не крутит. иногда температура подумается до 90 (очень редко) и тут-же опускается. может ли термостат быть тому виной? почему ровно 50? или просто совпадение? расход при этом паспортный (почти). чтобы прогреть двигатель до 90гр. и снять показания, мне нужна окружающая температура >28 и участок около 100-200км. чувствую, что где-то что-то не так, а куда смотреть не пойму. хочу подготовиться к получению кабеля и началу диагностики. т.е. быть во всеоружии. ещё. недавно у меня лопнул тройник, к которому подключен ДТОЖ (на патрубке, который выходит после 5-го цилиндра из ГБ). пока заказывал и ждал, решил проверить снятый ДТОЖ на сопротивление при нагревании. полазив в инете, нашел я таки эти показатели (отношение температуры к сопротивлению). результаты нагревов оказались вполне адекватными. купил новый термостат. всё нету времени заменить (нужно ли?). при включении зажигания температура на 51 и 60 каналах поутрам совпадала. несовпадение было только с датчиком на бампере. когда он показывал -12 остальные датчики показывали -6. при +3 показатели выровнялись. писал об этом (менее развернуто) в теме про термостаты.
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! 1) Термостат менять. 2) Датчики температуры проверить в 7-ой группе, утром, не заводя двигатель. Не прогретый двигатель не выдает номинальных показателей (т.к. он все время в режиме прогрева), поэтому диагностика будет не совсем полноценной, имей в виду.
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! Всем привет! Скажите, а если во впуске есть подсос воздуха, то теоретически показание расходомера может занижаться?
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! смотря в каком месте дырка до турбины или после. Занижатся показания будут если дырка до турбины.
Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! ткните в меня плз ссылкой на рисунок приспособы ваг 3036 (которой шестерню привода на ТНВД удерживать надо), пересмотрел страниц 150 уже старой темы,только рисунок есть,без размеров ((( родителю закажу сегодня.